Замена рельс и шпал на станциях

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Разница в сто раз. Думаю что даже если приложить массу в 100 раз больше, то изгиб будет в раз 10-30 больше всего.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение TOLIK »

Они уже заклнчили монтаж!
Вложения
Полушпалы_готово.jpg
Полушпалы_готово.jpg (228.92 КБ) 4849 просмотров
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Да кста для тех кто не заметил на рельсе стоит еще + усиление =)
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

2 ТОЛИК:
Не везде ещё закончили. В сторону Горьковской да, а в сторону сенной сенной нет
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение TOLIK »

Разве в сторону Сенной не кончили? Это фотка в сделана в направлении Сенной... :?
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

не доделали.... Я просто не фотал сегодня (КШ крутилась там) но лично видел...
Аватара пользователя
TOLIK
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение TOLIK »

Так... Ладно, пусть не доделали... Но теперь разъясни мне тупому что-такое "КШ" - у меня только предположения!

2Shurman, а ты знаешь когда они закончат?
Будь В Движении!
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Я не знаю когда закончат. а поповоду КШ - личка.
Dmitry
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение Dmitry »

Вопрос к компетентным лицам :) а будут ли (или как скоро) менять рельсы на 1й ветке, в частности на Чернышевской, путь II ? На этой станции на рельсах, ближе к ст.м. Пл.Ленина, есть один такой стык, который очень сильно стучит, когда проезжает поезд. Либо он разболтан, либо так сделан - незнаю. Но мне кажется, что это ненормально (стук колес уж очень громкий, рядом находится неприятно чисто физически) и может привести не только к повышенному износу колес, но и даже к аварийным ситуациям.
Аватара пользователя
dgt
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение dgt »

Полный бред и маразм эти железобетонные опоры! Ставят сейчас много где. Есть статистика что примерно 55% этих полушпалок нуждаются в замене....есть ли вообще в них смысл??

Пардон вижу что тема стара но наткнулся на неё случайно несмог высказаться..
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение Никич »

Какие железобетонные опоры? Шпалы, что ли?
Аватара пользователя
dgt
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 14:07
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение dgt »

нет. бетонные полушпалки. то что изображено на фото.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение holms_2000 »

Элементарая экономия бабла в свой карман. Ж.б. шпалы удобнее на поверхности, ибо на них воздействуют агрессивные среды. Но в метрополитене деревянные самый идеальный вариант. Просто какие то мудрецы поменять решили их по аналогии с ж.д. забывая, что график на жд менее плотный чем в метро и воздействие на ж.б. шпалы будет в разы больше, а бетон не дерево, крошится напрочь. А деревянные шпалы еще и обрабатывали спецсоставами для упрочнения структуры.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение в40 »

Ну на счёт спецобработки - вопрос нуждается в уточнении. Шпалы бывали разные. В идеале - шпала должна быть предварительно просушена, а затем пропитана определённое время в автоклаве с креозотом. Тогда она служит долго. А попадались и такие, что креозот соскабливался ногой, а под ним - влажная древесина. Но одно несомненно - путь на деревянных шпалах в тоннелях давал гораздо меньше шума и динамических нагрузок на конструкцию. А эти железобетонные опоры шумят сильно. Да и динамика - ого-го!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Замена рельс и шпал на Невском проспекте

Сообщение tu2-167 »

Потому как нельзя тупо монтировать путь на железобетонных полушпалках. Необходима конструкция поглощения нагрузок от рельса, которая бы компенсировала замену деревянной шпалы.
Мне кажется, что логика была проста. Качество деревянных шпал упало очень сильно. Это видно на примере того, что укладывается на поверхности под трамвай. Шпалы просто ПОМАЗАНЫ креозотом, а не пропитаны. В свою очередь шпалы, которые извлекают после 20 лет из грунта, пропитаны креозотом так, что лучше уложить их.
Метрополитен был вынужден отказаться от таких плохих шпал. При этом было разработано только устройство полушпалков в основание тоннеля, но не был проработан механизм компенсации нагрузок, то есть крепление рельса к шпале. Новые же перегоны вроде как выступили своего рода полигоном для нового крепления. Однако итоги пока не очень утешительные. Думаю ,что лет через 10 всё наладится и будет разработано нормальное крепление. Главное, чтобы тоннели устояли ;)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»