Ветка в Лигово

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Второй участок радиуса включает станции: "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская", "Южная".


Если я не ошибаюсь, то в проекте была ещё станция Ижорская, либо между Балканской и Южной, либо в самомо конце линии южнее Южной.

Помимо новых линий, уже существующие на сегодня ветки метро дополнятся несколькими новыми станциями: за "Проспектом Ветеранов" на "красной" ветке должны появиться три станции - "Улица солдата Корзуна", "Проспект маршала Жукова" и "Лигово"


Странный какой-то проект, вроде был принят другой Генплан.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение мЕтрофанушка »

Это бред. Проспект Маршала Жукова как раз и проходит в Лигово. И это маленький район.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

мЕтрофанушка @ 30th Октября 2006, 17:10 писал(а):Это бред. Проспект Маршала Жукова как раз и проходит в Лигово. И это маленький район.


Станция м. Лигово, по-моему, должна находиться у ж/д станции Лигово.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Так забавно написано про продолжение КВЛ после пр.Ветеранов...если оно и будет,то лет через 20-30.Хотя трудно сейчас что-то говорить и обсуждать.Место под котлован станции Ул.Корзуна уже даным давно зарезирвирован...ст.Пр.Маршала Жукова строить есть где - там парк - места хоть отбавляй,а про Лигово вообще молчу - там и для депо полно места - за ж.д. веткой огромные пустыри....
Изображение
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Фрунзенский радиус+офф-топ по Юго-Западу

Сообщение Lashner »

Конечно, очень хочется верить в сказку под названием: "Начало 2008 г. - Волковская", но верится слабо. Тем более если будет только две станции. Интересно, кто будет в таком случае обслуживать новорожденную 5-ую линию. Сама активность губернатора здесь - очень редкий случай - радует, но как-то оно всё будет...

Теперь по Юго-Западу (Ульянка, Лигово, Cосновая Поляна и собственно ЮЗ) - очень порадовало намерение всё-таки строить на Лигово КВЛ.
Что касается разграничения функций станций - то оно просто:
"Пр. Маршала Жукова" - район поблизости (Стойкости, Германа). В зависимости от строительства 6-й линии - подбор пассажиропотока с Сосновой Поляны (При активном строительстве ККЛ именно она за счёт станций на Петергофском будет собирать народ в районе Гарькавого-Пионерстроя при нормальной подвозке)
"Лигово" - вариант "Девяткино" или "Купчино".
Другое дело, как строить. Речь-то ведётся о трёхстанционном участке. На мой взгляд, "Ул. Солдата Корзуна" надо строить едва ли не немедленно (насколько это позволяют ресурсы). "Пр. Маршала Жукова" - под вопроом, ибо к нему могут привязать, как на Ленинском пр, пассажиропоток с ж/д ст. Лигово. Ну а само "Лигово" - уже после основных станций Красносельского радиуса, и желательно - после продления 6-й линии до пл. Восстания.
Иными словами, надо строить не все три станции сразу, а либо 2+1, либо 1+2. Повторюсь, "Ул. Солдата Корзуна" - чем быстрее, тем лучше, то же, если не будет проблем с перегрузом, для Жукова.

Ну и напоследок совсем уже офф-топный фэнтези вариант - отдельная небольшая линия для Юго-Запада (ККЛ - к Жемчужине и Стрельне, КВЛ - в Сосновую Поляну):
"Казаковская-II" - "Александрино" (угол пр. Стачек и пр. Маршала Жукова, рядом можно перестроить трамвайное кольцо и сделать автобусное) - "Полежаевская" (переход на Пр. Маршала Жукова 1-й линии) - "Лигово" (подземная) с возможностью потенциального продления (в очень-очень-очень отдалённой перспективе) до Красного Села. Смысл - возможность неполной нагрузки на КВЛ на "Лигово" ("эффект Выхино") - альтернатива на "Казаковскую"
Прошу прощения за такой огромный офф-топ.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Мне как-то тоже ближе вариант с продлением КВЛ до Лигово. Тем более, что строить можно открытым способом, что ИМХО дешевле и быстрее. Вводить в строй нужно две станции: "Корзуна" и "пр. Жукова", или только на углу Жукова/Ветеранов с последующей достройкой промежуточной станции и станции ЛИГОВО.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение мЕтрофанушка »

Константин Филиппов @ Пн 30 Окт, 2006 17:27 писал(а):
мЕтрофанушка @ 30th Октября 2006, 17:10 писал(а):Это бред. Проспект Маршала Жукова как раз и проходит в Лигово. И это маленький район.


