kot, вроде бы, тема не совсем об этом. Но вопросы без ответа оставлять не хочется.[spoiler=]
kot писал(а):Допустим, мы уберём 100% личного транспорта.
Тогда останется ОТ, грузоперевозки и такси. И свободные дороги.
Но где гарантия того, что такси через какое время не заполонят дороги до состояния пробок.
Во-первых, ОТ и грузоперевозки проще поддаются исчислению. Сделать расчёт пропускной способности дорог - дело тоже не ахти какое сложное. Во-вторых, такси имеет перед личным авто то преимущество, что не занимает места на стоянке (или занимает его гораздо меньшее время). Так что, думаю, Ваш аргумент не слишком убедителен.
kot писал(а):Автомобиль создан для комфортного и удобного передвижения людей. И нужно делать всё, чтобы это передвижение не становилось неудобным и некомфортным.
Вы абсолютно правы: первично - передвижение. Оно должно быть удобным и поддающимся временнОму исчислению. Какие именно средства для реализации этого тезиса использовать - уже второй вопрос. Личный автомобиль в ряду этих средств занимает отнюдь не единственное и даже не первое место.
kot писал(а):Если в небе станет тесно, надо будет запретить самолёты?
А почему бы и нет, собственно говоря?
kot писал(а):Ездить на машине - это не вредная привычка. Это необходимость, которую каждый определяет для себя сам.
"Необходимость, которую каждый определяет для себя сам" - это не слишком поддаётся моему разумению. Но как бы то ни было, повторяю ещё раз: необходимость - передвижение. Автомобиль - возможное, но не единственное средство для реализации этой необходимости.
kot писал(а):И притащить домой 20 кг еды или 2 одеяла из магазина, который находится в 3 км от дома без машины невозможно.
У меня есть два варианта: или гордиться тем, что я регулярно делаю невозможное, или признать, что Вы неправы.
Послушайте, вот я очень люблю молочко. Качество молока в магазинах меня не устраивает. Заведу-ка я корову, пожалуй. Где держать? Ну, коли уж мне почему-то никто не предоставляет коровника во дворе, буду держать на лестничной площадке. Недовольным соседям объясню, что лишь реализую необходимость, которую определил сам для себя. Кого Вы поддержите в такой ситуации, меня или моих соседей?[/spoiler]
По основной теме: друзья и коллеги! Я что-то не совсем понимаю, что это вы вдруг озаботились проблемами посетителей и служащих этого мифического (пока, по крайней мере) объекта? В городе решены другие транспортные проблемы? С 60-х годов ждёт метро Полюстрово и Пискарёвка, с 70-х - Ржевка-Пороховые, в центре, на Васильевском и на Петроградской существующие линии не справляются, проекты по новым линиям на эти направления отнесены на перспективу "столько не живут", а мы тут пытаемся облагодетельствовать сомнительную контору. Да с какой стати?