81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

В сцепе повезут.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13940
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556 Нева

Сообщение в40 »

Кто в курсе, как прошла перегонка?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Metroschemes »

Красиво смотрится вживую! Надеюсь поскорее увидеть в действии.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
id ВКонтакте: 5774648
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556 Нева

Сообщение Van Trancer »

Вы его поймали во время перегонки?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Состав перегнали в депо "Невское", секции 10404-11623-11631-... Смотрится симпатично :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556 Нева

Сообщение andreev »

mx
А что нибудь известно уже по срокам испытаний? Или пока ограничились лишь перегонкой и ничего не планировали?
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556 Нева

Сообщение mx »

Не знаю. Пока просто стоит. Через недельку наверно выяснится.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: 81-556 Нева

Сообщение учитель »

Господи наконец то додумались сделать выходы из кабины машиниста на обе стороны. Теперь в Рыбацком (Девяткино, Купчино) не нужно будет открывать все двери поезда на служебный перрон, и ТЧМ сможет выходить на любую сторону прямо из кабины. Долго до этого шли почти 80 лет.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-556 Нева

Сообщение wld »

Ну выйдет он на правую, состав обернут, а машинист будет бегать с другой стороны станции:). Почему ВСЕ двери? Стандартно с правой стороны и на хвосте, кнопкой с левой.
Последний раз редактировалось Costa 29 мар 2011, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрано излишнее цитирование
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: 81-556 Нева

Сообщение учитель »

Вы считаете что для выхода машинисту на правую сторону смамый лучший вариант это выход через салон? (Особенно на станциях где идет огромный пасс. поток)
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

А 81-556 "Нева" выдержат ТП КВЛ?

Сообщение Владимир_В_Е »

Они же заявлены супер-пупер экономичными, энергосберегающими и лёгкими. Есть ли в планах, в случае удачного окончания испытаний модели запуск их на КВЛ?

Кстати, а вот ещё вопрос, как его будут испытывать? Он же в стоставности ГМ+П+М, второй головы нет. Как оборачивать? Или обратно ехать с резервного пульта из салона М?
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-556 Нева

Сообщение Divan »

Вроде бы уже упоминалось, что испытания буду проводиться на парковых путях. А там оборачивать не очень надо.
Когда состав выйдет на испытания на линию, он уже будет 6 вагонный, с двумя головами.

Про запуск на КВЛ пока ничего не слышно. Ближайшие планы - сделать так, чтобы оно ездило. Если поедет, тогда и посмотрим. В любом случае, начинать планируют с НВЛ (а это я так понимаю не менее 20 составов).
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556 Нева

Сообщение karhu »

wld писал(а):Ну выйдет он на правую, состав обернут, а машинист будет бегать с другой стороны станции:)

Не...учитель, наверно, говорил про удобство для маневровых(
ТЧМ
?)машинистов.
Выход на правую сторону(а если по ходу, то левую)из задней головы будет как раз через "нововведённую" дверь.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-556 Нева

Сообщение Ivan_Ozerki »

Никто его на КВЛ не повезёт, там хоть и двигателей в два раза меньше, зато каждый по 180 кВт. В отличие от 68...72 кВт на Е-серии.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: 81-556 Нева

Сообщение Владимир_В_Е »

Ivan_Ozerki писал(а): двигателей в два раза меньше, зато каждый по 180 кВт.
И в чём же тогда его экономичность и энергоэффективность? Быстрее разгон до крейсерской? У подстанций КВл нехватка по пиковой мощости или в целом, по потреблению? Если время разгона такового поезда будет секунд 20, в отличие от 30-40 Ем, то чисто теоретически, потребляемая мощность на участке будет меньше, равно как и вероятность "заброса" мощности также меньше, чем при том же кол-ве составов с Ем-ами.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»