Страница 94 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 28 июн 2022, 14:11
Nomernoy
Для обсуждения вагонов модели 81-725/726/727 создана отдельная тема - предлагаю продолжить обсуждение там

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 авг 2022, 14:25
Doughnut
https://www.fontanka.ru/2022/08/26/71604407/
«Петербургский метрополитен» подписал контракт со структурами «Траснмашхолдинга» о поставке вагонов метро на 25 лет. Общая стоимость — порядка 243 млрд рублей, часть денег выделяет Фонд национального благосостояния

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 авг 2022, 15:10
TheSeaWind
Из официальных репортажей говорилось сколько потребуется количество вагонов для конкретной линии:
-64 вагона заменят на Кировско-Выборгской линии в конце 2022 года (всего требуется 296 новых вагонов)
-426 вагонов на Московско-Петроградской линии
-на 50% обновят Фрунзенско-Приморскую линию (для этого требуется 192 вагона)
https://t.me/subwaytalks/4239

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 авг 2022, 15:59
Doughnut
На "Фонтанке" дополнили новость деталями поставки для КВЛ
Первая поставка ожидается для Кировско-Выборгской линии метро, где используется самый возрастной подвижной состав. В этом году должны привезти 64, в два следующих — по 80
Интересно, это ведь уже будут новые "Смарты"?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 24 янв 2023, 18:08
W0LF
«Балтийцы» отстали на повороте. В Петербург привезли вдвое меньше новых составов метро, чем планировали
По итогам прошлого года в «Петербургский метрополитен» поставили 4 новых состава модели «Балтиец» для красной линии. В контракте предполагалось 8.

О графике поставки можно судить по документации на сайте госзакупок, которая касается исполнения контракта. В счете-фактуре от 30 декабря значатся 4 единицы товара. Собеседник, близкий к метрополитену, подтвердил, что в 2022-м предприятие получило именно 4 состава.

Между тем к самому контракту есть приложение с графиком поставки. Там указано, что в 2022 году заказчик должен был получить 64 вагона, то есть 8 восьмивагонных составов. На 2023-й план такой: два состава в марте и дальше с апреля по ноябрь включительно — по одному в месяц, то есть всего 10. C тех пор к контракту составили несколько допсоглашений, однако они касаются графика платежей и некоторых формулировок, а не сроков поставки. «Фонтанка» направила запрос поставщику — компании «Трансхолдлизинг» — о причинах задержки и о том, как график будет меняться в связи с ней. В «Петербургском метрополитене» на вопрос о том, выставляются ли лизингодателю неустойки, лишь ответили, что «ведутся претенциозные работы в соответствии с действующим законодательством РФ». На сайте госзакупок на данный момент следов этой деятельности не видно.

В комтрансе подчеркнули, что Смольный рассчитывает на наверстывание этого накопленного отставания. В 2023 году ожидается поставка 14 составов, то есть как раз на 14 больше, чем прописано в контракте. Согласно планам комитета, график выглядит так: 304 вагона будут поставлены в 2022–2025 годах; 414 вагонов в 2026–2029 годах; 232 вагона в 2030–2031 годах.

«Фонтанка» подробно рассказывала о рекордном контракте «Петербургского метрополитена» на поставку подвижного состава. Его цена — почти 243 млрд рублей, а ориентировочный объем — 950 вагонов. Однако в расчете применена формула цены: то есть стоимость вагона будет регулярно пересчитываться в зависимости от ценовой конъюнктуры, а сумма контракта останется неизменной — так что окончательное число вагонов точно назвать сложно. Сами поставки предполагаются на период до 2031 года, выплата лизинговых и прочих платежей по контракту — до 2046-го. В первую очередь, составы модели 81–725.1, 81–726.1, 81–727.1 производства Трансмашхолдинга предназначены для Кировско-Выборгской (красной) линии, затем для Московско-Петроградской (синей) и после этого — для Фрунзенско-Приморской (фиолетовой).

Транспортные власти ранее рассказывали о том, что поставщики наземного электротранспорта столкнулись с санкционным давлением, которое сказывается на сроках поставок комплектующих.
https://www.fontanka.ru/2023/01/24/72001802/

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 24 янв 2023, 21:59
в40
Если ПМ выкатит штраф поставщику, то последний сильно обидится и может не поставить остальные составы. Видимо так...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 25 янв 2023, 10:17
Kaamoos
Может оно было бы и к лучшему. Как минимум, Китай не отказался бы сделать вагоны. Я бы влепил заслуженный штраф. Кто знает, может китайские вагоны были бы в разы лучше.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 янв 2023, 12:37
Владимир_В_Е
в40 писал(а): 24 янв 2023, 21:59 Если ПМ выкатит штраф поставщику, то последний сильно обидится и может не поставить остальные составы. Видимо так...
И шанс бы появился у "Вагонмаша" с НеВой-3

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 26 янв 2023, 19:55
в40

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 апр 2024, 19:18
MetroGnom
Интересно, под продление НВЛ будет дозакупка составов? Или тупо увеличат интервалы?
Если будет, то на линии снова будет полноценный зоопарк. :o