Олег писал(а):Ну, в трубу можно закачать кучу тёплого воздуха, и тогда даже в морозы в ней не будет холодно до такой степени, что пагубно скажется на ПС
а может ещё через каждый метр тоннеля поставим обогреватели и устроим закусочные для машинистов на некоторых станций....
тупо....
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
По-моему, раз иностранцы заинтересованы в строительстве ЛМ, то ни фига им противопоставить не получится. Ибо ЛЮБОГО чиновника можно ку... хмм... поработать с ним, а у иностранцев финансовые возможности сурьезные.
Твари, Москву изуродовали, так хоть Питер бы не трогали
Ivan Pupikov писал(а):По-моему, раз иностранцы заинтересованы в строительстве ЛМ, то ни фига им противопоставить не получится. Ибо ЛЮБОГО чиновника можно ку... хмм... поработать с ним, а у иностранцев финансовые возможности сурьезные. Твари, Москву изуродовали, так хоть Питер бы не трогали
Я конечно знаю анекдот про Доктора Айболита, который пришил зайчику семь ножек, но, пардон, каким местом здесь иностранцы??
tu2_167 писал(а): Я конечно знаю анекдот про Доктора Айболита, который пришил зайчику семь ножек, но, пардон, каким местом здесь иностранцы??
Так вроде здесь же говорили про фирму "Бомбардье" или как ее там... которая подвижной состав для ЛМ хотела поставлять. Своих-то вагонов в России, видать, нету, а уж в Питере...
Ivan Pupikov писал(а): Так вроде здесь же говорили про фирму "Бомбардье" или как ее там... которая подвижной состав для ЛМ хотела поставлять. Своих-то вагонов в России, видать, нету, а уж в Питере...
Вы путаете вместе два разных проекта.. На ЛМ предполагается использование наших "родных" "Скифов"
В Я понии был вроде интересный проект... Желдезная дорога, только вместо металлических колес этакие катки с резиной.. Очень тихоходная вещь... Хм.. к чему это я ...
tu2_167 писал(а):Кто мешает пустить после ремонта трамвайных путей сцепки из, допустим ЛВС, до построенной к тому времени (очень надеюсь на это) "Волковской" и таким бразом спокойно не спеша заканчивать строительство подземного метро до пр. Славы.
А ведь действительно, катается же Комендантский аэродром на 47-м и 18-м до метро, и ничего... Вполне успешно, кстати. Метро с нагрузками не очень справляется, а трамвай - вполне ))
И это притом, что трамвайная линия на Испытателей скоростной не является.
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо. (С) Н. Макиавелли, "Государь"