Ржевский "огрызок"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение klaus »

– ветку от станции «Ладожская» на Ржевку-Пороховые (с электродепо «Ковалево»)???

у меня звенит в ушах! этого не может быть! я не верю! со слезами смотрю на эти Пороховые, особенно когда вспомню, как 12 лет назад в час ночи шёл пешком с Наставников на Удельную, из-за того что опоздал на метро...
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Кстати, насчет большого списка за десятилетие(я) - даже при увеличенном в N раз финансировании это не возможно успеть сделать. У нас на глазах примеры того как это делается, а это даже переплюнуть надо советские темпы развития, далеко не медленные.
Место для Вашей рекламы.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Сообщение holms_2000 »

это точно, если у нас некоторые туннели ручками роют, то о каком ускоренном строительстве говорить :), по моему надо достроить то что есть, а затем и можно и фантазировать. Так что я думаю по поводу Пороховых и ветки от КВЛ это очередная красивая мечта. С тоской думаю о мясе которое будет твориться на тройной пересадке. И нигде не вижу про отдельный выход с Спасской :)
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

– ветку от станции «Ладожская» на Ржевку-Пороховые (с электродепо «Ковалево»)


Чуствую такими темпами мы получим невиданное до сей поры явление - обратную кросс-платформенную пересадку.

Я полагаю, что подводка этой линии к Ладожской предполагается только потому, что Кольцевая линия ещё не дойдёт до Большеохтинской, а связь с действующим метро нужна. Как только этот участок Кольца будет открыт, то пересадочная станция на Ладожской отйдёт Кольцевой, а сама линия направится согласно проекту на Большеохтинскую. А этот перегон возможно будет использовать как ССВ.

А теперь вспоминаем проект пересадки на Ладожской, кросс-платформенная пересадка с Кольцевой линией возможна только при расположении станций параллельно друг-другу с севера на юг. А Ржевский радиус подходит с севера. Следовательно если совершать кросс-платформенную пересадку привычным для нас способом, то мы получим, что людям со Ржевки будет удобнее добираться до Ул. Дыбенко, нежели в центр. Поэтому придётся совершать обратную пересадку, поезда соседней линии идут в обратном направлении, а не в том же как мы привыкли на Техноложке.

Ах, да совсем забыл, что глухие пересечения делать нельзя. Учитывая это, мы можем получить Ржевский радиус с Английским движением, до того момента, когда он не придёт на нужную станцию.

У нас всегда всё делают не подумав, а отдуваться должны обычные граждане.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение klaus »

Константин Филиппов @ 30.10.2006, 19:34 писал(а):А теперь вспоминаем проект пересадки на Ладожской, кросс-платформенная пересадка с Кольцевой линией возможна только при расположении станций параллельно друг-другу с севера на юг. А Ржевский радиус подходит с севера. Следовательно если совершать кросс-платформенную пересадку привычным для нас способом, то мы получим, что людям со Ржевки будет удобнее добираться до Ул. Дыбенко, нежели в центр. Поэтому придётся совершать обратную пересадку, поезда соседней линии идут в обратном направлении, а не в том же как мы привыкли на Техноложке.


А разве Ржевский радиус не модет прийти с юга? :D
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Не, ну конечно может! Только при этом придётся делать офигенную дугу, удлинив при этом перегон Косыгина - Ладожская раза в два... наверное.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Хотя, на самом деле, мне вообще, привязка ржевского радиуса к Ладожской, кажется неудачной идеей. Да, конечно, если есть цель как можно скорее обеспечить людей метро, то к Ладожской как раз подключать и нужно, но что будет потом? Как дальше ветку гнать к Смольной???
Лучше бы, конечно, подождать, пока не построят участок кольцевой от Выборгской до Ладожской и привести ржевский радиус к Большеохтинской. И даже, наверное, пусть сперва построили бы участок именно от Выборгской до Ладожской, а потом уж принимались за Выборгскую - Василеостровскую... Всё это, конечно, моё личное мнение.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

