Электричка СПб-Советский
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Шкиперская
Re: Электричка СПб-Советский
Вагоны ПДС сами себе ток вырабатывают https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
- Kaamoos
- Сообщения: 9814
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Электричка СПб-Советский
в40 писал(а):Один из них, видимо, - в Белоруссии?
Уверен, что в вагонах этой теплоэлектрички зимой печки работают.
Честно говоря, не знал про этот маршрут.
Моя тройка (о которой знаю):
1. СПб-Советский https://trainpix.org/photo/178790/
2. КБЖД https://trainpix.org/photo/41168/
3. По Гагре (ныне не существует) https://trainpix.org/photo/191583/
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Электричка СПб-Советский
Kaamoos писал(а):Теплоэлектричка - это фанатский слэнг. Так называют электричку, которую тянет тепловоз. Лично мне известно 3 таких примера на территории бСССР. Так что явление не сильно редкое.
Тогда извиняюсь!
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электричка СПб-Советский
Kaamoos писал(а):в40 писал(а):Моя тройка (о которой знаю):
1. СПб-Советский https://trainpix.org/photo/178790/
2. КБЖД https://trainpix.org/photo/41168/
3. По Гагре (ныне не существует) https://trainpix.org/photo/191583/
4. БЧ: Гродно-Барановичи (с картинки в40)
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Электричка СПб-Советский
Ericine писал(а):4. БЧ: Гродно-Барановичи (с картинки в40)
Странно... зачем заменять головной вагон ДРЛ-1 на Машку? Или головные вагоны переоборудованы под полностью пассажирские? И по сути управление Машкой осуществляется по европейскому принципу - из кабины ДРки?
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электричка СПб-Советский
На картинке в40 - не "теплоэлектричка", а дизель-поезд штатной составности. В Белоруссии имеются массово два их вида ДДБ-1 и ДРБ-1, составлены они из секции тепловоза и безмоторных вагонов от электропоездов/дизелей. Ну и работают они на многих маршрутах страны. В Витебске, Полоцке точно по всем маршрутам.
Вот ссылки для ознакомления:
ДДБ-1 (Дизель-поезд Демиховский, Белорусской железной дороги, 1-й тип)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%94%D0%911
ДРБ-1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип)
https://goo.gl/TozXeG
(пункт 6.2)
Вот ссылки для ознакомления:
ДДБ-1 (Дизель-поезд Демиховский, Белорусской железной дороги, 1-й тип)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%94%D0%911
ДРБ-1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип)
https://goo.gl/TozXeG
(пункт 6.2)
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Электричка СПб-Советский
Уверен, что в вагонах этой теплоэлектрички зимой печки работают.
Более того, даже летом работают !
Случилось мне как-то прошлым летом проездом побывать в Витебске, три часа нужно было находится где-нибудь в окрестностях вокзала.
Так как по самому городу я до этого уже пару раз гулял, то решил покататься на местных пригородных поездах, чисто из фанатизма. Купил билет до ближайшей станции - Лужесно, ЕМНИП.
Думал, что поедет что-нибудь из нового, хвалёного, Белорусского. Ну, в общем-то, поехало туда именно нечто из 6 вагонов от электрички (от какой - не знаю, на носу гордые "ДДБ1" (вроде)), спереди - кабина в головном вагоне, сзади промежуток, прицепленный к модификации М62. То есть в моём направлении тепловоз "толкал" состав (машинист с помощником в головном, в кабине, в тепловозе тоже кто-то вроде как был).
Перегон не очень длинный, около 10 км, по ходу дела пара тех.станций, которые это чудо проследует без остановок, слегка снижая скорость.
Так вот, на улице было что-то около +30, и вдруг в этом вагоне слышится знакомый характерный щелчок, и по ногам начинает дуть тёплый воздух. В вагоне и так жарко и душно (все форточки распахнуты), а тут ещё и отопление врубилось . Но, к счастью, через минуту-полторы отключилось. Не знаю, что там было, почему и часто ли такое бывает (судя по лицам - летом это явление не очень частое).
Сами вагоны сделаны будто из какой-то фанеры, покрытой тонким слоем пластика с рисунком. Но в целом, тогда впечатления остались довольно-таки положительные.
Кстати, тем, кого укачивает, подобная схема может не понравиться - вагоны соединены не абсолютно жёстко, поэтому, когда тепловоз в конце, при любом изменении скорости состав слегка "вытягивается" и "пружинит" обратно, т.е. немножко виляет вперёд-назад...
Но в общем - конечно, не совсем XXI век, но и не ужас... Народу, кстати, было много.
Билет стоил 2400 (старыми белорусскими рублями) или 24 новых копейки. Тогда в пересчёте на наши рубли - менее 8 рублей. За 10 километров.
Обратно из Лужесно пришлось ехать на маршрутке. Кстати, проезд в маршрутке стоил 8000 руб./80 коп., а ехала она в 2-3 раза дольше, хотя длина маршрута примерно такая же .
Я вот всё хочу на ДП3 покататься, да съездить в Беларусь всё времени нету...
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
- Станция метро: Янино
Re: Электричка СПб-Советский
Гибрид электрички и тепловоза уходит в прошлое.
Пишут, что пустили рельсовый автобус РА-2 по данному маршруту:
http://47news.ru/articles/76630/
Пишут, что пустили рельсовый автобус РА-2 по данному маршруту:
http://47news.ru/articles/76630/
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электричка СПб-Советский
Дата статьи - 2014 год.
Действительно, вместо тепловоза с ЦМВ там бегают РАшки уже несколько лет, но теплоэлектричка летом была и есть.
Действительно, вместо тепловоза с ЦМВ там бегают РАшки уже несколько лет, но теплоэлектричка летом была и есть.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Электричка СПб-Советский
У 930-й осталось последнее лето для работы. Чем заменят пока неизвестно?
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Электричка СПб-Советский
Может к лету 2021 пригонят ещё пару новых РА-3 и будут гонять СМЕ две штуки по три вагона
-
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Электричка СПб-Советский
Кстати, а почему на это направление не выделяют ДТ-1?
Их же ещё какое-то количество в СПб осталось, а тут как раз трасса наполовину электрифицирована, зачем гонять РА2-шки?
Их же ещё какое-то количество в СПб осталось, а тут как раз трасса наполовину электрифицирована, зачем гонять РА2-шки?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Электричка СПб-Советский
Один из наших ДТ1, кстати, (№006) в марте отдали на Крымскую дорогу, также туда отправили 012 и 013 со Свердловской ж.д.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Боровая
Re: Электричка СПб-Советский
am3plus писал(а):Кстати, а почему на это направление не выделяют ДТ-1
пока три года жил в пос. Молодёжное с 2012 по 2015 год, и пользовался одноимённой платформой, несколько раз на "дятлы" попадал, чаще всего в трёхвагонной составности, ДТ1-008 или 009 причём ходили только в осенне-зимний период. Выдавали они на замену одной из двух РА2, 109 или 110, когда они уходили на ТО или ломались. Увы, очень жаль, что серия ДТ канет в небытие вслед с Торжокским заводом. Всё-же дизель-поезд в габарите РА-2/3 тесноват и неудобен.
- MetroGnom
- Сообщения: 5775
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Электричка СПб-Советский
Последнее лето ЭР2К-930 пока начинается не очень удачно: всю зиму болталась на подменах, потом была отставлена из-за переизбытка ПС (и разрисована), теперь стоит на Базе Запаса. На обозримое будущее её в расписаниях пока нет.
А ведь легенда, жалко если так и уйдёт...
А ведь легенда, жалко если так и уйдёт...