Страница 3 из 6

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 03 дек 2010, 11:43
слон
В ссылке репортаж "Вестей" про посещение германщины.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 03 дек 2010, 15:26
Rumm
Профиль.
спасибо говорим Александру Олеговичу, с ОП.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 03 дек 2010, 23:46
heal
пешеходной дорожки в туннеле не будет?

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 03 дек 2010, 23:56
Nomernoy
Банкетка обязана быть!

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 04 дек 2010, 00:31
Zhuravkov
Nomernoy, ты забыл смайлик поставить :)
банкетка для обслуживающегг персонала будет, но ходить пешком туда так же нельзя будет, как в Канонерский тоннель нельзя. еще и построже намного.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 04 дек 2010, 10:13
в40
Вот и нашли самое слабое место проекта!
По мосту пешеходам ходить можно. По тоннелю - нельзя. Следовательно, от постройки этого тоннеля выиграют только автомобилисты. Пешеходам в этом случае - ничего хорошего не светит.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 04 дек 2010, 20:06
Ivan_Ozerki
Если в тоннеле будет трамвайная линия - будет хорошо, и пешеходам тоже. Но у нас с трамваем борются, посему ее ждать не стоит. Fail.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 04 дек 2010, 20:45
heal
эту трамвайную линию нужно будет откуда-то и куда-то вести. проще запустить автобусы

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 04 дек 2010, 20:47
Zhuravkov
пешеходам помог бы сервис по переброске через тоннель на какой-нибудь маршрутке. челнок туда-сюда.
ночью одной легковой машинки-частника хватило бы.
интересно, на каком уровне установится цена за ночной перевоз?
если вообще этот тоннель построят, в чем нельзя быть уверенным. много чего собирались строить вот прямо сейчас, кое-что начинали и бросали.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 04 дек 2010, 22:17
Ivan_Ozerki
Трамлинию можно привязать хоть к ул. Жукова, там меньше километра путей до тоннеля нужно. Я уже не надеюсь при существующем строе увидеть трамвай на всем протяжении Пискаревского...

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 04 дек 2010, 23:25
heal
если вообще этот тоннель построят

видимо построят, раз есть проекты и (вроде) покупают щит. другое дело КОГДА его построят

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 10 май 2011, 12:58
brutal sam
http://www.fontanka.ru/2011/05/06/093/
Государство готово потратить на строительство Орловского тоннеля до 75% всего бюджета проекта – именно такая цифра указана в соглашении между Смольным и «Невской концессионной компанией». Ранее заявлялось, что общий бюджет проекта составит 44,7 млрд рублей; значит, из бюджета на проект может быть выделено до 33,5 млрд.

Правительство города готово взять на себя основные затраты на строительство Орловского тоннеля, который должен связать Смольную и Свердловскую набережные. Как следует из дополнения к концессионному соглашению между администрацией и «Невской концессионной компанией» («НКК»; консорциум с участием французской компании Vinci), опубликованного на сайте Смольного, «суммарная величина государственного финансирования строительства не должна превышать 75% фактических расходов на строительство тоннеля».
Точные суммы в дополнении не указаны, однако объем обязательств, которые взваливает на себя правительство города, можно высчитать на основе цифры в 44,7 млрд, которая ранее называлась в качестве примерной стоимости проекта. Путем простого арифметического подсчета получается, что город готов вложить в строительство 33,5 млрд. Напомним, что до этого, рассказывая об Орловском тоннеле, чиновники не сообщали объем государственного финансирования: объявлялось лишь, что деньги будут поступать из двух источников – от концессионера, то есть «НКК», и из бюджета (как городского, так и федерального).
В дополнении к концессионному соглашению также указано, на какие цели пойдет тот или иной процент от общей суммы государственных инвестиций. Так, в получение положительного заключения Главгосэкспертизы Смольный готов вложить 3% от всех средств, то есть, если финансироваться проект будет по максимуму, то речь идет примерно об 1 млрд рублей. Заказ и работа тоннелепроходческого механизированного щита обойдется в 17,3%, то есть, если опять же брать финансирование по максимуму, в 5,6 млрд. Отметим, что ранее сообщалось, что затраты на строительство щита возьмет на себя инвестор.
Но самая значительная доля государственных средств будет направлена на строительство железобетонных конструкций тоннеля – 44% от общей суммы, или, при максимальном финансировании, 14,7 млрд. Отметим также, что из условий дополнительного соглашения можно сделать вывод, что окончательная сумма, которая будет выделена на тоннель из бюджетных денег, станет известна лишь по окончанию строительства. Это связано не только с тем, что, по аналогии с возведением стадиона на Крестовском острове, проекту потом может неожиданно потребоваться дополнительное финансирование сверх установленного лимита. Как указано в дополнении к концессионному соглашению, «государственное финансирование строительства подлежит корректировке для учета инфляционного изменения стоимости строительства», то есть при определении конкретных сумм будет также делаться поправка и на инфляцию. Хотя нужно еще раз подчеркнуть, что дополнение строго ограничивает общий объем бюджетных вливаний теми самыми 75%.
Впрочем, как говорит управляющий партнер юридической компании «Качкин и Партнеры» Денис Качкин, «включение в соглашение условий, учитывающих инфляционные процессы, – абсолютно нормальная практика даже для более традиционных правоотношений». «Если контракт предусматривает значительную рассрочку платежа или чувствителен к вопросам ценообразования, стороны включают разнообразные условия для снижения финансовых рисков. Российское законодательство не запрещает оговаривать условие о цене в иностранной валюте или вводить дополнительные критерии, влияющие на ценообразование. В данном случае речь идет о реализации долгосрочного ГЧП-проекта, одним из многочисленных рисков которого является риск уменьшения цены в результате инфляции», – говорит он.
Отметим также, что проезд по тоннелю планируется сделать платным: по предварительным подсчетам, прокатиться под Невой на легковом автомобиле будет стоить 30 рублей и 50 рублей – на грузовике. Исходя из таких расценок, срок окупаемости инвестиционного проекта составит около 25 лет, а прибыль от эксплуатации будет распределяться между инвестором, федеральными властями и городом. Построить тоннель планируется к 2015 году.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 10 май 2011, 14:08
gromov20
Ivan_Ozerki писал(а):Если в тоннеле будет трамвайная линия - будет хорошо Fail.


