Совмещённые тоннели.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
MegaVolt
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 16:36
Контактная информация:

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение MegaVolt »

За Удельной по направлению к Озеркам и за Садовой по направлению к Спортивной тоже очень хорошо видны встречные поезда.
"Плевать на УКПТ", - сказал я...
И плюнул
MegaVolt
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 16:36
Контактная информация:

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение MegaVolt »

ЗЫ: За Парком Победы был не оборот, а перекрестный съезд.
"Плевать на УКПТ", - сказал я...
И плюнул
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

За Садовой НЯП просто продолжается тот же свод, что над перроном, так НЯП проще устроить имеющийся там съезд на ССВ с Невским.
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение HCBS »

djtonik @ Пт Сен 30, 2005 9:31 am писал(а):Не знаю, реально или нет, видеть поезд, идущий в ПТО Площади Александра Невского по первому пути, со второго пути?


Да поезд, идущий со стороны ПТО видно, я там раньше часто ездил и иногда везло :)
leick
Специалист по коротким замыканиям
Специалист по коротким замыканиям
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
id ВКонтакте: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение leick »

Dr. LeQuack @ Вс 24 Июл, 2005 22:09 писал(а):Есть ли такие тоннели где поезда встречаютца друг с другом и как вы думаете такие тоннельчики целесообразны? ИМХО лучше когда поезд едет по "своему" тоннелю.


есть, конешно.
а целесообразность их, - вот пример, недавний.
обрых волновода автово-ленинский. оборот составов осуществлялся по ст автово.
А небыло бы етого оборота, то важе линия встала бы, или оборот был бы по нарвской, иль по техноложке
my kingdom will come ...

в работе главное отделить важное от срочного

слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
Аватара пользователя
sokolos
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
Станция метро: Спасская
Откуда: Спб

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение sokolos »

По техноложке ни по квл? ни по мпл оборотов нет!!!
У нас всё по жесткачу.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение djtonik »

Отличный пример того, как делать не надо: тема была благополучно забыта в 2006 году - и вдруг человек решил её "поднять". :o
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение Никич »

Простите, что и я тему поднял... :oops:

По моим подсчетам, породы понадобится вывозить больше в 1,4 раза. Но все-таки, можно значительно сократить сроки строительства (если, конечно, скорость проходки 10-метровым щитом не меньше скорости проходки 6-метровым). А чтобы поезда друг друга не слепили, посередине (в вертикальной плоскости) тоннеля нужно установить сплошную перегородку (от пола до потолка). Ее можно сделать из тех же листов, которыми закрыты проемы на "Адмиралтейской", например.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение djtonik »

Перегородка может быть не сплошной, а до уровня фар сверху (как в двухпутном перегоне Автово-ТЧ1) ;)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение Nomernoy »

Там не из-за этого перегородки!;-)

В Праге в двухпутных тоннелях с этим никто не парится, например. Надо просто ставить в кабинах вагонов защитные шторки (типа как на пришельцах).
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение djtonik »

Вот фотография перегона нашлась: :oops:

Avtovo.jpg


С размером проёмов, конечно, наврал, звиняйте.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение в40 »

Никич писал(а):По моим подсчетам, породы понадобится вывозить больше в 1,4 раза. Но все-таки, можно значительно сократить сроки строительства (если, конечно, скорость проходки 10-метровым щитом не меньше скорости проходки 6-метровым). А чтобы поезда друг друга не слепили, посередине (в вертикальной плоскости) тоннеля нужно установить сплошную перегородку (от пола до потолка). Ее можно сделать из тех же листов, которыми закрыты проемы на "Адмиралтейской", например.

Скорость проходки, в первую очередь, определяется скоростью удаления разработанного грунта из забоя и со стройплощадки. Следовательно, для тоннеля 10-метрового диаметра, скорость проходки никак не сможет быть равна скорости проходки даже двух тоннелей 6-метрового диаметра. Двухпутный тоннель имеет некоторое преимущество в том, что не требуется сооружение вентсбоек и эвакуационных ходков, которые обычно сооружаются между двумя однопутными тоннелями. Но не забывайте, что для того, чтобы сделать пути потребуется дополнительно сооружать перекрытие под его нижнее строение (для размещения габарита в самой широкой части тоннеля) плюс делать перекрытие над поездами для канала дымоудаления в случае пожара. На эти дополнительные работы потребуется тоже довольно много времени.
Для справки: на "Адмиралтейской" проёмы между колоннами были зашиты обычным металлическим листом. По новым требованиям все перегородки должны быть негорючими и обеспечивать требуемый предел огнестойкости.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение Никич »

в40, спасибо за развернутый ответ! :) :) :)
BoozyteuR
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 01:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение BoozyteuR »

Друзья, все почему-то забыли про участок Пр.Просвещения-Парнас. Когда проезжаешь ответвление в тупик, идущий вправо за внешнюю сторону "просвета", то дальше, по ходу движения до Парнаса, идет перекрестный съезд с главным ВСТРЕЧНЫМ путем со стороны Парнаса (наподобие того того, что раньше был за Парком Победы). Примечательно, что если ехать от Парнаса до Просвета, поезд при подъезде к станции плавно сбрасывает скорость, проходит тот самый перекрестный съезд со "встречкой", и путь резко уходит вправо, затем по стрелке поезд выходит на станционный путь. Хотя ездил я по этому участку лишь один раз и встречного поезда пока не видел, думаю, в следующий раз повезет.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совмещённые тоннели.

Сообщение karhu »

А я год назад, летом частенько встречал на съезде за ПЛАНОМ 2 стоящий там поезд, необычно так... :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»