Страница 3 из 17

Добавлено: 28 мар 2005, 00:32
Ловкач
А вот наклон уже покрасили, своими силами управились.

Добавлено: 06 апр 2005, 00:28
c-t-cat
а почему наклонные ходы не "упаковывают" как и тоннели тюбингами? неужели нельзя предусмотреть качественную гидроизоляцию с самого начала...
кстати вот на ст. невский пр. 2 (ну тот что НЕ кан.грибоедова) - там ведь вообще весь наклонник зашит какими то пластиковыми плитами. выглядит то красиво =) это чтобы течи и трещины пасскжаиров не пугали? =))

Re: Озерки

Добавлено: 06 апр 2005, 00:31
sopla
+чтобы ещё не рисовали вандалы....уж всёко с пластика легче стереть,чем со стены... :x

Добавлено: 06 апр 2005, 00:48
Shyrik
Хм. представиьте себе песок. Как, например, в нем можно сделать " трубу" чтобы она не осыпалась??? Все сооружения метрополитена представляют собой трубу из колец, которые в свою очередь из тюбингов, ну почти все. Станции, туннели, наклонники, переходы, подходы - всё что под землей мы видим - это трубы. Например на комендани диаметр кольца наклонного хода составляет около 10 метров. И станция Озерьки - это тоже большое кольцо. Мы видим свод сверху, а снизу есть точно такойже свод - иначе все бы уже порушилось и развалилось.
А насчет гидроизоляции, то она применяется везде, и в самой большей степени при изоляции наклонных ходов, так как их невозможно расположить в глинах, которые практически не проппускают воду, и чаще всего они пересекают очень неблагоприятные места, в том числе и подземные миниплывуны (песок с водой). Вот из-за этих неблагоприятных грунтов и получаются течи в наклонниках.

Добавлено: 06 апр 2005, 01:00
Михаил
Наклонники оборудованы изнутри зонтом, за которым уже скрыты тюбинги - их мы не видим.

Добавлено: 06 апр 2005, 01:45
tu2-167
Вот если честно, то проблема не в "проблемных" грунтах, а в кривых руках, которые не могут отлить нормальный тюбинг, а потом норамально его смонтировать... Если я не ошибаюсь, то очень долго не могли изготовить тюбинги для "Размыва", так как они были сделаны из рук вон плохо...

Добавлено: 06 апр 2005, 02:01
Shyrik
Если очень попросить Михаила - у него есть пару кадров тюбингов как раз не совсем правильных....

Добавлено: 07 апр 2005, 02:02
Rumm
Вообщето, тюбинги  у нас хорошие, течи это нормальное явление. Большинство течей, это конденсат который скапливается на тюбингах, ну и протечки в швах (резина всетаки стареет), и болтовых стыках.
Вот холодильники тоже текут, у них есть специальный поддон в котором вода собирается. Тоже самое и зонт.

Re: Озерки

Добавлено: 29 ноя 2006, 12:49
denco
Через форму на оф.сайте метро написал письмо о том, что перед вестибюлем станции уже больше трех лет играют под ногами отвалившиеся плиты пандуса. Особенно неприятно это в сырую погоду - под плитами скапливается вода, которая при наступании на плиту выплескивается на ноги.
Вот сейчас пришел ответ:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что территория, на которой отмечены подобные дефекты не обслуживается метрополитеном. Однако, понимая что данное сооружение (пандус) находится на пути подхода пассажиров к метрополитену, руководство метрополитена по своей инициативе обратилось к городским властям с вопросом о передачи на обслуживание указанной территории метрополитену.

Сейчас уже подготовлены и сданы на оформление все необходимые документы для передачи пандуса на обслуживание метрополитену.

Кроме этого, понимая важность обеспечения безопасного передвижения пассажиров метрополитен уже сейчас, не дожидаясь момента передачи объекта на баланс, начал разработку проекта на капитальный ремонт гранитного покрытия пандуса. После разработки проекта будет решаться вопрос о финансировании данных работ. До момента передачи объекта на баланс метрополитена мы не можем вкладывать средства на его ремонт



С уважением,
Помошник начальника метрополитена Сосковец А.В.


А что же находится в обслуживании? Только сам вестибюль?

Добавлено: 29 ноя 2006, 13:22
bars
[oftop] так и написано - "вкладывать наремонт" и "помошник"? хех. мда :) черт уж с ними с запятыми. [/oftop]

Re: Озерки

Добавлено: 02 апр 2007, 12:41
leick
а что делают с рельсами по 2 пути в районе станции?
сегодня вот увидел - правый рельс (по ходу движения) лежит не просто на коротышах , а еще на фанерных подкладках . толщина подкладки примерно 20 мм.
подкладки лежат под рельсом почти на всю длину платформы.
в связи с чем эти подкладки положили?

хотя, можт это давно там....а я только сегодня увидел.....

Добавлено: 02 апр 2007, 19:04
4pet
Уже почти на всех станциях сделали)))
Наверно уровень пола вагона с платформой ровняют)))

Re: Озерки

Добавлено: 03 апр 2007, 16:50
089
Интресно, что на Озерках по аидимому, изначально хотели сделать 4 эскалатора, очень чётко видно, что эскалаторная галерея сделана заметно шире, чем сам наклонник, кста, тоже самое на Новочеркасской.

Добавлено: 06 апр 2008, 20:09
meantraitor
В одной из групп "вконтакте" разгрелся душераздирающий спор: одни с пеной у рта доказывают, что Озерки открылись на пол-года раньше пр. Просвещения, другие - что одновременно. Я, вроде, свидетель открытия, но что-то сам сомневаться стал. Может кто-то вспомнит как дело было?
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=3063834

Добавлено: 07 апр 2008, 13:52
denco
В один день они открылись.
Я там жил в это время и бегал смотреть на открытие. Сначала на Просвет, потом по поверхности до Озерков добрался. А потом на метро назад. Еще помню, что на Просвете на колоннах висели портреты участников строительства. И такой незабываемый запах нового метро...
В газетах еще писали, про четыре времени года в Озерках. Я все гадал, как это будет выглядеть. Чуть ли не скульптуры себе представлял. А оказалось, что простая мозаика на стене :)
Мне тогда 12 лет было.

ЗЫ. Как они могут в разное время открыться, если за Озерками оборота нет? Обороты на Удельной, потом на Просвете.