Уклоны перед и до станций

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Угу . тока просто по прихоти как в случаее со славой никто проэкт поперек снипам делать не будет .... и кстати такие вопросы конкретно насчет метрополитена решается заседанием метрошного руководства метростроевского и еще когото счаз тоже точно не вспомню .....

но всетаки какраз в том районе темболее там оочень хорошие условия готовый проэкт и выводить используя запердельные уклоны станцию ближе к поверхности никто не будет ...

А конкретно насчет станций ... все зависит всеже и от времени строительства/проэктирования .... тк
раньше всеже снипы были мягче ... счаз получив опреденные проблеммы снипы исправляют ....

Ps - а да даже на исключения из снипов наложены ограничения (применительно к метростроению!)

Pss -  а ктонить расчитайте максимальный уклон возможный если взят высоту вагона за 1.5м колесную базу за ээээ 24 какой будет максимальный уклон  ? на который поезд заедет  ?

PS - Изображение

Large IMG

Вот это уклон менее !!! 60 тысячных ....

причем кста тоже под размывом :)
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Красивая фотка !

Да в принципе всё зависит от конкретных условий. У любой проблемы есть 2 пути решения Не по правилам идорогой. У на с пока денег нет.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

хм ... скажем так сравните условия подьема на -20 м

До славы и после по грунтам ... к сожаленью у меня счаз нету этеих данных .... так по ним
какраз дешевле выходить на неглубокое залегание ЗА славой ... а не до ....

к сожаленью у нас в россии есть 3 варианта ...  

Как надо и дорого , дешевле и хуже , Дороже и еще хуже ....

к сожаленью чаше выбирают последний ...

(как примеры ЛМ и монохрень )

В данном случае я надеюсь что все будет как с адмиралтейской ...
когда был проэкт сделанные еще при создании 5 ветки
потом станцию заморозили ...
потом придумали еще 3 прожэкта ...
а в итоге после обсуждений и прочего вренулись к первоночальному ....
вы заметте не считая размыва георазведка не ведется вообще нигде !!!! хотя в бюджет 2005 года на метростроение заложены изыскания и на кольцевую и на 7 ветки :(

я думаю что и тут будет все по старой схеме ...
раздуют шумок что так дешевле - закажут еще пару проэетов - кто-то положит себе в карман хорошие откатные (а разработка пролэкта даже без георазведки достаточно дорого я уж молчу про георазведку .... счаз вон пользуются данными 82-86 годов) - и в итоге вренутся к старому который был сделан еще 15 лет назад .... имхо если честно тогда народ относился добросовестнее к проэктированию ....
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Да вроде как слышно что скважины бурить будут Вот только в нужном ли количестве. Или опять наткнуться на очередной размыв.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну в этом плане интереснее ... тк скважины под 5 ветку были пробуренны целиком ...
до южной ТЭЦ - точно ... я сам в детстве уронил игрушку в такую скважину :)
причем какраз в купчино около (точнее близко к ТЭЦ)

а вот под кольцо не в курсе ....

Ps - под 7 ветку точно не делали ... :(
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Без понятия где сейчас бурят, но постараюсь узнать.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

а что это за скважины, можно чуть-чуть объянений ифотку если есть. Я первый раз сейчас услышал про скважины...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

фото у меня нет, ну а скважины бурят, вдоль трассы, для забора грунта и дальнейшего изучения (так сказать разведка боем). Дабы впоследствии, при проектировании выбрать тип обделки, глубину заложения тоннеля ну и всякое такое.
Аватара пользователя
DriverSPb
Драйвер
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34

Re: Уклоны перед и до станций

Сообщение DriverSPb »

ЭЭЭ.... простите что вмешиваюсь в ваш высокотехнологичный разговор, но я просто хотел сказать что по моим наблюдениям в 80% случаев после станции уклон, перед станцией подьём, вот и всё что я хотел сказать , ещё раз простите
Это я, помоему, красиво загнул
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Ну да всё верно. А не могли бы привести примеры по поводу оставшихся 20%.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

одна станция 100% - горьковская ( с одной из сторон) петроградская - далее почти все наземные станции (кроме девяткино)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Ловкач @ Wed Jan 26, 2005 5:32 pm писал(а):Без понятия где сейчас бурят, но постараюсь узнать.


ок буду премного благодарен !
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

КирЗа - со стороны Автово уклон наоборот, т.е. к Автово сразу за станцией подъем, от Автово спуск. Адмиралка со стороны Садовой - то же самое. Похоже, что и на проектировавшейся Адмиралке 3-й линии такая-же фигня со стороны Гостинки.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

В этом плане в Москве поинтереснее будет. Там перед станциями (особенно в центре) бывает спуск. И в Харькове такое замечал.
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Олег а можно пару конкретных примеров станций такого типа, очень интересно.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»