Станция м. Лигово, по-моему, должна находиться у ж/д станции Лигово.


Ну так эта станция как раз и находится на пересечении проспектов Народого Ополчения и Маршала Жукова (точнее, у моста, где второй проходит над первым)! Вот я и говорю - бред.

Кстати, о сообщениях некоторых других написавших тут я вообще молчу. Посмотрели бы на карту хоть, прежде чем постить!
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Lashner »

Вот я и говорю - бред

Ещё раз - разделение разных пассажиропотоков: городского (Сосновая Поляна) - Жукова и пригородного (Лигово). Обе станции будут вполне загружены.
Посмотрели бы на карту

На неё и смотрим. Да и район знаком не понаслышке.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение мЕтрофанушка »

Я думаю, ЛЮБАЯ станция "ПМЖ" не особо нужна. По Стойкости до Корзуна (до угла ее с Ветеранов) не больше десяти минут езды на автобусе. А если построить ст.м. "УСК" на углу Корзуна и Стойкости, а не на углу Корзуна и Ветеранов, то вести оттуда прямой перегон до "Лигово" - единственно правильное решение.
Меня несколько раздражает позиция многих людей, отметившихся тут, равно как и позиция проектировщиков. На участке Корзуна - Лигово понатыкали станций, а от Лигова до Сосновой Поляны ничего нет! Это нормально, по-вашему?

Не думайте, сам я живу не там. Я действитьельно пользуюсь метро "Проспект Ветеранов", но дохожу от нее домой пешком за несколько минут. Так что ни о каком эгоизме речи быть не может. Просто из моего поста легко сделать неверный вывод относительно моего места жительства...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Lashner »

Ну я тоже иногда пользуюсь Пр. Ветеранов, только мне требуется две остановки, до Александрино (пока его ещё до конца не вырубили, тьфу-тьфу-тьфу)
Я думаю, ЛЮБАЯ станция "ПМЖ" не особо нужна. По Стойкости до Корзуна (до угла ее с Ветеранов) не больше десяти минут езды на автобусе.

Десять минут в перезабитых в час пик 68-м и 130-м автобусах и 37-м троллейбусе (29-й forever! :razz: - хоть уехать можно). К тому же, к перекрёстку Ветеранов-ПМЖ подходит 52-й трамвай - отличная подвозка. Если будет реализован вариант с КВЛ на Лигово, то вполне себе. Если вдруг линия пойдёт дальше на запад (что вряд ли), вдоль Ветеранов, то на этом участке можно будет временно остановиться.

А если построить ст.м. "УСК" на углу Корзуна и Стойкости, а не на углу Корзуна и Ветеранов, то вести оттуда прямой перегон до "Лигово" - единственно правильное решение.

Станция "УСК" на этом перекрёстке? Хм... Ну да, до Ветеранов не так уж и далеко, но всё равно переться немало. Относительная близость ж/д ст. Ульянка нивелируется наличием Лигово (в случае пострйки последнего). Всё ж тогда удобнее будет ехать до метро "Пр
Ветеранов". Да и расположение ст.м. "УCК" под Ветеранов удобнее для жителей самой УСК (к северу от Ветеранов). Тем более там вроде что-то вроде аквапарка грохать собираются (сколько не смотрю - так и пойму, что).

На участке Корзуна - Лигово понатыкали станций, а от Лигова до Сосновой Поляны ничего нет! Это нормально, по-вашему

А никто и не говорит, что это нормально. Поэтому я и предложил вариант своей условной Юго-Западной линии (да, я знаю, что её никогда не будет :neutral: ), чтобы КВЛ могла идти дальше (в потенциале - в район Володарской).
Просто, судя по предлагаемым схемам, у жителей Сосновой Поляны будет такой выбор - либо на "Корзуна"/"ПМЖ"?/"Лигово" КВЛ, либо на какой-нибудь "Матисов канал" ККЛ (хм..а какое красивое название можно придумать для станции около нового чайнатауна - "Жемчужная" :razz: )
P.S. По-хорошему, надо этот тред в отдельный топик выделять...:)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Lashner @ 31st Октября 2006, 12:54 писал(а):Ещё раз - разделение разных пассажиропотоков: городского (Сосновая Поляна) - Жукова и пригородного (Лигово). Обе станции будут вполне загружены.


