Глупые вопросы ч.2

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глупые вопросы ч.2

Сообщение MaksegZ »

А ты не знал, что сегодня в метро был день открытых тоннелей :D

Шютка...
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Глупые вопросы ч.2

Сообщение слон »

Очень подходящая тема!

тут уже обсуждается статьяиз ноябрьского номера журнала "Строительство и транспорт"
меня же по тематике субфорума интересует следующее:
...В связи с отменой лицензий и грядущим переходом на саморегулирование, СНиПы сейчас трактуют не как обязательные, а как рекомендуемые, и такая ситуация является внутренне противоречивой, потому что одни СНиПы признаются в качестве документа, другие – нет. Об этой неразберихе знают все, но как из этой ситуации выходить, пока никто не предлагает. Поэтому на СНиП, который был утвержден в 2002 г., мы смотрим как на закон.
По сравнению с предыдущими СНиПами, в нем больше мероприятий по безопасности эксплуатации. Скажем, диаметр перегонных тоннелей всегда был 5,5 м, сегодня это уже 6,1 м.


зачем это нужно?
то есть теоретический смысл слов "безопасность эксплуатации" и по отдельности и вместе мне понятны,
но на практике, как может увеличение диаметра туннеля повлиять (на безопасность), я не понимаю
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Меньше различных негабаритных мест. В Москве новые СНиПы кстати больше соблюдают.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»