Спасская
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Морской Фасад
- Откуда: Гатчина
Re: Спасская
В силу занятости только вчера смог побывать на "Спасской" впервые
Станция производит приятное впечатление , красивая , гармоничная, но ЦЗ кажется узким , длинным и тесноватым.
Эскалаторы особого шока не вызвали.Да они шумнее обычных , но вибрации и шум не настолько сильные как описывались другими форумчанами-хотя шум и правда слышен издалека по переходу "Сенная-Спасская".Да и поручни чуть гуляют.Но в целом впечатление от станции-положительное!!!
Станция производит приятное впечатление , красивая , гармоничная, но ЦЗ кажется узким , длинным и тесноватым.
Эскалаторы особого шока не вызвали.Да они шумнее обычных , но вибрации и шум не настолько сильные как описывались другими форумчанами-хотя шум и правда слышен издалека по переходу "Сенная-Спасская".Да и поручни чуть гуляют.Но в целом впечатление от станции-положительное!!!
Делай что должен и будь что будет.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Спасская
virus_hse писал(а):у любой службы есть бюджет, а вылезать за него никто не даст.
А что найдется альтруист, кто за свой счет детали ставить будет, когда кончаться деньги выделенные в результате тендера? Нет тут что то не то.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- virus_hse
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
- id ВКонтакте: 1534
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Васька
Re: Спасская
Возможно перекладывание ответственности: "Не мы обслуживаем - не мы виноваты" (Вспоминая ваш пост про откаты)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
- Vladimir91
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Спасская
Кстати, как там обстоят дела с полом в переходах, он по прежнему скользкий или уже подтёрся?
- moll
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:26
- id ВКонтакте: 1601392
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Re: Спасская
насколько я заметил пока ходил, пол подтерся
в рот вам-килограмм печенья шерстяного...
ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
- Brayn
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- id ВКонтакте: 13890955
- Станция метро: Девяткино
Re: Спасская
Вчера был на станции. сотовые по преджнему вне сети
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Спасская
Пол в переходах, по-моему, затерся уже порядком. Так что мусолить тематику о скользких полах можно смело прекращать, ибо уже не актуально.
А вот перекрученная ступенька впечатляет, да!
А вот перекрученная ступенька впечатляет, да!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:40
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Арсенальная
Re: Спасская
Она - не перекрученная. Она,как говорил Х, - "легкосъемная"..
- Metroschemes
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Спасская
Пол на местах пассажиропотоков подтерся основательно. Так что он уже не особо скользкий.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:57
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парнас
Re: Спасская
А когда вообще началось строительство данной станции?? И когда изначально планировалось октрытие этой станции??
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13918
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
Открытие планировалось вместе с первой очередью Фрунзенского радиуса в 1995 году, а строительство перегонного тоннеля I пути в сторону "Спасской" от "Достоевской" началось в 1989 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спасская
Собственно, сначала собирались пускать Спасскую ( Пл. Мира-2). Потом Приморский радиус: Пл. Мира 3 (Садовая)-Крестовский остров (без Адмиралтейской и Спортивной). Но потом всё изменилось.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13918
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
kot
Не согласен с Вами.
Дело в том, что проходку перегонного тоннеля к "Спасской" начали уже после того, как были пройдены все перегонные тоннели третьей очереди Правобережной линии (Приморского радиуса) от "Сестрорецкой" ("Старой деревни") до "Площади Мира-3" ("Садовой") - в 1989 году.
По первоначальным планам третья очередь Правобережной линии до "Сестрорецкой" должна была вводиться в эксплуатацию в конце июня 1991 года, а "Площадь Мира-2" ("Спасская") уже тогда относилась к участку постоянного переключения, который планировался к открытию в 1995 году вместе с открытием Фрунзенского радиуса от "Ул.Белы Куна" ("Международной") до "Площади Мира-3" ("Садовой").
Кстати, вторая очередь Правобережной линии до "Площади Мира-3" ("Садовой") первоначально тоже планировали открыть в конце 1989 года, но вмешалась перестройка... и линию открыли на два года позже (авария на пересадке с "Владимирской" на "Достоевскую" тоже этому поспособствовала).
Не согласен с Вами.
Дело в том, что проходку перегонного тоннеля к "Спасской" начали уже после того, как были пройдены все перегонные тоннели третьей очереди Правобережной линии (Приморского радиуса) от "Сестрорецкой" ("Старой деревни") до "Площади Мира-3" ("Садовой") - в 1989 году.
По первоначальным планам третья очередь Правобережной линии до "Сестрорецкой" должна была вводиться в эксплуатацию в конце июня 1991 года, а "Площадь Мира-2" ("Спасская") уже тогда относилась к участку постоянного переключения, который планировался к открытию в 1995 году вместе с открытием Фрунзенского радиуса от "Ул.Белы Куна" ("Международной") до "Площади Мира-3" ("Садовой").
Кстати, вторая очередь Правобережной линии до "Площади Мира-3" ("Садовой") первоначально тоже планировали открыть в конце 1989 года, но вмешалась перестройка... и линию открыли на два года позже (авария на пересадке с "Владимирской" на "Достоевскую" тоже этому поспособствовала).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Спасская
Видимо, данный спор сейчас не имеет никакого смысла.
В те годы я имел честь участвовать в решении вопроса что сначала, а что потом. Моя тока зрения вместе с группой товарищей не перевесила.
Но Вы же понимаете, что Пл Мира 2 сначала, а Пл. Мира 3 потом. Тут сыграла свою роль коньюнктура политиков.
В те годы я имел честь участвовать в решении вопроса что сначала, а что потом. Моя тока зрения вместе с группой товарищей не перевесила.
Но Вы же понимаете, что Пл Мира 2 сначала, а Пл. Мира 3 потом. Тут сыграла свою роль коньюнктура политиков.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13918
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Спасская
kot
В качестве офтопика - я слышал, что в те годы было найдено уникальное решение, как обойти необходимость получения в Москве разрешения на открытие нового титула строительства. И поэтому Приморский радиус как бы стал продолжением Правобережной линии, на которую добро уже было получено. Тем более, что в те годы Москва во всех городах старалась навязать строительство станций с длиной платформ не более 120 метров для шести вагонов, что для Ленинграда в те годы было уже явно не достаточно.
Видимо, поэтому-то и получилось, что "Площадь Мира-3" опередила "Площадь Мира-2". По крайней мере, жители Приморского района должны быть за это благодарны. Иначе ещё не известно, когда метро пришло бы в их края...
В качестве офтопика - я слышал, что в те годы было найдено уникальное решение, как обойти необходимость получения в Москве разрешения на открытие нового титула строительства. И поэтому Приморский радиус как бы стал продолжением Правобережной линии, на которую добро уже было получено. Тем более, что в те годы Москва во всех городах старалась навязать строительство станций с длиной платформ не более 120 метров для шести вагонов, что для Ленинграда в те годы было уже явно не достаточно.
Видимо, поэтому-то и получилось, что "Площадь Мира-3" опередила "Площадь Мира-2". По крайней мере, жители Приморского района должны быть за это благодарны. Иначе ещё не известно, когда метро пришло бы в их края...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О