Страница 4 из 25

Добавлено: 28 июл 2004, 09:06
Administrator
там если на дом поднятся и так все видно 4 выхода по обе стороны дороги (дорога пойдет по прЯмой над наклонником)

Добавлено: 05 авг 2004, 20:19
Rumm
НА сторону где МакФак НИКАКИХ ПЕРЕХОДОВ НЕБУДЕТ!!! запомните ***!

Добавлено: 05 авг 2004, 20:33
Echoes
Ну если он расщедрится, и за свои средства отгрохает к себе переход, почему бы и нет :D :D гы гы гы

Добавлено: 06 авг 2004, 00:05
Михаил
Гы.. Вроде грохать переход должен был Адамант. Ему всю площадь отдали под подземное строительство. Тока ковырялок не видно. А макдональдс пупок надорвет.

Добавлено: 06 авг 2004, 00:10
Echoes
Всю площадь? Неплохо, стройка продолжается! Гы Гы Многоэтажное строительство вглубь земли :D

Добавлено: 06 авг 2004, 02:25
Олег
Да пусть хоть до размыва докопается. Главное - чтоб польза простому народу была.

Добавлено: 06 авг 2004, 06:17
djtonik
Михаил писал(а):Гы.. Вроде грохать переход должен был Адамант. Ему всю площадь отдали под подземное строительство. Тока ковырялок не видно.
Да, именно так. Мне рассказывал главный инженер П-III. Этот переход будет построен позднее.

Добавлено: 06 авг 2004, 08:34
Administrator
угу они за*****ся строить под площадью им стену в грунте на 20м делать придется :)
update: вырезан мат

Добавлено: 06 авг 2004, 21:55
Михаил
А нафига 20м?

Добавлено: 07 авг 2004, 01:34
djtonik
Да, вот именно... Служебные помещения и кассовый зал находятся метрах в 10, не больше

Добавлено: 07 авг 2004, 13:02
Administrator
потомучто кебрий там на глубине 13-15м ну и 5м резерва .... вообщето :)

Добавлено: 08 авг 2004, 22:40
djtonik
Ну так ведь вестибюль не в кембриях...

Добавлено: 10 авг 2004, 14:00
Administrator
ну так чтоб его построить и уж темболее прокопать наклонник и надо было строить стену в грунте .... чтобы копать с удобной сухой площадки ...

Добавлено: 12 авг 2004, 01:05
Михаил
читаем: http://www.stroy.spb.ru/cgi-bin/getfullnews1.pl?99777

Вчера бригады СМУ-13 "Метростроя" приступили к отделке центрального 100-метрового зала нового метровокзала "Комендантский проспект". И вчера же начали завершающие работы специалисты СМУ-19, которые из гранитных полированных плит монтируют полы подземного вестибюля, пишет газета "Санкт-Петербургские ведомости". Естественно, чтобы ненароком не повредить зеркало полировки, плиты накрыли защитной тканью. И тем не менее наши монтажники с осторожностью и вниманием, с большим уважением к труду своих коллег начали сборку несущих конструкций так называемых зонтов или, попросту говоря, подвесных потолков вестибюля, - поясняет заместитель начальника СМУ-13 Сергей Дмитриев. - Объемы работ предстоит выполнить колоссальные, причем в кратчайшие сроки. Более десяти тысяч квадратных метров станционных
строений необходимо отделать самыми современными в мире сборными строительными деталями. Честное слово, за четверть века службы в метростроении мне, да и, считай, всем питерским подземщикам, еще не приходилось иметь дело с таким широким набором оригинального отделочного материала. Причем в основном поставленного известными фирмами, представляющими Данию, Германию, Францию, Бельгию, Китай@. Датские специалисты изготовили для нас весьма оригинальные, нарядные и долговечные листы металлокерамики цвета слоновой кости для отделки несущих колонн и стеновых панелей. Путевые стены, вдоль которых останавливаются подземные электрички, будут оформлены металлокерамикой синего цвета. Подобные материалы использованы в Москве при отделке Арбатского и Кутузовского пешеходных тоннелей.


А здесь немного другой вариант + ФОТКА!
http://www.spbvedomosti.ru/2004/08/11/dokomen.shtml

Добавлено: 12 авг 2004, 11:58
Олег
Михаил, ты меня опередил!
Я тоже хотел кинуть эту статью вместе с фоткой на форум.