Эскалаторы

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы.

Сообщение kot »

Я когда писал- сомневался. Думал- проскочит.
Спасибо за поправку.
Кстати, в Доме Мод и во Фрунзенском универмаге были эскалаторы, обслуживаемые метрополитеном. Там тоже были "гребёнщицы" (так на метрошном сленге называются эти спящие тётки).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Эскалаторы.

Сообщение alf »

Убрать операторов с нижней гребенки - значит взять на себя ответственность , а этого никто не хочет . Иначе давно бы их сократили с целью экономии средств . На Петроградской , и в Рыбацком кстати тоже , операторов не было с открытия станций и опять таки никто ничего менять не собирался . Ну , а теперь нет эскалаторов - нет проблем .
Alien Life Form
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Эскалаторы.

Сообщение NoNAME »

kot писал(а): Итого на 50 станций-100 чел. Плюс выходные- итого только на тупое сиденье на нижней гребёнке метрополитен содержит 120человек. .

100 человек в сутки. Т.е. умножаем на два минимум. Таким образом у нас около 250 человек в ПМ занято на этой должности.
Вполне можно сделать что бы один оператор контролировал две станции. А то и три если одна или две из них мало загружены.(Например Ломоносовская Пролетарская и Обухово). Но это не руководство к действию сначала нужно всё продумать и взвесить.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы.

Сообщение kot »

Кроме оператора на гребёнке (служба Д) есть ещё дежурный механик( служба ЭС). Он контролирует 2-3 станции).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Эскалаторы.

Сообщение alf »

NoNAME писал(а):Но это не руководство к действию сначала нужно всё продумать и взвесить.



Всё продумано , взвешено и останется по прежнему .



kot писал(а):Кроме оператора на гребёнке (служба Д) есть ещё дежурный механик( служба ЭС). Он контролирует 2-3 станции).


А Центр кризисных ситуаций контролирует все ! 8) :Search:
Alien Life Form
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: Эскалаторы.

Сообщение Paster »

Погодите, гребёнщицы же не только спят внизу НХ, но и на АСКОПМ вроде как работают.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Эскалаторы.

Сообщение alf »

После того , как создали СКМ , произошли некоторые изменения .
Alien Life Form
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы.

Сообщение kot »

А какие, если не секрет?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Эскалаторы.

Сообщение alf »

Не секрет конечно , это можно увидеть и "невооруженным" глазом . СКМщики "подвинули" операторов АСКОПМ .
Alien Life Form
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы.

Сообщение kot »

Ну, и, для полного счастья-АСКОПМ- Автоматизированная Система Контроля Оплаты Проезда Метрополитена. (я ничего не перепутал?)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: Эскалаторы.

Сообщение Paster »

alf
Может всё же не подвинули, а достались в помощь ?!
В будке управления АСКОПМ они всё ещё сидят, а то что СКМщики их иногда заменяют, причём совсем не надолго - это ещё ни о чём не говорит.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Эскалаторы.

Сообщение alf »

Paster , помощь была давно , когда операторы находились на своем месте , а СКМщик стоял рядом , но больше контролировал оператора , чем пропуск пассажиров . Года два назад , их ( СКМ ) направили на обучение , что бы они заменили операторов . На многих станциях они уже сидят постоянно . На других - дело времени . А вот на нижнюю гребенку их не загонишь .
Alien Life Form
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы.

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Серега писал(а):Кстати насчет изломов : я точно помню их на Балтийской, Нарвской, КирЗе. Но на пл. Восстания их, если не ошибаюсь, нет. Это связано с тем, что их меняли?


На первой очереди были три типа эскалаторов:

ЭМ-4 Перовского завода с Hmax=43 м (с изломами, плинтус из бакелитовой фанеры, другие фенечки) для не очень глубоких станций - "Кировский завод", "Нарвская", "Балтийская", "Технологический институт".
ЭМ-5 Перовского завода с Hmax=50 м (аналог ЭМ-4 для большей глубины) для "Владимирской" - заменён уже...
ЛТ-1 завода им. Котлякова с Hmax=65 м (по сути спецразработка для более глубоких станций I очереди Ленинградского метро) - "Пушкинская", "Площадь Восстания"

Когда строилось Ленинградское метро, Перовский завод ничего выше ЭМ-5 сделать не мог и, похоже, не собирался. Лишь в 1958-м и в 1960-м были изготовлены три эскалатора (ЭМ-5 и ЭМ-5.5) для 51-55 метров. А с 1961-го производство эскалаторов на Перовском заводе прекратилось - Котляковцы стали монополистами ;-)
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы (Коменда и др.)

Сообщение Vladislav Prudnikov »

РомкАРС писал(а):а самыми высокими в мире остаются пока эскалаторы ЛТ-1 и ЛТ-2 на станциях "Площадь Ленина" и "Чернышевская" (высота подъема 65.8 м, длина наклонной части 131.6 м, 755 ступеней, каждый поручень - петля длиной 290 м).


Меня терзают смутные сомнения... :-)

У меня есть сомнения в высоте подъёма - имхо, она должна быть больше - где-то метров 68-70.

Иначе, если они действительно по 65.8 м, придётся принять вот что:

1. Глубина как "Чернышевской", так и "Площади Ленина" (по УГР) составляет 66-67 метров. НЯП, и на "Чернышевской", и на "Площади Ленина - 1" эскалатор поднимается чуть выше уровня поверхности, так что разница 1.1 м между УГР и платформой нивелируется более высоким уровнем вестибюля над поверхностью. Но как тогда эти 66-67 метров соотносятся с часто приводимыми цифрами глубины станций в 70 метров? Или глубина меньше, или эскалаторы глубже - третьего не дано.

2. В Киеве есть один-единственный эскалатор с высотой подъёма более 65 м - на станции "Крещатик", восточный нижний наклон - ЛТ-1, 65.8 м, 715/743 ступеньки. Почему имеется такая большая разница с таким же ЛТ-1, с такой же высотой подъёма аж на 12 ступенек? И почему про киевский эскалатор ничего рекордного не говорится?

В общем... требуется узнать точные характерстики всех трёх эскалаторов на этих двух станциях - высоту подъёма, количество ступенек во всех лентах. Без этих сведений лидера определить будет невозможно.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эскалаторы.

Сообщение Mill »

Vladislav Prudnikov писал(а):У меня есть сомнения в высоте подъёма - имхо, она должна быть больше - где-то метров 68-70

Тоже слышал, что глубина этих станций (ПЛ и Чернышевская) около 70 метров (вспоминаются цифры 70.5-71.5), но источник информации сейчас найти не могу...
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Станции»