Коменда
Модератор: Nomernoy
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
2 Тимофеев Владимир:
По первому плакату.
1) Присмотрить повнимательнее: поезд ещё и кривой! Лихо его в спираль закручивает! Никак фильтром Twirl Шоповским поработали! По-другому, имхо, не получается.
2) Сам состав - чисто московский. Посмотри, где сходятся между собой белые полосы на двери.
3) С перспективной и освещением полностью согласен. А вот ширина арки при такой перспективе, мне кажется, достаточна, чтобы сей московский поезд, входящий в штопор, её прошёл. Но только в штопоре! Обычным образом он не пройдёт.
4) Посмотри также на надпись "Комендантский проспект". Кернинг в некоторых парах выбран просто от балды. Буквы "Д" и "А" почти сливаются, тогда как между "И" и "Й" широченная полоса. Из-за неудачно подобранного кернинга "ПРОСПЕКТ" распадается на "ПРО", "СП" и "ЕКТ".
5) Открывающие кавычки надписи "Комендатский проспект", расположенные на тёмном фоне, визуально больше по размеру закрывающих кавычек, расположенных на светлом фоне. Из-за этого надпись чуть скашивается влево.
6) По композиции. Надпись "Комендантский проспект", имхо, просто висит в воздухе. Ничем не поддерживается, ни с чем не сочетается (ну, разве что с расходящимися лучами оранжевого солнца). Немерянное количество оранжево-жёлтого на изображении выходит на первый план, оттеняя собой, так сказать, главное - метрошный состав. А должно быть наоборот: на переднем плане - метрошный состав (как самый динамичный элемент композиции), а арка, надпись и расходящиеся оранжевые лучи должны подчёркивать передний план. А учитывая широкую оранжевую подложку, всё на изображении, что не окрашено в оранжевый, сливается в единую серую массу.
7) Цветовая палитра бедна до зевающей скукоты. Процент одного цвета (оранжево-жёлтого) затеняет собой все остальные оттенки, которые превращаются в грязно-серую массу. Цвет метрошного состава имеет неестественный сильный жёлтый оттенок, и теряется на фоне серо-жёлтого дома и оранжево-жёлтого плаката. Сама палитра не сбалансирована. Не хватает тёмно-синего и фиолетового цвета для подчёркивания контрастных деталей.
Нет, я конечно же понимаю, откуда взялся этот оранжево-жёлтый цвет. Но нельзя же использовать такой стимулирующий, энергичный цвет в таких количествах! Ибо он в конце концов начинает раздражать.
И ещё: нафига было оставлять человечка у арки? Ведь он всё равно смотрится тёмно-серой безликой массой. Ни ценности, ни динамики композиции он не придаёт. Неужели его забыли закрасить? Но если это - намеренный элемент композиции, то тогда я просто в шоке. Все законы композиции летят в тартарары.
Надпись "Петербургский метрополитен..." едва читается из-за маленького кегля, а на фоне огромных букв "Комендатский проспект" выглядит просто скромным примечанием. Опять прокол с гармоничной композицией.
По второму плакату.
9) Ко второму плакату относятся почти все те же замечания. Кроме того, на карте оранжевый круг, изображающий Комендань, вовсе не круг, а эллипс. То же самое относится ко всем станциям Приморского радиуса.
10) Выходящий из тоннеля поезд упирается в обрез фотографии. Полная лажа. Фотография должна выходить за формат плаката, чтобы поддержать динамику двигающегося поезда.
Собственно говоря, это мои замечания за полчаса наблюдения. Профи нашли бы ещё больше несуразностей и более детально описали бы все ошибки.
2 ТОРМОЗ:
Обыватель заметит большинство ошибок дизайнера. Но на подсознательном уровне. Будет чувствовать, что здесь что-то не так.
По первому плакату.
1) Присмотрить повнимательнее: поезд ещё и кривой! Лихо его в спираль закручивает! Никак фильтром Twirl Шоповским поработали! По-другому, имхо, не получается.
2) Сам состав - чисто московский. Посмотри, где сходятся между собой белые полосы на двери.
3) С перспективной и освещением полностью согласен. А вот ширина арки при такой перспективе, мне кажется, достаточна, чтобы сей московский поезд, входящий в штопор, её прошёл. Но только в штопоре! Обычным образом он не пройдёт.
4) Посмотри также на надпись "Комендантский проспект". Кернинг в некоторых парах выбран просто от балды. Буквы "Д" и "А" почти сливаются, тогда как между "И" и "Й" широченная полоса. Из-за неудачно подобранного кернинга "ПРОСПЕКТ" распадается на "ПРО", "СП" и "ЕКТ".
5) Открывающие кавычки надписи "Комендатский проспект", расположенные на тёмном фоне, визуально больше по размеру закрывающих кавычек, расположенных на светлом фоне. Из-за этого надпись чуть скашивается влево.
