8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Аватара пользователя
Ютуча
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
Откуда: Питер, Рига

8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Сообщение Ютуча »

Вот у меня и появился вопрос: последняя дверь последнего вагона так и будет вечно в тоннель торчать? Или продлевать станции будут?
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
sopla
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 16:20

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Сообщение sopla »

да кому это надо? :mrgreen: не забывайте,где вы живёте!:)
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

Кстати, последние двери в рабочем состоянии(запрограммированы), или просто вообще отключены???
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Помоему отключены. Насколько я знаю их так сказать программно отключить нельзя
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

Я тоже знаю, что программно их не отключишь (Это было предположение). А в случае чего, так двери и не открыть!
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Есть ещё 3 двери на экстренный случай., а ещё и дверь в другой вагон и дверь из кабины
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Последние двери рабочие но они закрыты на замок и заблокированны "бревном" =)
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Удлинять станци точно никто не будет, а вот чуть подвинуть остановку первого вагона - до этого метрошники не додумались. Правда, возникает проблема с установкой зеркала.
Из всех станций только на "Владимирской" и, вроде, еще одной-двух поезд целиком не влезает. На станции, построенные после 1955 года совершенно точно влезают все 8 вагонов и остается место под зеркало.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Ютуча
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
Откуда: Питер, Рига

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Сообщение Ютуча »

На мой взгляд, по-настоящему серьезные проблемы возникают только с Балтийской. Там и сейчас последний вагон в сторону Техноложки тормозится в таком месте, где вообще присутствие пассажиров не очень-то желательно...
С Автово затруднений точно никаких. То же - и про Владимирскую, которую немного продлили еще зимой 2004 (вот тогда я и подумал, что будут продлевать остальные...)

ЗЫ
А возможно ли продление станций типа "горизонтальных лифтов"? Можно ли теоретически пробуравить еще три дырки на "Московской" (там есть запасные с отступом в 1 вагон)? Понятно, что на МПЛ и НВЛ все станции слишком короткие, и это бессмысленно. Но все-таки интересно, рассчитаны ли были "г. л." на удлинение?
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

Без остановки движения продлить станции типа "Горизонтальный лифт" - невозможно.
А на Балтийской, видимо видно, что - то интересное...
Будь В Движении!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

А Владимирскую и не удлиняли - там просто сломали служебные помещения, но всё равно не помогло. Скзалась "экономия" при строительстве.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение TOLIK »

В том, что последние двери вагона не попадают на станцию нет ничего криминального! Ну, действитекльно есть некоторые неудобства, но ведь теперь народу в состав вмещается БОЛЬШЕ!!! А бы сказал, что это главное!
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Ютуча
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 19:13
Откуда: Питер, Рига

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Сообщение Ютуча »

В том, что последние двери вагона не попадают на станцию нет ничего криминального! Ну, действитекльно есть некоторые неудобства, но ведь теперь народу в состав вмещается БОЛЬШЕ!!! А бы сказал, что это главное!


БОЛЬШЕ, но не намного. Потому что та часть, где закрытые двери, зачастую заметно более пустая, чем другая часть того же вагона! Вместо вагона состав, судя по распределению пассажиров, продлили на... полвагона! Вот на Ветеранов люди страшно толпятся в ближней части восьмого вагона, а в дальней можно СЕСТЬ!
Вы когда-нибудь в регби играли?
А в метро в час пик ездили?
Значит, играли!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Н.З. наывается "База запаса". И тусуются там не тока паровозы, но и тепловозы с электровозами.
Вагоны метро, даже после обрезания у них голов, сохраняют возможность управления из вагона (также, как и промежуточные номерные).
Те вагоны, в которых есть кабина, но которые ходят промежутками, всё равно требуют дооборудования для работы головой.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
oas
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 15:28
Откуда: Piter
Контактная информация:

Сообщение oas »

Ютуча @ Mon May 16, 2005 8:12 pm писал(а):Но все-таки интересно, рассчитаны ли были "г. л." на удлинение?

Поскольку станции первой очереди НВЛ были удлиннены с 4 до 6 вагонов, то ответ на данный вопрос можно считать положительным :)
() /\ //
Ответить

Вернуться в «Станции»