Адмиралтейская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
trojan
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 00:24

Re: Адмиралтейская

Сообщение trojan »

Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:
Аватара пользователя
Елена
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение Елена »

trojan @ 19.11.2005, 02:43 писал(а):Что-то не очень заметно чтоб её строили... :???:

Нет, ну свет горит как в туннелях, так и за гермами(?), нет-нет да и проскочит рабочий, иногда слышен шум, поезда стали медленней станцию проходить (возможно, это моё личное ощущение или так попадаю)... Это, конечно, немного, но раньше и того не было.
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Поезда станцию всегда медленнее проходили. НЕ за гермухами, а за металлическими листами. Там просто листы приварены.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А зачем швы на стыке листов чем то светлым промазали??? Смысл какой от этого ?
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

А зачем швы на стыке листов чем то светлым промазали??? Смысл какой от этого ?
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Никого на станции не видел, хоть бы одного монтера!
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Адмиралтейская

Сообщение mx »

Ага, вот и конкретика по Адмиралтейской - статья с Невастройки:

http://www.nevastroika.ru/a0/ru/archive ... tml?i=4051

Вообще-то по описанию статьи очень здравое решение. Реконструируя целый квартал встроить в него вестибюль метро гораздо проще, чем в отдельный дом, тем более квартал нежилой. Кроме того фирмачи гораздо лучше умеют утрясать вопросы со сносом, расселением и т.д. (в отличии от администрации у которой всегда шум и скандалы) - отличный пример бывший Подъёмтрансмаш на Обводном - разбомбили за полгода и уже построили Ленту. Для строительства станции также несомненный плюс расположение вестибюля - судя по выложенной в этом топике схеме расположения станции не придётся строить длинные переходные тоннели и "разворотку" на 90 градусов, а наклонный ход получается вообще прямой по оси станции с промежуточным вестибюлем по типу
Пролетарской (а может и без него если хватит длины эскалаторов). При реконструкции квартала выход из вестибюля можно сделать не только на Мойку 61, что как справедливо здесь отмечали очень неудобно, но и на Большую Морскую (с разделением пассажиропотоков на вход и выход и разворотом на 180 градусов как на Александра Невского1), в Кирпичный переулок или вообще
во все эти точки. Но это дело проектировщиков, не дураки же они - разбираются в вопросе (хотя меня удивила фраза о внезапно обнаружившимся "состоянии местных грунтов" - предыдущие 20 лет чего-то не замечали, вероятно застройщик уже применил своё умение "решать вопросы" :wink: ). В общем одни плюсы - строительство ускоряется, деньги экономятся, если проект удастся это будет первый пример по настоящему нормального коммерческого партнёрства при строительстве метро. В минусе только Бонч - ну и хрен с ним, пускай Рейман позаботится о скорейшей постройке технопарка.
Неясно также с пересадкой - но тут уж не до жиру, сделали бы хоть это.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Точняк! Метро важнее Бонча! Пущай на Дыбенко живут, там зелени много, да и перспективы большие! Я за вувод ВУЗов из центра города (Универ, надеюсь, на очереди?!). Ха-Ха!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

>это будет первый пример по настоящему нормального коммерческого партнёрства при строительстве метро


Гонг-Конг не смущает?
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Что-то я не уверен, что Талион сможет профинансировать стройку. Если только все продаст... Да и то хватит на закупку пластиковых панелей, на манер Коменды...
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Я не понимаю эту тему с Адмиралкой. Адмиралка вообще как мне кажеться джолжна быть в районе Адмиралтейства. Сначала это М. Морская, что уже не рядом, а теперь Мойка 61. Это уже вообще почти Сенная. Какой в этом смысл? Ведь ясно что надо что-то ближе к мостам, к Дворцовой??? А где и как потом выход со второй станции собираются делать, если с этим такие проблемы?
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Дык, вроде как планируют, что вход будет общим... помнишь байку про малый эскалатор - распределительный зал - два длинных эскалатора к станциям - буква "Y" перевёрнутая... и всё такое.
Но, станцию, по-моему, пора уже переименовывать... Как-то совсем уже не Адмиралтейская получается.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Ну да правда про выход забыл.
Вот и я про то... Какая к чёртям Адмиралтейская... разве что Адмиралтейскй район...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

На самом деле от Мойки до Адмиралтейства 5 минут пешком, так что ничего переименовывать не надо. И про Бонч так говорить тоже не надо. Я всё-таки 5 лет там проучился и не хочу чтобы его сносили; правда на Дыбенко мне всегда больше нравилось!
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Район, что характерно, даже не Адмиралтейский! А Центральный.
А на счёт пяти минут до Адмиралтейства... хм... за это же время от Мойки,61 можно дойти и до Казанского собора, и до Эрмитажа, и даже, до Исаакия. А станцию упорно именуют Адмиралтейской. Хотя, я не против!
От вселенской любви только морды в крови.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»