Обводный канал

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение Ericine »

на Волковской и Звенигородской поначалу тоже рекламы не было...
Den.S
Сообщения: 4367
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Den.S »

Кстати кто скажет, как там с мобильной связью? Когда ФР запустили, связи долго не было
Аватара пользователя
Dj Fonar`
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
id ВКонтакте: 0
last_fm: DjFonar
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Город Петра

Re: Обводный канал

Сообщение Dj Fonar` »

Теле2 на день открытия не работал
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Обводный канал

Сообщение 089 »

У меня Мегафон тоже не работал
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Oldfan »

И всё-таки, повторю давнишний вопрос. Эффект "низкого потолка" ЦЗ на станциях-"пилонниках" последних лет -- это следствие упрощения проектов, или причины в другом? Я на станции ещё не был (предновогодняя суета, знаете ли), но вот судя по опубликованным фотографиям -- как-то уж совсем подводная лодка получается...

А впечатления... правы предыдущие ораторы: дьявол в мелочах. Концепция интересная, но при реализации сэкономили на всём, на чём кое-кому захотелось... Эх!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводный канал

Сообщение в40 »

Причина кроется в том, что горизонтальная ось среднего тоннеля расположена ниже горизонтальной оси боковых тоннелей. Это сделано для увеличения высоты потолков подплатформенных помещений. Вот на этом фото http://spb-projects.ru/forum/files/dscf2498_407.jpg и этом типовом проекте http://metro.vpeterburge.ru/data/stations/line5/slava1.jpg разница прекрасно видна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Обводный канал

Сообщение Дозатор 95 »

089 писал(а):У меня Мегафон тоже не работал

Ну и МТС до кучи там тоже не пашет.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Обводный канал

Сообщение Divan »

в40 писал(а): Это сделано для увеличения высоты потолков подплатформенных помещений

Опять не метро для пассажиров, а пассажиры для метро?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Oldfan »

Похоже, что так. В самом деле, не нарушать же нормативы на подплатформенные помещения ради комфорта пассажиров. А люди, скажем, с клаустрофобией, по замыслу проектировщиков, вообще в метро не ездят. :wink:

Ответ на свой вопрос я спустя год получил, в итоге -- грустно, господа. Грустно.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Обводный канал

Сообщение u-kot »

в40 писал(а):Причина кроется в том, что горизонтальная ось среднего тоннеля расположена ниже горизонтальной оси боковых тоннелей.


Т.е. новые станции более тесные не только из-за уменьшения диаметра туннелейцентральных залов, но и из-за смещения их оси. :cry:
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение Oldfan »

Получается, что так.
Вот интересно (тут вопрос напрашивается опять к уважаемому в40) -- экономия получается за счёт уменьшения объёмов горных работ?
То есть станция выходит более компактной, я правильно понимаю?
Аватара пользователя
misha242424
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:26
id ВКонтакте: 3327910
Станция метро: Академгородок
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводный канал

Сообщение misha242424 »

Брусчатка на станции подошла бы просто идеально. Вчера катался по наклонному ходу, эскалатор издаёт скрип в стиле "ржавым гвоздём по стеклу".
А вообще, каскад станций в стиле "нора" из Обводного, Волковской и Бухарестской меня угнетает. Это мерзко.
Не перебегайте пути в неположенных местах ...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводный канал

Сообщение в40 »

u-kot писал(а):Т.е. новые станции более тесные не только из-за уменьшения диаметра туннелейцентральных залов, но и из-за смещения их оси. :cry:

Средний зал имеет такой же диаметр, как и боковые тоннели. Его не уменьшали в диаметре.
Oldfan писал(а):экономия получается за счёт уменьшения объёмов горных работ?

Да, за счёт небольшого диаметра среднего зала, его длины, а также количества проходов. Но, к сожалению, экономия средств на этапе строительства в дальнейшем оборачивается неудобствами в эксплуатации навсегда...
А ведь для того, чтобы станция не казалась тесной нужно было всего лишь увеличить диаметр среднего зала чуть более одного метра.
misha242424 писал(а):А вообще, каскад станций в стиле "нора" из Обводного, Волковской и Бухарестской меня угнетает.

По имеющейся у меня информации новые пилонники должны проектировать со средним залом увеличенного диаметра.
Впрочем, на названных Вами станциях после удлинения линии до "Международной" пассажиропоток будет небольшим. Так что, возможно, что экономия средств для них была оправдана. Единственная ошибка, на мой взгляд была сделана на "Обводном канале", поскольку после того, как он станет пересадочным на ККЛ, пассажиропоток на нём существенно возрастёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Обводный канал

Сообщение KHaritonov »

По-мойму, еще не было.
На новой станции «Обводный канал» перепутали фамилию архитектора

На недавно открытой станции метро «Обводный канал» в Петербурге нашли ошибку в фамилии профессора архитектуры Ксаверия Скаржинского, упомянутого на панно вдоль одного из путей. Там он подписан как Скаржиновский.

Путевые панно, каждое длиной 170 метров, посвящены зданиям и сооружениям на Обводном канале. Одно из них — Варшавский вокзал. В нынешнем виде он был возведен в 1852–1853 годах по проекту Скаржинского.

ссылка

Еще из того, что читал в разных обсуждениях - там на многих панно вообще какая-то путаница с "Ъ" и "i". Было бы хорошо их все отфотографировать и изучить :)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обводный канал

Сообщение MaksegZ »

Я бы очень удивился, если бы ошибок не было.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Станции»