Вопросы по ВШ

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

Ещё не сделана переборка подходного тоннеля No2, ведущего к верхнему тоннелю КЛ, на обделку 8,5м для размещения СТП КЛ. Как Вы понимаете, при наличии СТП воздух от ствола на верхний тоннель не попадёт.
От 516-й три подходных тоннеля: No1 и No3 - с севера и юга к нижним тупикам КЛ, No2 - к верхнему тупику с юга станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

Перегон между "Спортивной" и "Чкаловской" весьма интересен. На нём друг за другом есть целых три (!!!) вертикальных вентсбойки: две, соответственно, - между нижними и верхними тоннелями КЛ и ФПЛ, и одна - между верхним и нижним тоннелями самой ФПЛ. Это обусловлено тем, что четыре перегонных тоннеля двух линий пересекают друг друга в разных уровнях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

Уважаемый В40, подскажите,пожалуйста, а на 517-й шахте всегда был только один подходной тоннель со стороны II пути(нижний) в сторону Чкаловской или же там был тот,что выходил и в сторону Адмиралтейской и тоже был перебран под СТП? С I путём похоже совсем не сообщался никак
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

От 517-й всегда был только один подходняк к нижнему тоннелю. С другой стороны от ствола - санузел и СТП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu »

На юг от стп выход в поперечную камеру через верхний теннель фпл тоже есть, няп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

Это трансформаторный ходок, не имеющий отношения к вентиляции (он даже воротами перекрыт).
Правда, из СТП есть ещё один ходок (кабельно-вентиляционный), примыкающий к своду верхнего тоннеля ФПЛ. Но у него сечение весьма небольшое, т.к. расчитано только на вентиляцию помещений СТП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Ignat »

Несколько лет назад пытался замоделить этот узел в скетчапе, но доделать не хватило усидчивости :)
645657.JPG
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение karhu »

Ну раз пошла такая тема, то вот схема.
Многие мелочи здесь конечно не показаны, либо забучены, действительна она на период до начала строительства 2 выхода.
Вложения
1234567890.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

Совсем скатились в оффтоп, товарищи:) У меня возник такой вопрос,есть ли объяснение тому,что на ВШ на участке Ав-Лн в подходняках и венткамерах отсутствует тюбинг? От этого,конечно, тоннели имеют суженный радиус.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 »

У меня одно объяснение: чугун дорог, а после войны металл нужен был для обороны страны и восстановления разрушенного народного хозяйства (Московское метро не в счёт, т.к. оно уже существовало и рассматривалось как действующий объект ГО). Следовательно, использование чугунных тюбингов было сведено к минимуму, и только там, где без них никак не обойтись (на участках щитовой и эректорной проходки, где требовались довольно высокие скорости проходки).
Именно по этой самой причине группы камер съездов на первой очереди тоже в монолитном исполнении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение 4pet »

не помню выкладывал или нет и с темой.. устал скать
Вложения
IMG_0005.JPG
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение Metroschemes »

Заканчивают ремонт?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

Это 531?
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

Ещё на ремонте 523,313,218,202.16-ая должна выйти с ремонта. Только вышли с ремонта ВШНХ ВЛ, 403,414. 15-ая в ужаснейшем состоянии, чего за неё не возьмутся
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение КВЛолюбитель »

Сегодня в третий раз побывал на 410-й,не перестаю восхищаться её монументальностью и величием.Расстояние между подходняками скорее всего самое большое в ПМ,согласно пикетажу получается 367м.Пока шёл по ней вспоминал все этапы строительства связанные с ней.1.Строительство участка Площадь Александра Невского 1-Ломоносовская, 2.Продление тупиков, 3.Строительство перегона Ломоносовская-Щемиловка,4.Строительство участка Ломоносовская-Обухово с промежуточной станцией Пролетарская
Вложения
P70911-134225.jpg
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»