Страница 56 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 22 сен 2017, 19:33
КВЛолюбитель
По крайней мере струя попадает в южный торец нижней платформы :twisted: А дальнейшее направление представляю смутно. Предположу,что всё-таки это сделано для вентилирования наклонного хода станции к Васильевскому острову и,возможно, вестибюля в ту же сторону. Потому как до работы метростроя сплошной решётки не было. Думаю,это логично

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 22 сен 2017, 22:16
в40
КВЛолюбитель писал(а):сегодня посетил ВШ 516 с коллегой и лично убедился в том, что шахта вентилирует тоннели кольцевой, по крайней мере 2 из 4, шахта работала на приток и чувствовался холод в подходняках и более того, на одном из тоннельных постов(тот что у выхода на Васильевский) установлена сплошная решётка, через которую струя воздуха попадает и в вестибюль станции

Возможно. Ведь, при строительстве второго выхода была сделана сбойка с переходным коридором, которой до этого не существовало.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 12:09
КВЛолюбитель
На другие два северные отрезка I,IIп КЛ воздух с ВШ 516 не попадает в виду того,что подходной тоннель в сторону Чкаловской закрыт дверью.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 12:28
в40
На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 17:59
karhu
в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 21:25
КВЛолюбитель
karhu писал(а):
в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.

Потому что данный отрезок I пути проходился вручную 8) Вроде и южная половина тоже

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 21:39
в40
karhu писал(а):
в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.

Не в этом дело. Верхний тоннель КЛ (севернее станции) с верхним тоннелем ФПЛ тоже соединяется (для обеспечения вентилирования от поршневого эффекта при движении поездов). Но с 516-й шахтой соединения никогда не имел (в отличие от остальных трёх тупиковых участков КЛ).
Оба участка верхнего тоннеля КЛ (северный и южный) проходились вручную.
Но это уже другая тема.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 21:50
КВЛолюбитель
Кстати я ещё одну вещь обнаружил,находясь там. В северном торце I пути Кольцевой Линии стоят два маленьких вентилятора (как говорил В 40), а за ними вент.канал по типу шахты,как в обычной станционной вент.камере местной вентиляции станции,уходит вертикально вверх и попадает в кабельный коллектор. Я всё не могу понять,что это за коллектор.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 21:53
в40
Вы север с югом не попутали?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 21:55
КВЛолюбитель
Ох,пардон.Склероз. Действительно южная часть

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 22:05
в40
Коллектор - в нижней части переходного коридора к второму выходу.
Принцип вентиляции прост: в тупике КЛ вентилятор местного проветривания создаёт разрежение и выбрасывает воздух по венттрубе в коллектор. За счет этого происходит движение воздуха от 516-го ствола по всему сечению тоннеля до самого тупика.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 22:14
КВЛолюбитель
Да,спасибо, я только что сообразил,это коллектор под траволаторами.Просто необычно было видеть горизонтальный или почти горизонтальный кабельный коллектор в таком месте.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 22:24
в40
Кстати. Южные тупиковые тоннели КЛ должны были соединяться между собой вентсбойкой, но из-за отсутствия денежных средств к открытию "Спортивной" она так и не была построена.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 22:39
КВЛолюбитель
в40 писал(а):Кстати. Южные тупиковые тоннели КЛ должны были соединяться между собой вентсбойкой, но из-за отсутствия денежных средств к открытию "Спортивной" она так и не была построена.
Не могу понять смысла вентсбойки в таком месте. Изначально подходной тоннель планировался только к II-му(нижнему пути)? Или там всё сложнее?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 сен 2017, 23:00
КВЛолюбитель
Судя по вашему предложению,подходной тоннель существовал, я вот теперь думаю,какой вы имели в виду