Михаил К писал(а):Так метро - главный и лучший городской транспорт! "Лучшее решение" - это супертрамвай (ЛРТ), что развивают в мелких еврогородишках?
Лучшее решение — "всему своё место". И метро, и трамвай, и безрельсовые автобусотроллейбусы, и прочее. Копать тоннели для каждого пассажиропотока дорого, точнее, это просто дороже, чем наземный вариант, в расчете на провозную способность. Так что метро является лучшим в двух категориях:
1) дальние поездки, где начинает сказываться преимущество в средней скорости из-за традиционно более редких остановок;
2) коридоры с пассажиропотоком выше возможностей НОТа.
И то, и другое в городе с размером нашего занимает значительную долю, но не абсолютно подавляющую. Применение его для иных ролей (поездок в булочную) вызовет лишь рост затрат и стоимости проезда, которую потом с воем начнут приписывать коррупции. А кто-то собирался сокращать расходы, повышая эффективность...
mx писал(а):На самом деле распределительные залы не самая большая проблема. Построено много станций с выходом не по оси и переходными коридорами.
Что не повышает их удобства.