6) По композиции. Надпись "Комендантский проспект", имхо, просто висит в воздухе. Ничем не поддерживается, ни с чем не сочетается (ну, разве что с расходящимися лучами оранжевого солнца). Немерянное количество оранжево-жёлтого на изображении выходит на первый план, оттеняя собой, так сказать, главное - метрошный состав. А должно быть наоборот: на переднем плане - метрошный состав (как самый динамичный элемент композиции), а арка, надпись и расходящиеся оранжевые лучи должны подчёркивать передний план. А учитывая широкую оранжевую подложку, всё на изображении, что не окрашено в оранжевый, сливается в единую серую массу.
7) Цветовая палитра бедна до зевающей скукоты. Процент одного цвета (оранжево-жёлтого) затеняет собой все остальные оттенки, которые превращаются в грязно-серую массу. Цвет метрошного состава имеет неестественный сильный жёлтый оттенок, и теряется на фоне серо-жёлтого дома и оранжево-жёлтого плаката. Сама палитра не сбалансирована. Не хватает тёмно-синего и фиолетового цвета для подчёркивания контрастных деталей.
Нет, я конечно же понимаю, откуда взялся этот оранжево-жёлтый цвет. Но нельзя же использовать такой стимулирующий, энергичный цвет в таких количествах! Ибо он в конце концов начинает раздражать.
И ещё: нафига было оставлять человечка у арки? Ведь он всё равно смотрится тёмно-серой безликой массой. Ни ценности, ни динамики композиции он не придаёт. Неужели его забыли закрасить? Но если это - намеренный элемент композиции, то тогда я просто в шоке. Все законы композиции летят в тартарары.
Надпись "Петербургский метрополитен..." едва читается из-за маленького кегля, а на фоне огромных букв "Комендатский проспект" выглядит просто скромным примечанием. Опять прокол с гармоничной композицией.
По второму плакату.
9) Ко второму плакату относятся почти все те же замечания. Кроме того, на карте оранжевый круг, изображающий Комендань, вовсе не круг, а эллипс. То же самое относится ко всем станциям Приморского радиуса.
10) Выходящий из тоннеля поезд упирается в обрез фотографии. Полная лажа. Фотография должна выходить за формат плаката, чтобы поддержать динамику двигающегося поезда.
Собственно говоря, это мои замечания за полчаса наблюдения. Профи нашли бы ещё больше несуразностей и более детально описали бы все ошибки.
2 ТОРМОЗ:
Обыватель заметит большинство ошибок дизайнера. Но на подсознательном уровне. Будет чувствовать, что здесь что-то не так.
МЕТРА должно быть много!
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Коменда
Интересно, а на новых официальных схемах будут отображать стоящийся участок ФР?
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Коменда
"Комсомольская правда" 29.03.2005
«Комендантский проспект» принял первый поезд
А для пассажиров станцию откроют в субботу 2 апреля.
Как рассказали нам в управлении метрополитена, на «Комендантском» уже почти все готово: напряжение подано, испытываются все четыре эскалатора. Осталось только разобраться с деталями, но с какими именно, метрошники не уточнили: «Так, ерунда всякая. Где-то лампочка может перегореть».
Запуск в эксплуатацию станции «Комендантский проспект» должен значительно разгрузить «Пионерскую». По статистике, ею пользуются 85 тысяч пассажиров в день.
- Вообще-то мы рассчитывали, что ввод «Старой Деревни» поможет. Но большинство жителей все равно пользовались перегруженной синей веткой. Это и понятно, многие по ней без пересадок на работу могут добраться. А теперь метро у них будет прямо под боком, - рассказали нам специалисты.
Кстати, новый тоннель пролегает под руслом подземной реки. Но, по словам специалистов, ЧП, похожее на размыв, здесь исключено. Станция находится на глубине 50 м.
В администрации Приморского района надеются, что станцией будут пользоваться в основном жители Коломяг, Озера Долгого и Каменки.
СПРАВКА «КП»
Длина перегона «Старая Деревня» - «Комендантский проспект» - 2 км 270 м. Поезд преодолевает это расстояние в среднем за 3 минуты 42 секунды.
Самый длинный перегон в питерской подземке (4,6 километра) между станциями «Садовая» и «Спортивная». Поезд проезжает его в среднем за 7,5 минут.
Надежда КОСИЦКАЯ
nadya@kppublish.ru
Оригинал статьи: http://spb.kp.ru/2005/03/29/doc58397/
«Комендантский проспект» принял первый поезд
А для пассажиров станцию откроют в субботу 2 апреля.
Как рассказали нам в управлении метрополитена, на «Комендантском» уже почти все готово: напряжение подано, испытываются все четыре эскалатора. Осталось только разобраться с деталями, но с какими именно, метрошники не уточнили: «Так, ерунда всякая. Где-то лампочка может перегореть».
Запуск в эксплуатацию станции «Комендантский проспект» должен значительно разгрузить «Пионерскую». По статистике, ею пользуются 85 тысяч пассажиров в день.
- Вообще-то мы рассчитывали, что ввод «Старой Деревни» поможет. Но большинство жителей все равно пользовались перегруженной синей веткой. Это и понятно, многие по ней без пересадок на работу могут добраться. А теперь метро у них будет прямо под боком, - рассказали нам специалисты.
