Страница 56 из 59

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:02
КВЛолюбитель
в40,помимо дымоудаления,как я понимаю заделы под кольцевую линию надо в любом случае вентилировать, а это по слухам примерно 700 погонных метров перегонных тоннелей.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 23:11
в40
Заделы со стороны "Введенской" вентилируются за счёт поршневого эффекта от движущихся поездов (через вертикальные вентсбойки между верхними и нижними тоннелями), а с противоположной стороны тупики вентилировались за счёт местных вентиляторов, установленных у торцевых стен тупиков.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 02:25
karhu
КВЛолюбитель писал(а):Karhu,второй выход Спортивной строили через 516 шахту без индекса. 516-бис шахты не существует.Вторая шахта на Спортивной имеет номер 517. Уже много раз об этом писалось.Что ж получается ВШ с одной вент.камерой на один агрегат 7 штук.


Ну, значит я был обманут, неверной схемой.
Спасибо, за поправку.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 11:47
Павел

Re: Вопросы по ВШ

Сообщение в40 » Пн сен 18, 2017 10:11 pm
Заделы со стороны "Введенской" вентилируются за счёт поршневого эффекта от движущихся поездов (через вертикальные вентсбойки между верхними и нижними тоннелями), а с противоположной стороны тупики вентилировались за счёт местных вентиляторов, установленных у торцевых стен тупиков.
Самый длинный тупик в сторону Васильевского острова (нижний) - не более 220 метров от станции, а от сопряжения с венттоннелем - ещё меньше.


.. а вроде должно быть так - 400 метров верхний тоннель к Петроградке, 210 метров нижний тоннель к Петроградке, по 120 метров оба тоннеля к Василеостровской, плюс 100 метров средний тоннель перехода на Васильевский остров. Вроде в таком виде все осталось на станции после ухода с неё Метростроя в 2000 году?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:11
в40
Верхний тоннель К-I, 1-й путь (движение к "Введенской") длиной около 300 метров, - там установлено чуть более 400 колец по 0,75 м усиленной обделки.
Нижний тоннель К-I, 2-й путь (движение к "Спортивной") - порядка 210-220 метров.
В сторону "Василеостровской" верхний тоннель короче нижнего метров на 50, т.е. его длина около 170 метров.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 20:01
КВЛолюбитель
Вынужден не согласиться с В40,сегодня посетил ВШ 516 с коллегой и лично убедился в том, что шахта вентилирует тоннели кольцевой, по крайней мере 2 из 4, шахта работала на приток и чувствовался холод в подходняках и более того, на одном из тоннельных постов(тот что у выхода на Васильевский) установлена сплошная решётка, через которую струя воздуха попадает и в вестибюль станции

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 20:29
kot
КВЛолюбитель писал(а):струя воздуха попадает и вестибюль станции

Вот что тут ещё скажешь, кроме риторического вопроса: В какой именно вестибюль? 8)

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 20:33
КВЛолюбитель
По крайней мере струя попадает в южный торец нижней платформы :twisted: А дальнейшее направление представляю смутно. Предположу,что всё-таки это сделано для вентилирования наклонного хода станции к Васильевскому острову и,возможно, вестибюля в ту же сторону. Потому как до работы метростроя сплошной решётки не было. Думаю,это логично

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 23:16
в40
КВЛолюбитель писал(а):сегодня посетил ВШ 516 с коллегой и лично убедился в том, что шахта вентилирует тоннели кольцевой, по крайней мере 2 из 4, шахта работала на приток и чувствовался холод в подходняках и более того, на одном из тоннельных постов(тот что у выхода на Васильевский) установлена сплошная решётка, через которую струя воздуха попадает и в вестибюль станции

Возможно. Ведь, при строительстве второго выхода была сделана сбойка с переходным коридором, которой до этого не существовало.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 13:09
КВЛолюбитель
На другие два северные отрезка I,IIп КЛ воздух с ВШ 516 не попадает в виду того,что подходной тоннель в сторону Чкаловской закрыт дверью.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 13:28
в40
На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:59
karhu
в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:25
КВЛолюбитель
karhu писал(а):
в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.

Потому что данный отрезок I пути проходился вручную 8) Вроде и южная половина тоже

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:39
в40
karhu писал(а):
в40 писал(а):На верхний тоннель (с севера) воздух не может попасть в принципе, т.к. этот тоннель с вентшахтой не сообщается.

...потому что нижний тоннель ККл соединяется с нижним тоннелем ФП.

Не в этом дело. Верхний тоннель КЛ (севернее станции) с верхним тоннелем ФПЛ тоже соединяется (для обеспечения вентилирования от поршневого эффекта при движении поездов). Но с 516-й шахтой соединения никогда не имел (в отличие от остальных трёх тупиковых участков КЛ).
Оба участка верхнего тоннеля КЛ (северный и южный) проходились вручную.
Но это уже другая тема.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 22:50
КВЛолюбитель
Кстати я ещё одну вещь обнаружил,находясь там. В северном торце I пути Кольцевой Линии стоят два маленьких вентилятора (как говорил В 40), а за ними вент.канал по типу шахты,как в обычной станционной вент.камере местной вентиляции станции,уходит вертикально вверх и попадает в кабельный коллектор. Я всё не могу понять,что это за коллектор.