Страница 4 из 6

Добавлено: 26 авг 2007, 22:53
Nomernoy
Тех.задание и открытый конкурс

Re: Депо для ФПЛ

Добавлено: 26 авг 2007, 23:07
Игерратов

Добавлено: 26 авг 2007, 23:18
TOPMO3
Неужели же из госзаказа и тех.задания неясно сколько таки будет станций и где они будут находиться...?!

Re: Депо для ФПЛ

Добавлено: 26 авг 2007, 23:47
Бегемот
ТОРМОЗ, думаю Ваши вопросы надо адресовать уважаемому г-ну Кулагину и менее уважаемому "Деловому Петербургу". Во всяком случае, судя по инфе из Эха Петербурга, именно они являются источниками фишки о трёх станциях и о том, что линия "пойдет на запад".

Добавлено: 27 авг 2007, 00:22
bars
ТОРМОЗ, насчет второго выхода с Коменды вы погорячились. Между выходом с нее и долгоозерной ул. 1150 метров. два наклонника и станция никак не могут столько занимать :)

Добавлено: 02 сен 2007, 22:19
TOPMO3
bars, не забываем что Коменда самая глубокая и соответственно наклронники очень блинные. Если не на саму долгооозёрную то явно ближе к ней... смысла делать там станцию естественно нет...

Добавлено: 02 сен 2007, 23:39
bars
TOPMO3, если считать, что глубина до ГР около 72 метров, то высота эскалатора составляет порядка ~65 м (минус высота платформы и глубина вестибюля). Соответственно, длина эскалатора составит примерно 130 метров, что в проекции на горизонтальную плоскость составит около 110 метров. Даже если посчитать расстояние по ЦЗ от одного наклона до второго в 150 метров (а там всё ж поменьше), то получим точку второго выхода на расстоянии максимум 370 метров от существующего входа. Пусть 400. До "голубого" универсама, например, 600 метров.
А рассуждать нужна или нет "долгоозерная", пожалуй, следует не в том контексте, как далеко жителям этой улицы добираться до "комендантского". Насколько я понимаю, долгоозерная ул. должна быть пробита до коломяг в будущем и ее ширина позволяет предположить, что это будет довольно крупная магистраль. Выходит, что данная станция удобнее, чем "комендантский" и "пионерская" (и даже, чем "шуваловский"/"шаврова") сможет обслуживать этот район.

Добавлено: 03 сен 2007, 07:52
Thirteen
bars, когда это будущее наступит это уже другой вопрос, скорее поднимутся скандалы - это ж ведь зона отдыха как бы...уже были попытки строить там ТЦ.
"удобнее...сможет обслуживать"- чего удобного, не вижу...магистраль здесь вряд ли будет с большим пассажиропотоком...по крайней мере в ближайшее время. разве что будет создана дополнительная давка из-за всё тех же ТЦ.
далее Долгоозёрной уже существует приличный массив, и всё ещё продолжает строиться. Логичней было бы оставить под Долгоозёрную задел...

Добавлено: 03 сен 2007, 09:48
Бегемот
Согласно нынешнему Генплану Долгоозерная будет подключена через Поклонногорскую ул. к Северному пр., а Шуваловский пр. - к улице Хошимина.

Добавлено: 03 сен 2007, 10:11
TOPMO3
О втором выходе с Коменды говорят как о факте. Так какой смысл делать Долгоозерную которая будет в 300-400 метров от второго выхода... Станция на Шаврова была бы намного логичнее..

Re: Депо для ФПЛ

Добавлено: 03 сен 2007, 10:21
Бегемот
ТОРМОЗ, меня, конечно, улыбает, но ДП же ссылается на Кулагина, а тот вознамерился повернуть ФПЛ на запад. Может, к зоопарку, не знаю? :)

Добавлено: 03 сен 2007, 10:32
TOPMO3
А какое это имеет отношение к расположению Долгоозерной? Куда она там дальше пойдёт уже не важно. Даже после Шуваловского её можно завернуть к зоопарку...

Добавлено: 03 сен 2007, 10:47
Бегемот
Например, угол Долгоозерной и Планерной...

Добавлено: 03 сен 2007, 10:53
TOPMO3
Не получится. станция расположена под прямым углом к Долгоозёрной. На таком маленьком расстоянии развернуть не получится..

Re: Депо для ФПЛ

Добавлено: 09 сен 2007, 19:07
Бегемот
Тьфу-тьфу, но вроде бы удалось определить место депо ФПЛ, вот фрагмент генплана, кодом И1 обозначаются объекты транспортной инфраструктуры: