kot » 27 апр 2016, 11:29
Журналисты могут написать что угодно.
А сигнал о закрытии затвора вовсе не означает, что затвор закрыт.
Если случилась неисправность в концевике, светофор перед затвором будет гореть красным. Поезд проходит такой светофор по приказу диспетчера со скоростью 5 км/час, отсюда и задержки.
Закрытый затвор поезд не пройдёт, даже если будет идти очень медленно.
В обычном состоянии затвор обесточен и заблокирован.
На практике бывали случаи, когда затвор в тоннеле не удавалось открыть после его закрытия. во время учений, но это приводило не к ограничению в движении, а к задержке начала движения по всей линии.
А вот ложные срабатывание сигнализации бывают, что и случилось в очередной раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.