Страница 114 из 231

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 19:57
Antony
пока идут решение проблем наверху станции... немного информации о том как внизу дела обстоят!!!
Процесс идет вялым путем... практически уже выложен весь облицовочный камень... остается только натяжная и четыре стены над путями...
Смонтировали пробный свод, должен приехать и утвердить конструктор станции... после чего начнется отделка композитом...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 20:13
в40
До отделки натяжной камеры - как до Пекина... Там ведь ещё внутренние конструкции необходимо сделать. А перед этим временную стенку посередине малого наклона разломать. А она - не менее полутора метров толщиной будет. И вся эта прелесть при разломке будет сыпаться вниз в натяжную камеру. Так что, с натяжной придётся пока повременить...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 20:18
Antony
есть ещё один момент... говорят что за тюбинги ещё и не закачивался раствор, потому что в местах закачки в отверстиях затолкана пакля... так что как будут вести отделку сводов - вопрос?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 20:32
в40
Antony
Паклей затыкают отверстия для того, чтобы раствор при нагнетании не вытекал: она задерживает цемент, а воду пропускает... Так что это, наоборот, это - следы от выполнения изолировочных работ.
ЗЫ: а вообще-то паклю положено извлекать и отверстия замазывать.

И ещё маленький комментарий к фотографиям. За стенкой находится примерно такая же часть наклона, как и перед ней (около 12 метров по гипотенузе). Стена как раз посередине наклона стоит. Потом расположено машинное отделение эскалаторов - около 15 метров, а потом - переходной коридор общей длиной более 100 метров с множеством поворотов влево...
Кстати, за торцевой стеной станции, которая облицована по краям мрамором должна быть поперечная камера с лестницами на пересадку к "Адмиралтейской-2" (по аналогии с "Комендантским проспектом", только не справа, а слева над путями). Только лестницы и мостики пока ещё не сооружены. Оставлен задел до будущих времён...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 20:47
4pet
Значит пано придётся потом переносить? Могли бы сразу сделать

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 20:57
darkglare
стоп, раньше ведь в этой же теме писалось, что пересадка на перспективную Адмиралку-2 будет по аналогии со Звенигородской (небольшой подъем в ЦЗ в участке с повышенным сводом), только ближе к противоположному от наклона торцу! и даже вроде фотки этого фрагмента ЦЗ проскакивали...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 21:05
в40
Обратите внимание на кирпичную стенку: с определённым шагом заложены металлические пластины. К ним привариваются укрупнённые блоки мозаики, а стыки между блоками заделываются по месту отдельными кусочками смальты. В любой момент мозаику можно разобрать и перенести на новое место, поскольку она не заливается раствором. На растворе держатся только кусочки, закрывающие швы.
Конечно, лучше бы было сделать переход сразу, как на Комендани. Но только в 1997 году времени не хватило, а сейчас, видимо, никто не хочет с этим заморачиваться, поскольку мостик нужно сооружать над проходящими поездами. Хотя, на "Пушкинской" метростроевцы мостик сделали довольно быстро. Тем более, что там необходимо было оставлять бОльшую часть боковой платформы для пассажиров, а здесь станция вообще не эксплуатируется. Наверное, денег пожалели, ведь пересадку будут строить очень не скоро - не раньше, чем будет построена "Адмиралтейская-2"...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 21:09
в40
darkglare писал(а):стоп, раньше ведь в этой же теме писалось, что пересадка на перспективную Адмиралку-2 будет по аналогии со Звенигородской (небольшой подъем в ЦЗ в участке с повышенным сводом), только ближе к противоположному от наклона торцу! и даже вроде фотки этого фрагмента ЦЗ проскакивали...

Вот на этой фотографии видно, где будут проходить три ходка на пересадку (над II путём). Фото взято из интернета.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 21:51
darkglare
в40, не хочу спорить - вы редко ошибаетесь, будучи специалистом... но ИМХО из этой фотографии может следовать такая же конструкция перехода, как на Звенике... низковато как-то ходки расположены, на Коменде (равно как и на Просвете, вроде бы) они выше...

+ хоть убейте, но помню фотку с Адмиралтейской, где повышенный свод в ЦЗ...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 21:52
Cypok
Дом, по состоянию на вчера, ещё не сносят:

со стороны Невского:
Изображение

со стороны Кирпичного:
Изображение

со стороны Малой Морской:
Изображение

паспорт объекта:
Изображение

ещё раз со стороны Кирпичного:
Изображение

внутри заборчика бетоноспуска:
Изображение

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 22:17
в40
darkglare писал(а):в40, не хочу спорить - вы редко ошибаетесь, будучи специалистом... но ИМХО из этой фотографии может следовать такая же конструкция перехода, как на Звенике... низковато как-то ходки расположены, на Коменде (равно как и на Просвете, вроде бы) они выше...

+ хоть убейте, но помню фотку с Адмиралтейской, где повышенный свод в ЦЗ...