Кстати, новый тоннель пролегает под руслом подземной реки. Но, по словам специалистов, ЧП, похожее на размыв, здесь исключено. Станция находится на глубине 50 м.
В администрации Приморского района надеются, что станцией будут пользоваться в основном жители Коломяг, Озера Долгого и Каменки.
СПРАВКА «КП»
Длина перегона «Старая Деревня» - «Комендантский проспект» - 2 км 270 м. Поезд преодолевает это расстояние в среднем за 3 минуты 42 секунды.
Самый длинный перегон в питерской подземке (4,6 километра) между станциями «Садовая» и «Спортивная». Поезд проезжает его в среднем за 7,5 минут.
Надежда КОСИЦКАЯ
nadya@kppublish.ru
Оригинал статьи: http://spb.kp.ru/2005/03/29/doc58397/
- Вложения
-
- 98631.jpg (17.55 КБ) 4509 просмотров
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Коменда
Ваня @ Wed Mar 30, 2005 12:09 am писал(а):Интересно, а на новых официальных схемах будут отображать стоящийся участок ФР?
Они и так его уже отображают на больших схемах на станциях, (где метро на карте города). А в вагонах, скорее всего, не будут. При нынешней "компоновке" линий на "комметовских" схемах в вагонах ФР туда не впихнуть. Да и зачем метрополитену тратить лишние деньги на всякую ерунду (я не боюсь этого слова)...
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Да, журналистка многое напутала, но давайте не придираться ( мы это осчень любим!) Понятно, что станция явно не на глубине 50 метров, и самый длинный перегон - ПлАн - Елизаровская (В том смысле, что ввод в строй Адмиралки на него никак не повлияет )
По фотке - дизайн надписи станции - извините просто отстой! И мне почему-то кажется, что многие из нас будут разочарованы впервые вступив на Коменду. Я уверен что аврал будет очень заметен. Вот например Крестовский - красивейшая станция - а щели межде облицовочным камнем до сих пор не затерты!
По фотке - дизайн надписи станции - извините просто отстой! И мне почему-то кажется, что многие из нас будут разочарованы впервые вступив на Коменду. Я уверен что аврал будет очень заметен. Вот например Крестовский - красивейшая станция - а щели межде облицовочным камнем до сих пор не затерты!
Как хочется верить в свое ремесло!
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Коменда
Цитирую один из старых постов на этой ветке:
"Да хоть хрущевской плиткой туалетной отделали, лишь бы поезда ходили"
"Да хоть хрущевской плиткой туалетной отделали, лишь бы поезда ходили"
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Антон Малышев
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 01:55
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Коменда
Я имел в виду не это..
Но, ИМХО, металлопластиковые стены Комендантского проспекта будут смотреться по сравнению с большинством остальных, так сказать, "монументальных" питерских станций, отделанных мрамором, гранитом etc именно как бо-о-ольшой современный пластмассовый туалет...
З.Ы. Именно так смотрится станция Московскго метрополитена "Академическая". Ее путевые стены как раз отделаны такого рода материалом...
Но, ИМХО, металлопластиковые стены Комендантского проспекта будут смотреться по сравнению с большинством остальных, так сказать, "монументальных" питерских станций, отделанных мрамором, гранитом etc именно как бо-о-ольшой современный пластмассовый туалет...
З.Ы. Именно так смотрится станция Московскго метрополитена "Академическая". Ее путевые стены как раз отделаны такого рода материалом...
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
- Павел
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Коменда
Обратили внимание на легенду обоих схем на снимках...
Там как некоторое время назад на схемах в вагонах 3 линия - цифра зелёная, полоска оранжевая, то же самое с 4 линией 4 -желтая, полоска зелёная.
По инсайдерской информации на утро понедельника не были установлены турникеты - говорят их нет на заводе, вроде метрополитен сперва поставит что-то старое из своих запасников... :shock: :shock:
Там как некоторое время назад на схемах в вагонах 3 линия - цифра зелёная, полоска оранжевая, то же самое с 4 линией 4 -желтая, полоска зелёная.
По инсайдерской информации на утро понедельника не были установлены турникеты - говорят их нет на заводе, вроде метрополитен сперва поставит что-то старое из своих запасников... :shock: :shock:
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Коменда
Антон Малышев @ Wed Mar 30, 2005 1:00 am писал(а):Ваня @ Wed Mar 30, 2005 12:09 am писал(а):Интересно, а на новых официальных схемах будут отображать стоящийся участок ФР?
Они и так его уже отображают на больших схемах на станциях, (где метро на карте города). А в вагонах, скорее всего, не будут. При нынешней "компоновке" линий на "комметовских" схемах в вагонах ФР туда не впихнуть. Да и зачем метрополитену тратить лишние деньги на всякую ерунду (я не боюсь этого слова)...
А чего гадать, когда эти схемы уже висят во многих вагонах, и там нет ни одного "строящегося" участка, даже Парнасской :?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38
Re: Коменда
На дворе ХХI век, а вы все мрамор, позолота, профиля надо переходить на новые технологии. судя по этой фотке не так уж плохо получилось..
(скромное мнение дизайнера интерьеров)
(скромное мнение дизайнера интерьеров)
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва