Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

jiglo_one
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
Откуда: Питер

Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Сообщение jiglo_one »

Планируется ли? Вещь, имхо, очень полезная, особо касаемо хулиганов и т.п. ублюдков!

Частенько наблюдаю в тех или иных местах (внутри вагонов) размазанную кровь, особенно часто - по дверям.

ЗЫ: На Горьковской, во время спуска на эскалаторе можно наблюдать размазанную, причем нехило, кровь на стене справа. Это ж как кого-то мордой фиганули, ужас!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Где-то с полгода назад по ТВ был сюжет об оборудовании вагона метро в Москве камерой наблюдения. Грили, что по результатам опыта хотят оборудовать камерами все вагоны.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

РомкА @ Ср Фев 16, 2005 6:37 pm писал(а):Где-то с полгода назад по ТВ был сюжет об оборудовании вагона метро в Москве камерой наблюдения. Грили, что по результатам опыта хотят оборудовать камерами все вагоны.

Ага, камеры уже год как выкрутили, были в 0001-0002(номерной) но испытания не прошли
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

wifi - самый дешевый способ скорей всего выйдет.

+ ко всему можно будет продавать карточки для доступа к инету. Единственное я не знаю, когда сетевушка перескакивает на другую "рогатинку" - как это быстро ...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Сообщение Megaliner »

А вот так смотрятся камеры в вагонах ганноверского метрА:    8)
В нормальном режиме они только записывают происходящее внутри, все записи хранятся вроде бы 48 часов, потом стираются, если не было никаких происшествий. Если кто-то из пассажиров нажмёт кнопку тревоги, тогда изображение будет сразу транслироваться на мониторы в центральной диспетчерской. А там ужé в оперативном порядке...
Вложения
Videoueberwachung_zoom.jpg
Videoueberwachung_zoom.jpg (23.5 КБ) 4528 просмотров
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Сообщение MoloT »

Зачем в вагоны камеры,если от них никакого толка(разве что защита от вандалов)Это только дороже выйдет,ведь и камеру сломать могут!
А куда нам спешить???
"1 трампарк"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Камеры наблюдения в ВАГОНАХ

Сообщение tu2-167 »

MoloT @ Вт Фев 22, 2005 2:07 pm писал(а):Зачем в вагоны камеры,если от них никакого толка(разве что защита от вандалов)Это только дороже выйдет,ведь и камеру сломать могут!

Затем, что по видеоматериало можно установить кто виноват в парвонарушении... Да и вообще это больше психологический фактор.. Не каждый отморозок решится ан порчу вагона, если есть опасность быть запечатленным... только надо агитацию проводить и по ящику показывать, как поймали с помощью камерправонарушителей...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

2 tu2-167:
А кстати, абсолютно логично!!!
Ведь многие и муляжи камер вешает - народ это останавливает!
Elephant
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 13:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: СПб

Сообщение Elephant »

В пригородных электричках Москвы, через определенный промежуток времени, информатор сообщает, что вагон находится под видеонаблюдением.
Визуально камер не наблюдается.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

В ЭМ2 камеры должны быть, но их выкручивают еще в депо, а так камер нигде нету
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

Сегодня очередной раз по ТВ напомнили об установке камер в вагонах Кольцевой линии московского метро.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
peregrin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 22:28

Сообщение peregrin »

Costa @ Ср 16 Фев, 2005 19:30 писал(а):Хм. Ну хорошо, камеры поставят... А как быть с обработкой информации, с них идущей? ...

Над этим бились по просьбе Московского Метрополитена полтора года. Именно грамотная обработка информации. Поэтому результат - интеллектуальная система видеотрафика.:
http://www.atanor.ru/press/news/322/
Costa @ Ср 16 Фев, 2005 19:30 писал(а):На нынешнем уровне развития техники оснащение ВСЕХ вагонов видеокамерами даст только один момент: случись чего, с mJkmitq долей вероятности можно будет ПОТОМ понять, какого... Чёрный ящик, одним словом.

Да, черные ящики есть в каждом вагоне. Задача которых хранить объем информации за несколько последних суток. Они выдерживают уничтожение вагона - с механическими характеристиками постарались КБ Метрополитена.
Однако, дежурный из Ситуационного центра может в любой момент смотреть реальное изображение с любых камер любых поездов (оснащенных камерами конечно). Например, Вы давите на кнопу вызова машиниста, а через мгновение диспетчер приняв вызов, не только слышит вас как и машинист, но и видит весь вагон с разных ракурсов

Costa @ Ср 16 Фев, 2005 19:30 писал(а):ps И вот ещё: как вы себе представляете трансляцию он-лайн в условиях тоннеля с 12-ти (минимум) камер, стоящих на каждом поезде. Ну даже не онлайн, а покадровку?

В вагоне только две камеры, которые видны сразу. Но есть еще несколько скрытых...
PS: Самые большие сложности были даже не с передачей он-лайн изображения, а с прохождением составом середины перегона между станциями - места разрыва передающего сигнал кабеля. А также - момент встречи поездов, следующих в противоположных направлениях.
peregrin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 22:28

Сообщение peregrin »

Shyrik @ Ср 16 Фев, 2005 19:45 писал(а):wifi - самый дешевый способ скорей всего выйдет.

+ ко всему можно будет продавать карточки для доступа к инету. Единственное я не знаю, когда сетевушка перескакивает на другую "рогатинку" - как это быстро ...


Да, wi-fi на Циске...

Не знаю будет ли доступ для обычных пользователей когда-нибудь...

Внутренняя сеть видеонаблюдений - шифрованная. А для быстрого перескакивания и дублирования связи в случае разрыва межвагонных кабелей, или разрушения вагонов - "рогатинок" в каждом составе две.
Обкатывали около года на перовской линии...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

получается так: состав с длиной в 100 метров, и с рогатинами в разных концах. сколько надо приемников в туннеле в 2 км если он еще и извилист?
Я как то держал в руках платку в 10-15 квсм - ну как винмодем. ethernet-платка видеозахвата одновременно 16 каналов. Был под впечатлением от технологий
Место для Вашей рекламы.
peregrin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 22:28

Сообщение peregrin »

Shyrik @ Вт 08 Авг, 2006 23:07 писал(а):получается так: состав с длиной в 100 метров, и с рогатинами в разных концах. сколько надо приемников в туннеле в 2 км если он еще и извилист?
Я как то держал в руках платку в 10-15 квсм - ну как винмодем. ethernet-платка видеозахвата одновременно 16 каналов. Был под впечатлением от технологий

Самое смешное, что в туннелях оборудование в Метрополитене не ставят. Его оттуда просто прут...
Поэтому одно их условий техзадания было - оборудование передачи-приема сигнала ставится на станции.
Мы имеем на станции 2 приемника. От каждого из них специальный кабель прокладывается до середины перегона в обе стороны от станции.
Рогатины у состава в зонах кабин. Их основное назначение - переход с одного приемника на другой при пересечении середины перегона. Ну и дублирование в случае чего...
Ответить

Вернуться в «Вагоны»