Перегон Проспект Просвещения - Парнас

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Перегон Проспект Просвещения - Парнас

Сообщение Administrator »

ГУП «Петербургский метрополитен»

сообщает о результатах открытых конкурсов

Победителями конкурсов признаны:
- по поставке запчастей электрооборудования для вагонов: ЗАО «ЭТК «Динамо»;

- по капитальному ремонту соединительной ветки ст. «Пр. Просвещения» – депо «Выборгское»: ЗАО «СМУ-10 Метрострой».


отсюда => http://www.metro.spb.ru/27.html&new_id=14
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Сообщение Ловкач »

:wink: Ремонт на ветке идёт уже давно, капиталят только часть первого пути (всвязи с этим путь закрыт). В железобетонную обделку будут вмонтированы чугунные тюбинги (8 колец), такая реконструкция произойдёт впервые в истории петербургского метрополитена. Ремонт будет завершён к открытию станции Парнас.

P.S.: Помимо ремонта соеденительной ветки, положено начало капитальным ремонтам многих вент. шахт. :!:
Аватара пользователя
Александр Григорьевич
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13

Сообщение Александр Григорьевич »

То есть чугунные тюбинги будут заанкерованы в железобетон?
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Сообщение Ловкач »

:oops: К стыду своему, пока незнаю как будут крепиться чугунные тюбинги в ж/б: либо заанкерены, либо на распор. Видимо что они будут всё же заанкерены. :wink: Как только узнаю точно сразу сообщу.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Один путь в дэпо закрыт, стало быть составы гоняют челноком по рабочему пути? Через Просветовскую камеру съездов?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Да поезда сейчас гоняют по одному пути.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Двойная нагрузка на тоннель - ведь там еще составы с четвертой линии ездят...
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Сообщение mx »

Там как раз только составы 4 линии и ездят. С МПЛ заходят только 2 состава в день на короткий отстой (минут на 10).
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Тч-Выборгское обслуживает только 4 линию?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Сообщение mx »

Да. ТЧ-1 и ТЧ-4 - КВЛ, ТЧ-3 - МПЛ, ТЧ-5 - НВЛ, ТЧ-6 - ПБЛ. ТЧ-2 - средний и капитальный ремонт вагонов всех депо. Составы могут заходить в "чужие" депо на отстой, но как правило без осмотра.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

А зачем заходить в чужое депо на отстой, отстой распределён по чётным и нечётным дням, по своим обычным местам. А в Выборгском вообще негде чужим составам стоять.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Сообщение mx »

В выборгском чужие составы не стоят, они заходят без отстоя, только на 10 (примерно) минут - условно говоря пропускают "баранку". Их обычно не берут в депо - они стоят на парковых путях, машинист проходит по составу в голову и отправляется. Но в Невское составы 4 линии заходят и на продолжительные отстои, в том числе ночные - причина, как Вы правильно заметили, теснота Выборгского. Все эти выкрутасы из-за недостатка депо, не хватает как минимум двух. Впрочем тема обширная, обсуждать можно долго.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Сейчас вряд ли левые составы в Выборгское заходят, один путь закрыт. Кста в Выборгском вроде мойка поездов строится.
Ярополк
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
Откуда: Лиепая

Сообщение Ярополк »

Что же это случилось такое - не прошло и нескольких лет после пуска, и уже капитальный ремонт!!!
Чей брак - проектировщиков или метростроевцев?
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Re: Ремонт тоннелей Просвет-Парнас

Сообщение Ловкач »

:wink: Ошибка возникла ещё на стадии проектирования. Вместо того чтобы поставить чугунину (самое правильное, там плохие грунты), поставили металлизированную обделку. :mrgreen: Вообще-то тоннели проектировались ещё в советское время, строились тогдаже. Так что времени прошло немало.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»