Подвод КВЛ к Лигово куда более логичен, чем подвод туда ККЛ. Мне интересно, каким местом думал тот, кто утверждал схему метро, что допустил большой ляп, поставив станцию Сосновая поляна перед Лигово, посмотрите на карту, Сосновая поляна следущая от города после Лигово станция по ж/д. Не та последовательность. Так что только КВЛ.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Причем здесь вообще ж/д станция "Сосновая поляна"?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

А на утверждённую схему посмотреть? Какой-то умник утвердил окончание ККЛ, как ... - Сосновая поляна - Лигово. Получается острый угол, но, согласно закону подлости, они обнаружат это, когда выйдут на Сосновую поляну и завернуть к Лигову не будет никакой возможности. Да и без этих пространных рассуждений ясно, что ККЛ в Лигово не придёт, чиновники сидят в комитетах и рассуждают, а строят и проектируют, всё-равно, другие люди. Эта линия пойдёт в китайский квартал и далее в Стрельну.
ab AVTOVO
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Lashner »

На всякий собачий повторюсь: Я имел в виду, что станция метро "Лигово" соберёт пассажиропоток с ж/д станции Лигово - то есть, из пригородов, а станция "ПМЖ" - пассажиропоток с микрорайона Cосновая Поляна, т.е городской :razz:
Да, и к предедущему моему посту - извините, не увидел слов "по Стойкости" - т.е., имелся в виду 88-й, как я понял. Ну и он пустой не ходит :neutral: И естественно про аквапарк - "так и не пойму, что":)
Какой-то умник утвердил окончание ККЛ, как ... - Сосновая поляна - Лигово.

Да здравсвует ККЛ им. 130-го автобусного маршрута:)
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение мЕтрофанушка »

Lashner, в принципе, я не имею ничего против конкретно этого. Я с вами согласен, пожалуй. Просто я (как и вы) знаю дальнейшие перспективы, и потому меня это не вполне устраивает.
Я считаю, что ни в коем случае не стоит устраивать змеиный клубок из двух линий. По моему мнению, наиболее верный вариант - подвести КВЛ, как более южную, к Лигово и в Красное Село (и проект на данный момент этому не противоречит). А ККЛ - плюнуть на Петродворцовый район и плавно загнуть на юг. Привести куда-нибудь на Авангардную. И продолжить курс на юго-запад - чуть вдоль Ветеранов и к ж.д. ст. Сосновая Поляна (и, может быть, к Володарской). Никакого пересечения этих линий, кроме как на Кировском заводе, не будет. И городить ничего не нужно.
Кстати, "эффект Выхино" при таком раскладе не грозит ни той, ни другой линии. Ведь станций, на которые можно пересесть с электрички, будет несколько. Если КВЛ уходит в Красное Село, то там есть станции, позволяющие пересадить пассажиров из электрички в метро еще до Лигово - те же Горелово, Скачки, Красное Село. В обоих направлениях - и Ораниенбаумском, и Гатчинском - есть несколько переходных станций, способных вместе избежать "эффекта Выхино". В первом случае это Володарская, Сосновая Поляна и Лигово (а так же, возможно, Ульянка), во втором - Горелово, Скачки, Красное Село и прочие, а также те же Лигово с Ульянкой. Ну и на крайняк Ленинский Проспект и Балтийский вокзал. :wink:
По-моему, отличный проект - без смертоубийства, к тому же все довольны.
Вот почему я противник станции на проспекте Маршала Жукова. Если бы реализовывался мой проект, то в ней бы был смысл только в период, пока ККЛ еще отсутствует. Но не ясно еще, что построят быстрее: ККЛ или КВЛ.
И, кстати, мне кажется, что между ПВ и УСК хорошо бы построить хотя бы одну станцию. Но строить ее так, чтобы перегоны до нее были равными, негде - разве что в глубине лесопарка Александрино. :neutral: :smile:
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»