Страница 1 из 4

8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Добавлено: 09 май 2005, 18:16
Ютуча
Вот у меня и появился вопрос: последняя дверь последнего вагона так и будет вечно в тоннель торчать? Или продлевать станции будут?

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Добавлено: 09 май 2005, 18:29
sopla
да кому это надо? :mrgreen: не забывайте,где вы живёте!:)

Добавлено: 14 май 2005, 11:05
TOLIK
Кстати, последние двери в рабочем состоянии(запрограммированы), или просто вообще отключены???

Добавлено: 14 май 2005, 11:50
Shurman
Помоему отключены. Насколько я знаю их так сказать программно отключить нельзя

Добавлено: 14 май 2005, 13:16
TOLIK
Я тоже знаю, что программно их не отключишь (Это было предположение). А в случае чего, так двери и не открыть!

Добавлено: 14 май 2005, 17:10
Shurman
Есть ещё 3 двери на экстренный случай., а ещё и дверь в другой вагон и дверь из кабины

Добавлено: 14 май 2005, 17:40
Administrator
Последние двери рабочие но они закрыты на замок и заблокированны "бревном" =)

Добавлено: 14 май 2005, 18:35
РомкАРС
Удлинять станци точно никто не будет, а вот чуть подвинуть остановку первого вагона - до этого метрошники не додумались. Правда, возникает проблема с установкой зеркала.
Из всех станций только на "Владимирской" и, вроде, еще одной-двух поезд целиком не влезает. На станции, построенные после 1955 года совершенно точно влезают все 8 вагонов и остается место под зеркало.

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Добавлено: 16 май 2005, 19:12
Ютуча
На мой взгляд, по-настоящему серьезные проблемы возникают только с Балтийской. Там и сейчас последний вагон в сторону Техноложки тормозится в таком месте, где вообще присутствие пассажиров не очень-то желательно...
С Автово затруднений точно никаких. То же - и про Владимирскую, которую немного продлили еще зимой 2004 (вот тогда я и подумал, что будут продлевать остальные...)

ЗЫ
А возможно ли продление станций типа "горизонтальных лифтов"? Можно ли теоретически пробуравить еще три дырки на "Московской" (там есть запасные с отступом в 1 вагон)? Понятно, что на МПЛ и НВЛ все станции слишком короткие, и это бессмысленно. Но все-таки интересно, рассчитаны ли были "г. л." на удлинение?

Добавлено: 16 май 2005, 19:33
TOLIK
Без остановки движения продлить станции типа "Горизонтальный лифт" - невозможно.
А на Балтийской, видимо видно, что - то интересное...

Добавлено: 16 май 2005, 19:37
РомкАРС
А Владимирскую и не удлиняли - там просто сломали служебные помещения, но всё равно не помогло. Скзалась "экономия" при строительстве.

Добавлено: 16 май 2005, 20:31
TOLIK
В том, что последние двери вагона не попадают на станцию нет ничего криминального! Ну, действитекльно есть некоторые неудобства, но ведь теперь народу в состав вмещается БОЛЬШЕ!!! А бы сказал, что это главное!

Re: 8вагонные составы на КВЛ длиннее посадочных платформ

Добавлено: 18 май 2005, 16:51
Ютуча
В том, что последние двери вагона не попадают на станцию нет ничего криминального! Ну, действитекльно есть некоторые неудобства, но ведь теперь народу в состав вмещается БОЛЬШЕ!!! А бы сказал, что это главное!


БОЛЬШЕ, но не намного. Потому что та часть, где закрытые двери, зачастую заметно более пустая, чем другая часть того же вагона! Вместо вагона состав, судя по распределению пассажиров, продлили на... полвагона! Вот на Ветеранов люди страшно толпятся в ближней части восьмого вагона, а в дальней можно СЕСТЬ!

Добавлено: 18 май 2005, 16:56
РомкАРС
Н.З. наывается "База запаса". И тусуются там не тока паровозы, но и тепловозы с электровозами.
Вагоны метро, даже после обрезания у них голов, сохраняют возможность управления из вагона (также, как и промежуточные номерные).
Те вагоны, в которых есть кабина, но которые ходят промежутками, всё равно требуют дооборудования для работы головой.

Добавлено: 26 июн 2005, 20:20
oas
Ютуча @ Mon May 16, 2005 8:12 pm писал(а):Но все-таки интересно, рассчитаны ли были "г. л." на удлинение?

Поскольку станции первой очереди НВЛ были удлиннены с 4 до 6 вагонов, то ответ на данный вопрос можно считать положительным :)