Страница 2 из 6

Добавлено: 12 апр 2007, 01:12
Rumm
Драматург @ Ср Апр 11, 2007 12:26 pm писал(а):Стоимость нашего тоннеля посчитана вместе с развязками на правом и на левом берегу. А они тоже денег стоят - особенно в Охтинских болотах :(

А диаметр щита - около 12 метров. Нам его Лужок сбагрил, а сам вроде купил 17 метровый


херщит как бы 14,2 м 8)

Орловский тоннель и Лондон

Добавлено: 13 июн 2007, 14:00
AndreyA
Росбалт-Петербург, 10.06.2007 17.33, Новости
Орловский тоннель презентуют в Лондоне

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 июня. Роуд-шоу по презентации проекта строительства Орловского тоннеля под Невой намечено на 11 сентября в Лондоне. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», об этом сообщила на XI Петербургском международном экономическом форуме (ПЭФ) губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ходе встречи с лорд-мэром Лондона Джоном Статтардом.

По словам Матвиенко, соответствующие постановление правительства России уже подписано. «Мы заинтересованы провести в Лондоне презентацию проекта Орловского тоннеля», — подчеркнула губернатор.

Как сообщалось ранее, губернатор северной столицы России провела встречу с лорд-мэром Лондона Джоном Статтардом. В ходе встречи стороны обсудили проблемы нехватки квалифицированных кадров в области управления. Статтард выразил желание сотрудничать в сфере решения этих проблем. Матвиенко поддержала предложение лорд-мэра и выразила пожелание осуществлять подготовку специалистов на базе Высшей школы менеджмента, которая создается на базе Санкт-Петербургского государственного университета.

Орловский тоннель

Добавлено: 06 июл 2007, 22:12
heibert
насколько я понял со слов одного из строителей, вовсю начали копать. на следующей неделе с большой вероятностью поеду на стройплощадку за фотками. есть некоторая цифра, что выкопано порядка 13 метров, на следующей неделе будет 19.
правда, я не понял, речь о котловане под установку щита, или уже щит фигачит.

Добавлено: 07 июл 2007, 17:07
holms_2000
скорее котлован под щит

Добавлено: 07 июл 2007, 18:58
darkglare
так будет тоннель включать в себя метротонели будущей ККЛ или этот проект отвергли?

Добавлено: 08 июл 2007, 22:16
holms_2000
В проекте хотели, но как в реале пока не начнут копать не выяснить :)

Добавлено: 18 июл 2007, 15:57
heibert
со слов строителей, о метро речи нет.
сейчас копают под установку щита. щит ждут из-за бугра.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 26 май 2009, 19:23
vladimir
Конкурс на строительство Орловского тоннеля официально перенесен на 2010 год

26.05.2009 14:36

Правительство Петербурга официально продлило сроки реализации проекта "Орловский тоннель". Согласно изменениям, внесенным в постановление "О заключении концессионного соглашения в отношении Орловского тоннеля под р.Невой в Санкт-Петербурге" 2007 года, дата подачи конкурсных предложений переносится с 3 июня 2009 года до 18 февраля 2010 года. Победитель конкурса будет определен не 3 июля, как предполагалось ранее, а 2 апреля 2010 года. Банковские гарантии будут действовать до 2011 года, сообщает ЗАКС.ру.

Конверты с финансовыми предложениями будут вскрыты конкурсной комиссией 18 марта 2010 года.

Напомним, в феврале, по сообщению вице-губернатора Юрия Молчанова, правительственная комиссия приняла решение о переносе начала финансирования проекта с 2009 на 2011 год.

В ноябре 2007 года компании ООО "Невская концессионная компания", ООО "Невский тоннель", ЗАО "Бигпрожект Оперейтинг", Neva Traverse Gmbh заявили об участии в конкурсе на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля.

Ранее строительство Орловского тоннеля планировалось окончить в 2012 году. Генподрядчика строительства Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге предполагалось определить 6 февраля 2009 года. Трасса соединит кольцевую автодорогу вокруг Петербурга с федеральной трассой. Проект оценивается в 1 млрд 14 млн долл. Инвестирование планируется осуществлять в равных долях (по 33,3%) из бюджета Санкт-Петербурга, бюджета РФ и частного инвестора.


http://spbvoditel.ru/2009/05/26/013/

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 26 май 2009, 19:36
holms_2000
1 млрд 14 - это ж сколько станций метро можно построить. Нда видать с деньгами совсем плохо, поэтому конкурс перенесли на следующий год

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 15 окт 2009, 23:01
vladimir
«Орловский тоннель» начнут строить в 2011 году
15.10.2009 16:49

Город рассчитывает начать реализацию проекта «Орловский тоннель» в 2011 году. Об этом заявила Валентина Матвиенко.