Всё правильно! Чтобы попасть на мостик нужно будет подняться на два марша вверх, а затем поворот на 90 градусов - и ещё несколько ступеней внутри ходков, прежде чем попасть непосредственно на мостик (аналогично "ПлАН-2", "Достоевской", "Комендантскому проспекту"). Для этих целей как раз и увеличивают высоту верхнего свода. Причём, это делают не только в среднем зале, но и в боковых тоннелях - чтобы смонтировать в пределах лестниц более высокие колонны, обеспечив необходимую высоту прохода для пассажиров. Здесь на "Адмиралтейской" всё тоже самое - типовой узел перехода. Просто увеличенный свод среднего зала закрыт временной кирпичной стенкой, а в боковом тоннели забетонировано усиление конструкции - поэтому создаётся впечатление, что тоннель одного сечения по всей длине.
Что касается высоты мостика, то можете не сомневаться, специально его никто не будет поднимать на большую высоту. Ведь это привело бы к необходимости увеличения длины лестниц и числа ступеней. Обычно такие мостики над поездами располагают чуть выше габарита приближения строений - около 4 метров от уровня головки рельса.
Если внимательно присмотреться к фото, то можно заметить, что в проёмах оставлены арматурные выпуски. Внутри этих трёх проёмов будут забетонированы балки, на которые опирается плита мостика. Плита будет несколько выше того уровня, на котором начинаются проёмы.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 июн 2009, 23:34
darkglare
в40, спасибо за развернутость, но тогда такие вопросы (таки я нарыл в этой неподъемной теме фотки):
1) вот это - download/file.php?id=10137&mode=view - отгорожено теперь кирпичной стенкой, получается? (взято из сообщения: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=88290#p88290)
2) как сочетается написанное вами (про "два марша вверх" и аналогичность типовым проектам Коменды, Достоевской и пр.) с данным рендером/рисунком: download/file.php?id=10138&mode=view - на котором явно виден только один небольшой марш вверх по аналогии со Звеником? (взято из сообщения: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=88306#p88306)

собственно, там же автор этих сообщений mx утверждает, что
Переход - вбок с переборкой радиуса как на "Звенигородской".

как это понимать?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 июн 2009, 00:08
в40
darkglare
Отвечаю.
1. На первой фотографии как раз очень хорошо просматривается монолитная конструкция несущей стены перед поперечной камерой. Вот в пределах этой стены и будут расположены лестничные марши. Их должно быть два (как на "Комендантском пр."). За поперечной камерой дальше будут располагаться служебные помещения, поэтому продолжения среднего зала для пассажиров не будет.
2. В архитектурном рисунке могут быть некоторые искажения. Сравнивать пересадочные узлы "Адмиралтейской" и "Звенигородской" нельзя, поскольку средние залы у них одинаковые, а диаметры боковых тоннелей - разные. На "Адмиралтейской" - 8,5 метров, а на "Звенигородской" - 9,8 метра. Благодаря увеличенному диаметру боковых тоннелей на "Звенигородской"и появилась возможность уменьшить число рядов ступеней в среднем зале. Остальные ряды просто расположили на косоуре лестницы между колоннами. Ведь их общее число всё равно определяется разницей отметок полов - 3150 (по-моему их должен быть 21 ряд). Для "Адмиралтейской" так поступить нельзя - иначе косоур лестницы попадёт во все возможные габариты приближений и плюс получится очень узкий проход под лестницей. Поэтому, скорее всего, решение будет типовым...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 июн 2009, 00:21
darkglare
в40, во как! :good: (плюс уже не могу поставить - потратил нынче) значит, разгадка "противоречия" - в разнице диаметров боковых тоннелей... хорошее, кстати, решение на Звенике - жаль, на Адмиралтейской не сделали так же... даже обидно немного стало, конструкции ведь примерно в одно время возводились, как я понимаю, а на такую шикарную по проекту станцию пожалели...

в порядке оффтопа (надеюсь, не покарают :oops: ): а где у нас еще увеличенный диаметр боковых тоннелей колонных или колонно-стенчатых станций? а то на глаз этот метр с кепкой не ощущается ИМХО...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 июн 2009, 00:32
в40
Последняя станция колонного типа с диаметром боковых тоннелей 8,5 метра - "Комендантский проспект". Проект, если не ошибаюсь, 89-90 года. В то же время планировалась такая же "Народная". Затем нормы проектирования изменились и теперь станции колонного типа должны иметь более широкие посадочные платформы. Поэтому в 93-94 годах в новых конструкциях были запроектированы "Звенигородская", "Международная" и "Бухарестская" - с боковыми тоннелями 9,8 метра. Но на всей первой очереди Фрунзенского радиуса колонными будут только две. Конструкцию "Бухарестской" изменили на пилонный вариант - видимо, с целью уменьшения стоимости строительства. Пока больше таких станций кроме "Звенигородской" и "Международной" нет.

ЗЫ: На "Международной" тоже будет мостик на перспективу аналогично "Звенигородской" слева над путём. Только продолжения среднего зала не будет, также как и на "Адмиралтейской" - за стенкой будут служебные помещения.