mx писал(а):Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминесцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.
Минимальное напряжение от которого они работают 60В.
mx писал(а):Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминесцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.
Теперь не только на перегоне Обводный - Волковская. Ехал сегодня, на перегоне Звенигородская - Обводный тоже повесили, да и со Звенигородской видно, что в сторону Садовой тоже висят. Видимо, это была одна из недоделок.Rumm писал(а):не все, только "эвакуационные сбойки", да и на одном перегоне только.
Скорей наоборот - сейчас аккумуляторы подключают к линии не напрямую, а через конвертер (аля UPS), и в ней всегда переменное 220.mx писал(а):На аварийное освещение вообще по правилам должны ставить только лампы накаливания. Смысл в том, что когда аккумуляторы начинают садиться лампы накаливания светят до конца, пока аккумулятор не сдохнет (естественно не полным накалом). У люминисцентных ламп есть порог зажигания. Правда в последнее время в вагонах аварийное освещение переводят на люминисцентное - возможно там инвертор может работать и на низком напряжении, узнаю.
Вернуться в Тоннели и путевое развитие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1