Эскалаторы

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Эскалаторы.

Сообщение Till »

А этот эскалатор функционировал (не исторически, разумеется, а последние годы перед закрытием)? В те годы я на Петроградке бывал нечасто, ещё реже заходил на неё через переход, но по смутным воспоминаниям помню его исключительно выключенным (и открытым для прохода, конечно). Я ошибаюсь?
Кстати, получается, что это был единственный на территории метро эскалатор, на котором можно было прокатиться, не заплатив за проезд...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
KORWIN
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.

Re: Эскалаторы.

Сообщение KORWIN »

По крайней мере в 91-93 точнее вспомнить не могу я на нем ездел.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Эскалаторы.

Сообщение tu2-167 »

Till писал(а):Кстати, получается, что это был единственный на территории метро эскалатор, на котором можно было прокатиться, не заплатив за проезд...

Ещё такие "бесплатные" эскалаторы были на станции "Рыбацкое". Турникеты были там же, где и сейчас. Только вот я не помню, но обратно пройти было нельзя, вроде.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Эскалаторы.

Сообщение Horror »

По поводу Рыбацкого... эскалаторы были ведь там, где сейчас обычная лестница, ведущая из перехода в кассовый зал. Действительно, интересный вопрос. У нас из любого вестибюля пассажир, раздумавший ехать, может запросто выйти через входные двери (мешающий пассажиропоток в расчёт не берём). А вот как разрешалась ситуация с Рыбацким до демонтажа лестниц? Все ли эскалаторы работали там на подъём? Если да, то как поступали пассажиры, очутившиеся в кассовом зале, но по какой-либо причине раздумавшие ехать?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Эскалаторы.

Сообщение tu2-167 »

Я помню, что там были три машины. Но если не ошибаюсь, то у них не было тумб-закрывашек. Также, как и на "Невском проспекте" выход на Михайловскую улицу.
Но память может мне изменять. Может быть чем-то и перекрывали доступ. Уже не помню. Очень-очень редко там бывал.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы.

Сообщение kot »

А раньше этих тумб вообще нигде не было. Они начали появляться в середине 70-х (если мне не изменяет память).
Кстати, потом ещё появились светофоры (это уже в 80-х), но они "не пошли", их довольно быстро поснимали. Первые светофоры возникли на пересадке Пл.Восстания- Маяковская, после реконструкции эскалаторов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эскалаторы.

Сообщение djtonik »

В Рыбацком всегда оставался один эскалатор, не идущий вверх, по которому можно было спуститься.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Эскалаторы.

Сообщение tu2-167 »

kot писал(а):А раньше этих тумб вообще нигде не было. Они начали появляться в середине 70-х (если мне не изменяет память).
Кстати, потом ещё появились светофоры (это уже в 80-х), но они "не пошли", их довольно быстро поснимали. Первые светофоры возникли на пересадке Пл.Восстания- Маяковская, после реконструкции эскалаторов.

Ага, доступ к эскалаторам был свободный или закрывался бархатным шнурком.
А светофоры появились одновременно со шлагбаумами. Причём уже на "Гостином дворе" вышел какой-то маразм. Там был только один непонятный светофильтр, который постоянно горел, в отличие от "Маяковской", где была двухцветная система сигнализации. Вроде бы на ГД до сих пор так и живы те самые шлагбаумы-светофоры. А вот на "Маяковской" из заменили на непонятно что, какие-то зеркала с красным катафотом?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Сообщение karhu »

Есть вопрос.
Чем отличается эскалатор Е55Т, от Е25Т и их характеристики.
А так же-какие типы эскалаторов имеют место работать в Петербургском метрополитене?
Спасибо за внимание. :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Сообщение Svyaznoy »

Вроде как цифры означают максимальнуцю длинну в метрах.
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Сообщение thinky »

администрация, отрежте пожалуйста тему в viewtopic.php?f=9&t=4405. или все же не стоит?
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Сообщение Iona »

Svyaznoy писал(а):Вроде как цифры означают максимальную длинну в метрах.
Всё-таки максимальную высоту под'ёма. А ещё есть E75T с максимальной высотой 75 метров.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы.

Сообщение kot »

Вот такое наблюдение. На эскалаторах первой очереди облицовка боковин балюстрады делалась щедро, а потом стали экономить. Я ещё в детстве думал, что первый вариант эстетичнее.
Фотки неважные, но смысл ясен. :)
Вложения
метро 558.jpg
метро 560.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Эскалаторы.

Сообщение Horror »

Главное наблюдение - эскалаторы первой и второй очередей имеют наиболее широкие балюстрады + сверху их поручни загибаются в горизонтальную плоскость не плавно, как на современных машинах, а под углом.
Ещё одно наблюдение - ступени и гребёнки. В современных гребёнках, монтировавшихся на станциях конца 70-х гг. зубьев намного больше. Полагаю, что увеличение их количества как-то связано с мерами безопасности по предотвращению поломки лестниц путём попадания инородных предметов под гребёнку.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Эскалаторы.

Сообщение Iona »

Кстати, гребёнки с большим числом зубьев используются с алюминиевым настилом ступеней, до этого был пластиковый, а ещё раньше - деревянный, при этом зубьев было совсем мало.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Станции»