Ага. Вернуть Пальменбахкский перевоз(он же- перевоз Домбаля)

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 13 сен 2011, 17:41
Urban
С "БалтикБьюлда". Не совсем понятно что хотели сказать экспозиторы фотографией Херщита. Типа вот он уже, готов к отгрузке?

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 26 сен 2011, 19:26
Svyaznoy
Смольный может отказаться от крупных строек, затеянных при Матвиенко
Новый вице-губернатор предложил приостановить возведение мостов, прокладку Орловского тоннеля и запуск легкорельсового трамвая


Василий КРАКОВЦЕВ — 26.09.2011 16:19

Новая метла действительно метет по-новому. Эту народную мудрость в очередной раз подтвердил новый вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов. Бывший сотрудник Министерства финансов после переезда в Северную столицу сразу принялся считать растраты.

Экономить городской бюджет Вязалов предлагает на крупных проектах, которые были запущены при предыдущем губернаторе Валентине Матвиенко. В первую очередь под прицел чиновника попал Орловский тоннель, который по плану должен соединить Смольную и Свердловскую набережные. Проект подземки согласовали еще пять лет назад, а летом в Германии заказали уникальный землепроходческий щит.

Однако, по мнению Вязалова, прокладка тоннеля – слишком затратное и нецелесообразное занятие. Ведь изначально на него планировали потратить 45 миллиардов рублей, а теперь ценник подрос до 115 миллиардов. Несмотря на то, что в «подземную трубу» будут улетать не только городские деньги, но и федеральные, а также средства частного инвестора «Невской концессионной компании», Петербургу придется несладко. Затраты на проект огромные, а окупаться он будет очень долго.

- Странно, что вариант со строительством моста на месте Орловского тоннеля вообще никто не обсуждал, - заявил Сергей Вязалов.

А ведь потратить «орловские» миллиарды можно на что-нибудь более необходимое в настоящий момент. К примеру, на сферу ЖКХ, которой губернатор Георгий Полтавченко обещал уделять повышенное внимание. Не зря подготовку города к зимовке, он называет одной из первостепенных задач.
Орловский тоннель теперь под вопросом
Орловский тоннель теперь под вопросом

- По этому поводу мы сейчас ничего не комментируем, - ответили корреспонденту КП представители «Невской концессионной компании», занимающейся «Орловским тоннелем».

Кроме того, строительство еще нескольких проектов со времен прежнего губернатора, также может быть приостановлено. О ситуации с Ново-Адмиралтейским мостом «Комсомолка» уже писала (подробнее читайте здесь). Напомним, строительство переправы признал незаконным сначала городской, а затем и Верховный суд. Теперь же и финансисты Смольного задумались над экономической выгодой от моста. Поэтому проект имеет все шансы на то, чтобы быть замороженным на неопределенное время.

Также Вязалов предлагает сэкономить на строительстве еще одного моста – в районе острова Серный. Переправу между Петроградкой и островом Декабристов планировали возводить в следующем году. Однако потраченные на него 18 миллиардов вряд ли избавят от транспортных проблем эту часть города.

Пришелся не по нраву новому вице-губернатору Петербурга и проект легкорельсового трамвая. Он также может попасть в «черный» список финансово невыгодных, и быть приостановленным.

- Этот проект еще даже не начали реализовывать, а на него уже потрачен почти миллиард рублей, - заявил Сергей Вязалов. – Мы должны финансировать только приоритетные для города проекты.

Сейчас финансисты Смольного засели за калькуляторы, и усиленно пересчитывают затраты на крупные проекты. Список проектов, попавших в немилость, должен быть готов и одобрен губернатором к началу второго чтения городского бюджета.


http://spb.kp.ru/online/news/984995/