Страница 4 из 25

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 00:04
MaksegZ
Ты же будешь самзнаешьчто из 3х букв затирать для сима. Может тогда выложишь полученный вариант заодно?

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 00:16
Till
Станция порадовала чрезвычайно сильно. Пожалуй, последний раз такое впечатление от идеи, выдержанной строго "и сверху, и снизу", произвёл Крестовский остров. На мелкие недостатки (скажем, трёхбуквенные) даже не особо хочется обращать внимание. Пожалуй, архитекторов можно поздравить с большой творческой удачей!

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 00:21
Florstein
Точно-точно. С такой просчитанной концептуальностью последних лет может соперничать разве что "Крестовский остров". Господин Подольский с товарищами достойны всяческих похвал и уважения. Моя безграничная им признательность.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 00:42
Dj Fonar`
Станция понравилась,впечатлила. Не радуют только узкие проходы между пилонами,и низковатый потолок,т.к. создаётся "давящее" впечатление. Остальное за меня уже сказали комментаторы выше.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 00:51
Алексей Евгенич
А я её (станцию) рассматриваю только как архитектурно ценный объект, но не как удобный транспортный узел (это в ответ).
Конечно, чем больше станций - тем лучше. Бесспорно. Но это не самая важная и нужная станция. Хотя - СлавБогу что она теперь есть!

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 01:10
fumle_drumle
насчет матовых стекол в переходе над поездами: подозреваю, что боятся "умников", которые бы фотографировали встречные поезда со вспышкой, на радость машинисту. хотя такую радикальную меру, конечно, не поддерживаю :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 01:37
Nomernoy
Я не могу не поделиться...

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 01:48
karhu
Одна из самых оригинальных, стильных и красивых станций ПМ.
Клёпаные балки, панно, сорта камней, цветовая и световая гаммы, люстры, "продолжение нх", серебристый алполик, качество(кстати "европейское")-создали атмосферу начала 20 века и эту красоту(а станция очень даже) с помощью современных технологий и материалов! Всё блестит!(пока :) )

Правда очень тесно на платформе, для пересадочной станции не то. Надеюсь пандусы присобачат, всё-таки.

А "первые полосы" будут(а они должны быть), предполагаю, справа от выхода и...на входе за наклоном(между нх и окном)?

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 03:15
Алексей Евгенич
А кстати... Где задел под переход на возможную ОК-2? Я не приметил.. Сорри за тупость... Кто умнее - скажите!
Станция получилась, повторю - замечательно. Последняя классика - Звенигородская (да сколько лет ее строили!). Теперь другое время, иной стиль, и ОК очень удачно вписан в новые реалии. ИМХО, новая классика. Что-ж, времена ведь меняются... "О темпора, уморес", или как там по латыни :). Тут вышло таки не "уморес", а вполне достоЙно. Кто там главный архитектор? Вроде Малмалаев? Честь и хвала! В каком метре что подобное кто видел - пишите. Думаю, ответов не будет. Мне реально понравилась идея и оформление. Сделано с умом...

ЗЫ - Не испоганили б рекламами на путевых стенах - вот чего боюсь. Но надеюсь, этого не будет.

ЗЗЫ: повторю одолевающее меня сомнение. Станция явно глубже Волковской. Очень длинный НХ. Сколько ж там метров?

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 03:21
karhu
Проекты практические одинаковые с ВК.
Длина ~100, глубина ~50 Законно так?

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 04:35
Никич
Поздравляю всех с долгожданным открытием 64-й станции метро! Жаль, что я сейчас не в Питере, живьём станцию посмотреть не удалось, но я просмотрел фотографии. Общие впечатления - исключительно положительные, НИП действительно не так сильно бросается в глаза, за редкими исключениями (табличка "Выход" возле служебных помещений, например), панно - супер, как и архитектура в целом. Когда приеду, обязательно полюбуюсь вживую :)
PS. Личико Гарюгина, блин, просто убило :o

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 07:47
Horror
Собственно, как и обещал... фотографии. Заранее извиняюсь, некоторые получились неудачными, виной тому скудное освещение, отражательная способность многих конструкций, а также снующие туда-сюда пассажиры. Ну и лампы, создающие совсем не ту световую гамму, которую видно воочую.
Была идея снять панорамное фото путевых стен, только широко распиаренное стекло-картинка обладает плохими свойствами - сильно отражает, особенно в зоне освещения. Так что неудачно.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 11:19
Burito
Прэлестно! :) Причём, без тени иронии. Действительно, очено хорошая станция. Алполик и прочие решение последних лет заиграли выигрышно, по-новому. Недостатков которых заметил бы сам (кроме отсутствия пандуса) а не прочитал на форуме - по сути и нет. То, что станция не самая яркая - не считаю отрицательным качеством. Метро не для чтения книжек, книжки нужно читать дома. А в метро хочется просто посмотреть по сторонам, расслабить глаза, перенапряжённые на работе. Приятная игра теней и разного по температуре света, а также плавных переходов от света к тени помогают в этом. Так что в общем и целом - зачет, всё очень хорошо.

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 13:27
Danyokkk
Очень приятная уютная станция!!! :)
И как же всё-таки хорошо без рекламы на эскалаторе! :Yahoo!:

Re: Обводный канал

Добавлено: 31 дек 2010, 13:52
Alien2001
Граждане, а мне только кажется или на рендерах декоративные балки в боковых коридорах над путями располагались чаще, чем это сделали в реальности?

Вот еще чего не могу понять: почему в последнее время при проектировании станций выход оказывается где-то сбоку и до него нужно мучительно долго идти, подниматься по ступеням? Не буду говорить про Спасскую или Адмиралтейскую - там сложные условия проходки, но Волковская и Обводный канал - что мешало расположить их так, чтобы выход попал в торцевую часть, как это было на большинстве станций, построенных в советское время?