Re: Критический износ инфраструктуры
Добавлено: 18 дек 2021, 18:58
Чтобы люди выхлопными газами меньше дышали.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
А ведь и правда! Никогда не обращал внимания.ленинградец писал(а):А вот обьясните почему на улице Коллонтай нет тротуаров?
У меня такое же впечатление. Отсутствие тротуаров в основном наблюдаю в позднесоветских кварталах. Видимо, сразу не сделали, а потом пришли девяностые и стало совсем не до того.MetroGnom писал(а):Судя по всему, участок от Дальневосточного до Большевиков застраивался хаотично и пятнами, а городу и стране было уже глубоко наплевать на целостность и наличие инфраструктуры в таких "пятнах застройки".
Сейчас самое страшное - набивные дорожки со сложным рельефом и высокой проходимостью. Я с таким столкнулся в Рыбацком (тротуар через "бульвар" между Прибрежными улицами, между домами 22 и 24 по Шлиссельбургскому). Больше двух лет бесконечного футбола, который удалось разрешить лишь перед выборами губернатора, совпавшими с асфальтировкой проезжей части Шлиссельбургского (с прямой отсылкой на них): сразу нашлась "халтурка" для рабочих. В один из дней были зачищены люки, трактором отодвинуты клумбы, после 18 часов проехал асфальтоукладчик (аж на всю ширину и толщину слоя) и до 22-х два катка укатывали прекрасный тротуар. Честно скажу, я не думал, что туда нужно СТОЛЬКО асфальта. Но как факт: просто поменять тип покрытия на любой дорожке нереально.Den.S писал(а):Отсутствие тротуаров в основном наблюдаю в позднесоветских кварталах. Видимо, сразу не сделали, а потом пришли девяностые и стало совсем не до того.