C точки зрения разгрузки центральных пересадочных узлов, лучше все-таки Васька - Выборгская. А вот мое мнение, что надо вообще копать от Восстания до Ржевки, а Ладожскую вообще не трогать.
А еще 2 Константив Филиппов: не надо утверждать, что у нас все делают не подумав про то, что никто пока еще не делает, и даже пока не задумывается, как он это будет делать. Все еще тысячу раз поменяется. Да и в Английском движении ничего плохого тоже нет. Пусть хоть Китайское, лишь бы построили!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строящееся метро

Сообщение мЕтрофанушка »

И потом, Константин, в Москве на Филевке все равно в тыщу раз хуже. И в обратной кросс-платформке я ничего плохого не вижу. Ну разве что - "выход на правую сторону" в обоих направлениях на какой-то из линий.
И неизвестно еще, что проект будет реализован так, как вы думаете. Кросс-платформку по первости могут вообще не делать. Ну или, на худой конец, можно сделать как на Спортивной - две станции с "ванночками" для последующей укладки путей.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение мЕтрофанушка »

Фуфсяк @ Вт 31 Окт, 2006 10:15 писал(а):Хотя, на самом деле, мне вообще, привязка ржевского радиуса к Ладожской, кажется неудачной идеей. Да, конечно, если есть цель как можно скорее обеспечить людей метро, то к Ладожской как раз подключать и нужно, но что будет потом? Как дальше ветку гнать к Смольной???
Лучше бы, конечно, подождать, пока не построят участок кольцевой от Выборгской до Ладожской и привести ржевский радиус к Большеохтинской. И даже, наверное, пусть сперва построили бы участок именно от Выборгской до Ладожской, а потом уж принимались за Выборгскую - Василеостровскую... Всё это, конечно, моё личное мнение.

Вполне здравая мысль. Тут же вспоминается жуткая дискуссия "Что лучше - одна тройная пересадка или три двойных?"
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Строящееся метро

Сообщение Константин Филиппов »

Всё дело в том, что на мой взгляд, эту подводку вообще могут ликвидировать. Я имел ввиду, что при подводе к Ладожской могут построить станцию Кольцевой линии, а при продлении кольца, направить линию на Большеохтинскую, а Ладожскую-2 отдать Кольцу в постояннное пользование. Ну не будет эта линия подходить туда постоянно, а прорытый тоннель будет использоваться как ССВ. Т.е. я имею ввиду, как было в Москве, Филёвская линия отходила от станции Охотный ряд, сейчас она туда не подходит, делая пересадку на Библиотеке, где вообще не было никакой пересадки. Хотя все станции остались на своих местах.

А обратная кросс-платформа как раз исключает возможность выхода на правую сторону.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

кроссплатформенные станцияя не обязательно должны быть параллельно одна другой. можно уго какой угодно делать, да и нет ничего сложного так пути повернуть... Всеравно чтонибудь будут обходить....
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Строящееся метро

Сообщение Константин Филиппов »

Да, можно, но, на мой взгляд, не будет третьей станции на Ладожской. Ржевский радиус возьмёт себе временно платформу Кольцевой. И когда откроется Кольцевая, отдаст платформу ей в полное распоряжение, а сам уйдёт на Большеохтинскую (которую в таком случае можно выполнить как Спортивную ибо, всё-равно, открывать придётся вместе). А если взять трассировку Кольца и Правобережного радиуса, то это станции будут параллельны.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Константин, здравые мысли толкаешь! Я аж даже немного успокоился относительно дальнейшего продления Ржевского радиуса.
Остаётся только надеяться, что строить будут по твоему сценарию.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строящееся метро

Сообщение мЕтрофанушка »

Константин Филиппов @ Вт 31 Окт, 2006 13:47 писал(а):А обратная кросс-платформа как раз исключает возможность выхода на правую сторону.

Да ну? А как тогда?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»