Вентиляция, давление.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
system_error
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 22:34

Вентиляция, давление.

Сообщение system_error »

Как известно в метро поддерживается определенное давление.Нагнетание воздуха осуществляется при помощи ВШ.А как происходит сброс давления ?
Разные ВШ работают на сброс и нагнетание ? Слышал о системе сброса давления, и вроде она выглядит как труба небольшого диаметра с зонтиком на конце, если это так, то может кто то обьяснить как это работает с технической точки зрения ?
saanych
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13

Сообщение saanych »

Вообще-то давление можно создать только в герметичной емкости. А метро в обычном виде таковой не является...)) Вентшахты работают как на приток воздуха так и на вытяжку. А вот если метро закрыть... герметично, тогда применяют то, про что system_error написал выше... конструкция этого устройства, правда, мне не известна ((
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

saanych @ Вс Мар 12, 2006 1:55 pm писал(а):Вообще-то давление можно создать только в герметичной емкости. А метро в обычном виде таковой не является...)) Вентшахты работают как на приток воздуха так и на вытяжку. А вот если метро закрыть... герметично, тогда применяют то, про что system_error написал выше... конструкция этого устройства, правда, мне не известна ((

Полная чушь!!!

Не надо утверждать того, чего не знаете. При чем тут герметичная емкость??

2 system error
Существует специальный режим работы ВШ. У нас они работают можно сказат ьв разнобой, а вот в Новосибирске, вроде, разработана была целая компьютерная система для управления вентиляцией. Там даже была придусмотрена ситуация полного проветривания при пожаре и многое другое. Где-т ов сети видел 3D макет этой штуковины, но не помню где..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
saanych
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13

Сообщение saanych »

tu2-167 @ 13th Марта 2006, 17:06 писал(а):Полная чушь!!!

Не надо утверждать того, чего не знаете.

Вы уверены??

В Новосибирске к сожалению не был... А вот питерскую ВШ видел, и не на 3D-картинке...

По существу. ВШ работают не в разнобой, а по графику. При необходимости диспетчер ЭМС его меняет. Дым притянутый с улицы можно вытянуть обратно за несколько минут, что, например, сделали в новогоднюю ночь, когда на Пушкинской и Владимирской было задымление от петард.

Второй момент. Речь изначально шла об устройстве изменения давления. Такая штука есть, НО смысла в ее работе во время движения поездов нет никакого...
вот тут я действительно чего-то не знаю..)))
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

хм с инжектороными установками не свзяно ?

я както тоже не натыкался на такие конструкции (зонтик)
Sashman
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 19:30
Telegram: sashmanz

Re: Вентиляция, давление.

Сообщение Sashman »

Как известно в метро поддерживается определенное давление.Нагнетание воздуха осуществляется при помощи ВШ.А как происходит сброс давления?
Разные ВШ работают на сброс и нагнетание?

Да, ВОМДы реверсируются по мановению ЭМЦХ и с местного управления.

Летом перегонные ВШ работают на вытяжку, а воздух заходит через вестибюли и станционные ВШ.

Зимой - наоборот, втягивают воздух через перегонные ВШ (с расчетом на то, что воздух нагревается от двигателей, пускотормозных реостатов и пассажимров).
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

На КирЗе по наклоннику вниз постоянно дует поток воздуха уличной температуры. Всю зиму так было и сейчас есть. Чувствуется, что через двери с улицы задувает - в верхнем вестибюле почти уличная температура. Т.е. получается, что внизу искуственное разрежение создается. На других станциях такого не замечал. Особенности вентиляции данной станции?
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Вентиляция, давление.

Сообщение HCBS »

на нарвской всю зиму то же самое было, а внизу на самой станции сильно гудит вентиляция...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

следствие отсутствия нормальных калориферов на входе. ИМХО
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
denco
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
Откуда: Питер

Сообщение denco »

Но на большинстве странций по наклоннику ветер не дует. Ни холодный, ни теплый. Насколько я понимаю, обычно воздух вниз попадает через коллектор НХ?
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

через станционную ВШ
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Вентиляция, давление.

Сообщение mmx358 »

Sashman писал(а):Да, ВОМДы реверсируются по мановению ЭМЦХ и с местного управления.

Летом перегонные ВШ работают на вытяжку, а воздух заходит через вестибюли и станционные ВШ.

Зимой - наоборот, втягивают воздух через перегонные ВШ (с расчетом на то, что воздух нагревается от двигателей, пускотормозных реостатов и пассажимров).


Я вот был когда в Петербурге этим и прошлым летом, то (простите, запамятовал станцию, кажется, "Проспект Ветеранов"), то, когда стоял у I (направление на Север), то меня с ног сдувал ледяной (уличный) воздух. В общем, может. что-то изменилось за эти годы? Как оно все вообще работает? Вентиляторы просто дуют в метрополитен и все?
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вентиляция, давление.

Сообщение КВЛолюбитель »

Скорее всего через ВШ на перегоне, что спереди вас , воздух заходил, а через ВШ на станции, она чуть южнее платформы, сзади вас, воздух выходил
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентиляция, давление.

Сообщение Svjazist »

В метрополитене модернизируют системы вентиляции

22.01.2016 - http://asninfo.ru/news/64290-v-metropolitene-moderniziruyut-sistemy-ventilyatsii

Петербургский метрополитен продолжает модернизировать систему вентиляции. В рамках усовершенствования вентиляционных установок в тоннеле на участке «Озерки» - «Проспект Просвещения» произведена замена роторной группы вентиляторов главного проветривания метрополитена.

Новые системы разработаны специалистами метрополитена совместно с инженерами ОАО «Артемовский машиностроительный завод «Вентпром». Технология позволяет сохранить основные металлоконструкции и строительную часть вентиляционных установок при производстве ремонтных работ (что сокращает сроки ремонта), а также повысить надежность, эффективность и увеличить срок службы эксплуатации агрегатов, сообщили "АСН - инфо" в пресс - службе городской подземки.

Благодаря замене роторных групп вентиляторов главного проветривания подача воздуха увеличивается в 1,3 раза, повышается производительность вентилятора при работе в режиме реверса (вращение в обратную сторону) и уменьшаются габариты комплектующих материалов, что упрощает доставку материалов мотовозами к месту работ.

Впервые технология по замене роторных групп была опробована в 2010 году в нижнем вентиляционном узле вентиляционной шахты станции «Петроградская». На сегодняшний день произведена замена роторных групп на 18 вентиляционных установках.

С 2017 года планируется заменять по 10 агрегатов в год.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»