Технические характеристики составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Arseny
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53

Технические характеристики составов

Сообщение Arseny »

Гдебы посмотреть, типа что за аккумуляторы используются, на сколько хватает зарядки и т.д., а то насколько знаю поездба ходят на аккумуляторах, но при этом есть контактный рельс, можно поподробнее?
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Ты про ЭКА что ли?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

я так подозреваю что человек вообще про составы ? те про обычные пассажирские ?

Arseny - будте добры выразите свою мысль яснее
Arseny
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53

Сообщение Arseny »

Правильно, про обычные пассажирские, насколько знаю, они питаются от аккумуляторов, которые заряжаются от контактного рельса под платформой, вот и интересно, где бы поподробнее про это почитать
А еще, почему при подъезде к станции в составе свет мигает
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

какраз аккомуляторов нету как ходовых вообщето :)))
питаются они ТОЛЬКО от контактного рельса ... тк на аккомуляторах максимальная скорость не более 20км/ч и то в разгруженном состоянии .....

контактный рельс идет по всему пути кроме стрелок и еще части случаев вот свет какраз и мигает когда при подходе к станции вагон попадает обоими токосьемниками в зону без контактного рельса ....
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

угу .... в принцепе это есть перед каждой станцией и на многих перегонах :)
Arseny
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53

Сообщение Arseny »

А тогда что за контакт под пероном находится?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

это вообщето и есть контакный рельс который идет ПО ВСЕЙ ВЕТКЕ .... можешь посмотреть фото путей депо на foto.nwd.ru
увидишь он идет везде или как ты думал где поезд берет электричесво ? токосьемник находится на каждой колесной паре (тележке) гдето на уровне колена и выступает на 25 см от габарита вагона ....
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Просто есть разделение на перегонный контактный рельс и станционный. Например, если на станции упал человек на путевую, то напряжение снимается только со станционного конт. рельса.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну и это тоже .... :))) я просто так не рассписывал ....
Arseny
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2004, 13:53

Сообщение Arseny »

Странно, когда в тоннель смотришь никакого контактного рельса наверху не видно. На фото путей депо он действиетльно виден.
Spatul
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Spatul »

Где наверху? Конт. рельс расположен слева по ходу движения поезда внизу.
Аватара пользователя
Служба ЭМС
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2004, 23:45

Сообщение Служба ЭМС »

Arseny писал(а):...А еще, почему при подъезде к станции в составе свет мигает


Потому, что там отсутствует 14-ти метровый отрезок контактного рельса. СТП на станции запитывает только определённый участок (как правило один перегон) контактного рельса. Соседнее СТП следующий и т.д. Границей является этот разрыв в цепи.

Почему 14 метров? Чтобы проходящий (остановившийся) поезд не запитал "соседский участок", если тот по какой-либо причине был обесточен.

Эту идею впоследствии перенял и Московский метрополитен.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

В инструкции для драйверов написано, что рассечка существует именно для того, чтобы прибывающий поезд не соединил сеть перегона с сетью станции, в случае падения человека на путь и снятия напряженияс сети станции...
Что касается мигания света, то он мигает только в вагонах Е*, это связано с электрической схемой вагона, в так называемых "номерных" вагонах (с лампами дневного света) освещение при переходе на рассечку автоматически запитывается от аккумуляторов вагона, но движение происходит ТОЛЬКО при питании двигателй от контактного рельса (если конечно нет нещтатной ситации). Исключения составляют контакторно-аккумуляторные вагоны, которые передвигаются в ночное время, когда напряжение с КР снято..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 23:50
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий »

Извините за глупый вопрос, но все же: 14 метров, это сколько в вагонах? Если я правильно понимаю - длина одного вагона с небольшим?
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Ответить

Вернуться в «Вагоны»