Перегон ПлАН - Елизаровская

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Источники самые что ни на есть конктретные :) Не могу сказать ничего точнее :))) Между осями - да, 3600 метров, а приведённые мною расстояния видимо между границами станций.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение Batareikin »

Тогда перегон ПлАН - Елизаровская не является самым длинным
По тем же приказам у него между осями 3,4 км
Dan.S aka Bounty
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 19:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Пока что Удельная, а потом посмотрим....

Сообщение Dan.S aka Bounty »

Достаточно часто проезжаю этот перегон, может кто замечал в сторону Елизаровской, где-то через минуту после отправления поезд резко ведет в сторону и если не держаться то можно упасть. В условиях переполненного вагона это явление массовое.

Еще замечал интересную тенденцию в сторону ПлАН от Елизаровской состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Продолжайте наблюдения!
П.С. Может поезд "ведёт в сторону" через минуту после отправления в связи с тем, что в этом месте тоннель делает поворот?
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....

логично... скорее всего, он вначале сильно разгоняется (возможно, это самое скоростное место питерского мтеро - ведь самый длинный перегон, можно разогнаться до max), а потом действительно едет по инерции... если б он резко тормозил перед станцией, не сбавляя скорость до этого, то что бы осталось от вагонов и от пассажиров... X_X
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jam »

Вообще у нас по большинству перегонов составы едут по инерции.. со станции дается Х2 или Х3, а потом отключаются ТД...просто на перегоне еще бываетодно или два подключения....
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Естественно. В зависимости от профиля перегона.
Изображение
Jam
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 14:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jam »

Ну т.к. на данной ветки автоведения нет, то машинист просто основывается на знаках в тоннеле, и включает и отключает ТД когда видит тот или иной знак, т.к. после каждой (почти) станции идет уклон вниз, то достаточно только завести состав на начало уклона...т.е. машинист дергает ручку КВ в Х2 или Х3 (опять же ориентируясь на знаки или какую то временную оговоренность, ии приказ.. ну не суть), состав начинает разгонятня, потом он отключает ТД и состав катится под горку, потом в небольшие горки он может так же сам (по инерции) и забраться, потом снова под горку, причем есть еще знаки Тначало и Тконец - это кде нужно подтормаживать, чтоб не сильно разогнало под горку, а уже перед станцией можно снова включить ТД, чтоб взобраться на уклон и перед самой станцией отключается ТД и собирается схема на тормоз. А учитывая наши профили (т.к. они построены лесенкой) у нас электричество вообще экономят.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение Константин Филиппов »

Если не ошибаюсь, вагоны едущие под горку под своим весом, электричество не только экономят, но ещё и генерируют. Кажется, именно так мне объяснял дедушка.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Рекуперацией это называется, но у нас в СПБ это не используется, насколько мне известно.
Изображение
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Нет, генерируют они всюду, просто у нас это электричество на реостатах в тепло переводят.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

По определению рекуперация — это когда энергия повторно используется. В нашем метро она просто превращается в тепло. Следовательно, рекуперации нет.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Сообщение Carolus Magnus »

Удвительное другое - тот факт, что станцию "Проспект Обуховской Обороны" (или как там её ещё кличут составители фэнтези-мэпов) Нет ни в одном их долгосрочных планов строительства. Которые на десятилетия рассчитаны. Ведь, извините, какую-нибудь "Юнтоловскую" или "Ржевку" тоже придётся ждать до конца жизни, а они в планах есть. Более того, в сегодняшем плане есть Магистраль № 31 и Магистраль № 32, при том там вообще ничего нет - ни магистралей, ни жилья, ни промзон, пустая территория. Да, понимаю, что там в перспективе всё будет. Так и на Обуховке в перспективе тоже многое должно быть. И часть уже и сейчас есть. Почему бы не запланировать станцию ну хотя бы за пределами плановых сроков?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»