Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- id ВКонтакте: 800
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Фрунзенский радиус
Что лучше - перекопать, или застоить?.. Вопрос, знаете ли, не из простых... Лучше всё оставить как есть в данном случае - глубокое заложение по крайней мере не ставит окончательное решение о судьбе парка.
Опять же - а если перекопают, а потом застроят? Никто не помешает застроить ту часть, которая не над станциями. Пусть не жилыми комплексами, но мелкую-то шушеру вполне реально остстроить... Не уверен, что это поможет.
Преимущество глубокого - помимо меньшего влияния на жизнь района во время строительства(при мелком же ещё и Бухарестскую перекроют), будет меньше ограничений и во время эксплуатации, по где-то выше приведённым данным, оно и обойдётся дешевле мелкого.
Зы. эксперты, думаю, сильно дополнят... И разбавят минусами..
Опять же - а если перекопают, а потом застроят? Никто не помешает застроить ту часть, которая не над станциями. Пусть не жилыми комплексами, но мелкую-то шушеру вполне реально остстроить... Не уверен, что это поможет.
Преимущество глубокого - помимо меньшего влияния на жизнь района во время строительства(при мелком же ещё и Бухарестскую перекроют), будет меньше ограничений и во время эксплуатации, по где-то выше приведённым данным, оно и обойдётся дешевле мелкого.
Зы. эксперты, думаю, сильно дополнят... И разбавят минусами..
Метрохоливор!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
4pet писал(а):для метростроения это копейки
эксплуатация дорогая к тому же
не путаем метро и метрострой, это разные денежные карманы.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- id ВКонтакте: 1578343
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Фрунзенский радиус
Но девушку танцует все же тот, кто заказывает обед, т.е., метрополитен. Или я неправ?
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Фрунзенский радиус
Думаю, что на жизнь района одинаково повлияет как строительство мелкого так и глубококого метро, поскольку Бухарестскую все равно перерывать будут в обоих вариантах (НХ проспект Славы, как минимум, а если по новым СНиПам два НХ да еще и не одновременно то и при глубоком явно дольше получается). На судбу парка не должно полиять ни одно ни другое решение.
Метрополитен денег не платит, ничего не заказывает, ему "девушку" в "пользование" отдают, не зависиомо от того нравится она ему или нет. Он только может рекомандации давть: "дайте блондинку", "дайте брюнетку" и т.д.
Кстати, а почему мы бы Мосметросторй не привлечь на мелкое заложение... Все же конкуренция, как никак... может они другие циферки по материалоемкости, времени постройки, да и по стоимости дадут?
Метрополитен денег не платит, ничего не заказывает, ему "девушку" в "пользование" отдают, не зависиомо от того нравится она ему или нет. Он только может рекомандации давть: "дайте блондинку", "дайте брюнетку" и т.д.
Кстати, а почему мы бы Мосметросторй не привлечь на мелкое заложение... Все же конкуренция, как никак... может они другие циферки по материалоемкости, времени постройки, да и по стоимости дадут?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:00
- Станция метро: Московская
- Откуда: Из Петербурга
Re: Фрунзенский радиус
Вот кстати да. Тоже интересует этот вопрос: возможна ли конкуренция в метростроении в современных российских условиях?
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Фрунзенский радиус
Майк писал(а):Но девушку танцует все же тот, кто заказывает обед, т.е., метрополитен. Или я неправ?
Нет, не прав. Девушку танцует тот, кто платит за обед, а это город.
возможна ли конкуренция в метростроении в современных российских условиях?
Возможна, и в Москве успешно реализуется. Например, два последних метростроительных тендера (участки Марьино - Зябликово и Новогиреево - Новокосино) выиграл Трансинжстрой, а Мосметрострой соответственно проиграл (хотя на участке Марьино - Зябликово, ст. Шипиловская и правый перегонный тоннель от Шипиловской до Марьино строит Мосметрострой на субподряде у ТИС-а, а ст. Борисово на таком же субподряде строит Ингеоком). Конкретно в Москве метро строят сразу три фирмы: Мосметрострой, Трансинжстрой и Ингеоком. Порой привлекаются и другие подрядчики вроде: Протонтоннельстроя и ГПР-1 Мосинжстроя.
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Andrei писал(а):вообще-то как бы до 7,5
Почему? Полноценных 9! Один тройной узел равен трем двойным!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- id ВКонтакте: 1578343
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Фрунзенский радиус
Паровоз, и что, на самом деле проводятся честные тендеры, или "это тебе, это мине, это обратно мине"?
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Фрунзенский радиус
Ну, не знаю, что называть честным тендером. В последнем тендере (участок Новогиреево - Новокосино) ТИС победил, потому что запросил меньшие, чем Мосметрострой деньги. А честно это или нет, решай сам.
- Майк
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
- id ВКонтакте: 1578343
- Станция метро: Озерки
- Откуда: оттуда...
Re: Фрунзенский радиус
Это - честно. Нечестно целевое предоставление приемущества любому участнику тендера. Например, .... молчу-молчу.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:44
Re: Фрунзенский радиус
Интересно, еще несколько лет назад у нас была куча недостроенных тоннелей, большинством из которых был ФП-радиус, на поддержку нормального состояния которых, по словам властей, уходили немаленькие бюджетные деньги. Теперь получается с открытием большинства этих тоннелей, сэкономленные деньги направяться на достройку отсавшихся. Всем хорошо.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Фрунзенский радиус
Я так понимаю ВИМ может и не принять решение о дальнейшем продлении метро за Международную (мол, то что обещала - выполнила). Ясно, что решение о продлении/не продлении дОлжно принимать не после открытия Международной...
Подскажите, когда примерно наступает крайний срок(тот самый час Х), когда нужно принимать решение о продолжении строительства?
Подскажите, когда примерно наступает крайний срок(тот самый час Х), когда нужно принимать решение о продолжении строительства?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Фрунзенский радиус
Ссылка. http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... tcount=183
Хоть и построено уже, а куда это клеить?
Хоть и построено уже, а куда это клеить?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
Славу и Дунайский в любом случае строить надо - там поперечные магистрали. А вот следующие две могут и отложить.Serg писал(а):Я так понимаю ВИМ может и не принять решение о дальнейшем продлении метро за Международную (мол, то что обещала - выполнила). Ясно, что решение о продлении/не продлении дОлжно принимать не после открытия Международной...
НикогдаПодскажите, когда примерно наступает крайний срок(тот самый час Х), когда нужно принимать решение о продолжении строительства?
Просто может получится простой между окончанием одного участка и началом другого.
- russobalt-t
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Re: Фрунзенский радиус
Я понимаю, имелся в виду час Х, при котором ещё можно будет уложиться в задекларированные сроки?