По словам губернатора, власти планируют найти возможности для старта проекта строительства тоннеля через Неву через год. 18 февраля будет принято решение об объявлении конкурса по выбору концессионера, который займется софинансированием проекта.

Напомним, «Орловский тоннель» планируется построить под Невой в створе Пискаревского проспекта и Смольной набережной (у Орловской улицы). Пропускная способность тоннеля должна составить 60 тыс. транспортных средств в сутки.

Общий объем инвестиций в данный проект составит 26,3 млрд рублей, которые будут поровну поделены между Инвестиционным фондом Российской Федерации, бюджетом Санкт-Петербурга и частными инвесторами. Срок окупаемости проекта —- 26 лет.

В январе 2009 года вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров заявил о том, что в связи с мировым финансовым кризисом реализация проекта «Орловский тоннель» будет приостановлена.


http://www.fontanka.ru/2009/10/15/118/

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 02 дек 2010, 11:40
слон
Herrenknecht изготовит проходческий щит диаметром 19 м для строительства Орловского тоннеля
02.12.2010

В Ларе (Германия) губернатор Валентина Матвиенко обсудила перспективы строительства в Санкт-Петербурге Орловского тоннеля с ведущим мировым производителем оборудования для подземных работ – компанией Herrenknecht. Эта компания готова сделать проходческий щит для строительства тоннеля. Во встрече приняли участие президент и председатель правления Сбербанка РФ Герман Греф, экс-канцлер Германии Герхард Шредер, руководители «Невской концессионной компании», вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов и председатель Комитета по внешним связям Александр Прохоренко, а также представители крупнейших строительных компаний из Австрии, Швейцарии, Бельгии и Турции.

В.Матвиенко подробно рассказали об инновационной технологии изготовления проходческого оборудования. Затем она осмотрела уже готовый щит диаметром 16 м. Однако для прокладки тоннеля Петербургу необходим щит диаметром 19 м, который станет самым крупным в мире.
Согласно проекту Орловский тоннель под Невой – длиной 3500 м – будет 2-ярусным, с тремя полосами для движения в каждую сторону. Подземная трасса рассчитана на пропуск 60 тысяч автомобилей в сутки, она соединит левый и правый берег Невы, а также снизит нагрузку на городские мосты.
В.Матвиенко по итогам совещания отметила, что переговоры прошли плодотворно, подготовлено предварительное соглашение по производству проходческого щита. Немецкая сторона подтвердила безопасность и надежность такого проекта и готова взять на себя всю ответственность. По словам губернатора, германские инженеры выразили готовность сделать щит по самой передовой технологии меньше чем за 2 года. Часть расходов по строительству Орловского тоннеля готов взять на себя Сбербанк. «В рамках петербургского экономического форума мы подписали соглашение, по которому банк поддерживает крупные петербургские инновационные проекты» - отметила В.Матвиенко.
ссылка

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 02 дек 2010, 15:04
Nomernoy
При всём при том, что этот щит немцы нам не хотят продавать!!!
Нам его дадут попользоваться, а затем заберут, мотивируя тем, что это опытная машина, которую потом нужно будет наладить и доработать.

Нынешный проект еще очень спорный. До конца неясно как делать эту пресловутую "двухярусность". Конструкция обделки тоннеля будет состоять из блоков, как на них распирать перекрытия? Я слышал, что на данный момент запланирована жесткая конструкция с двумя стойками-стенами, которая будет опираться на лотковые блоки тоннеля...

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 02 дек 2010, 15:27
Rumm
Дима, а что нам подсказывает опыт Москвы ?

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 02 дек 2010, 16:00
Nomernoy
Ты про Серебряноборский? Там проще - там одно перекрытие, меньше пролёты, меньше диаметр ТПМК существенно и другие гидро-геологические условия. Под руслом НеВы, судя по геол.разрезу, не очень устойчивые породы. Оди б-г знает, как себя поведет блочная обделка в таких условиях.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 02 дек 2010, 19:51
Ivan_Ozerki
Nomernoy писал(а):Под руслом НеВы.

Хмм... Профессиональная деформация?:))