Перегон Мужества - Политехническая

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
dragster6
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 20:29
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Суворовская

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Сообщение dragster6 »

:lol: :good:
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегон Мужества - Политехническая

Сообщение Mill »

"Задел под оборотник" на Мужества никакого отношения к планировавшейся "вилке" на Политехнической не имеет. И никаких загадок тут нет.
Дело в том, что изначально первый пусковой участок при продлении КВЛ на север должен был быть "Пл. Ленина" - "Пл. Мужества", поэтому при строительсмтве "Пл. Мужества" был сделан задел под оборотник. Потом из-за прорыва плывуна первый пусковой участок сократили до "Пл. Ленина" - "Лесная", оборотник был построен на "Лесной", а на Мужества остался уже построенный к тому времени задел под него. Потом, во времена размыва, этот задел и был использован для строительства действующего оборотника - именно поэтому движение на участке "Пл. Мужества" - "Девяткино" было открыто раньше, чем на участке "Пл. Ленина" - "Лесная". Хотя "Лесная" и была конечной, но при продолжении линии в сторону Мужества из-за прокладки тоннелей на этом перегоне в разных уровнях "один над другим" профиль тоннеля был существенно изменен и восстановить оборот на Лесной оказалось сложнее, чем на Мужества.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»