Страница 59 из 64

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 01 авг 2018, 11:20
КВЛолюбитель
Ещё один вопрос касательно того же места. Очень любопытно происхождение так называемого вент.тоннеля номер 2, он примыкает к 5-му станционному пути(продолжение I-го пути в сторону Театральной). Как он строился? Если через 520ую шахту, то пришлось бы в существующей фурнеле организовывать дополнительную клеть, как я понимаю. Может быть, это вообще нижний руддвор 520 бис шахты, скорее всего он не доходил до этого места.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 20 авг 2018, 16:22
Ignat
КВЛолюбитель писал(а):Может быть, это вообще нижний руддвор 520 бис шахты

Всё верно, это подходной тоннель №2 от шахты 520-бис. Насколько помню, сейчас все подходные выработки в районе сопряжения его со стволом забутованы, но есть проход в нижний руддвор (ныне там расположен СУ) через кабельный и людской ходки и подвал переходного коридора от НХ.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 23 авг 2018, 20:55
КВЛолюбитель
Случаем, не путаете? Нижним должен быть ПТ-2? Переход Сенная-Садовая располагается преимущественно выше? Или я что-то путаю?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 25 авг 2018, 01:09
Ignat
Вроде не путаю. В верхнем руддворе 520-бис располагается КПЛ с выходом через СУ-222а в переход Сенная - Садовая, нижний руддвор превращен в СУ, а участок ПТ-2 (в другую сторону от ствола) в месте примыкания НХ Спасской и далее метров 20 забутован.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 02 сен 2018, 21:09
КВЛолюбитель
А я останусь при своём :D
Вступает в строй одна из самых любимых и посещаемых мною шахт, после ремонта и не узнать

0172200005818000037, 0172200005818000040

Добавлено: 28 сен 2018, 20:56
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000037
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000040

Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту:
"Полная замена вентиляционного оборудования и конструкций

вентшахты № 307" для нужд Санкт-Петербурга.
вентшахты № 201" для нужд Санкт-Петербурга.

Начальная (максимальная) цена контракта 5 777 223,90
Начальная (максимальная) цена контракта 6 363 543,35

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 07 фев 2019, 13:56
КВЛолюбитель
Кто-нибудь знает, что творилось на ВШ313? Одни говорят капитальный ремонт, другие - локальный, небольшой.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 07 фев 2019, 15:18
kot
А что там творилось?
Имеется в виду ремонт ствола и венттоннеля?
Поскольку капитальный ремонт оборудования происходит каждые 2,5 - 3 года.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 04 май 2021, 13:52
Чау-чау
По 467 подробные и доступные фотки есть?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 27 сен 2021, 21:42
Vasya
Вопрос про ВШ-01 и ВШ-02.
Зачем построили целых две ВШ рядом, если обычно хватает одной?
И кто в курсе, на чьей территории они располагаются?

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 27 сен 2021, 22:39
Maxx Shab
Как сейчас обстоят дела, не знаю, но в девяностых это была территория НИИ командных приборов

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 28 сен 2021, 00:33
Ignat
Vasya писал(а):Вопрос про ВШ-01 и ВШ-02.
Зачем построили целых две ВШ рядом, если обычно хватает одной?

Из-за того что производительность существовавшей на тот момент ВШ-А (станционная шахта Автово) была ограничена, а увеличить её не представлялось возможным, при проектировании 5-й очереди КВЛ пришлось добавить еще одну шахту на перегоне между Автово и Ленинским пр., которая постоянно работала бы на приток (ВШ-01). ВШ-02 же должна была всегда работать на вытяжку.
Для полного понимания придётся погрузиться в теорию вентиляции метрополитена в летнем и зимнем режимах. В летнем станционные ВШ работают на приток, перегонные - на вытяжку, а в зимнем режиме наоборот. Так вот при недостаточной производительности ВШ-А обеспечить работу в этих режимах с одной перегонной шахтой было бы невозможно.
Хотя эта схема заработала только на следующий год после пуска станций, когда наконец были переоборудованы стволы рабочих шахт 01 и 04.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 28 сен 2021, 18:54
kot
Режим работы ВШ 01 и 02 стандартный для перегонных ВШ.
Обе летом работают на вытяжку, и только по одному вентилятору.
При температуре от 10 до 0 обе на приток тоже по одному агрегату.
От 0 до -5 02 работает на приток, 01 отключена.
От -5 до -20 наоборот, 02 стоит, 01 работает.
От -20 и ниже обе шахты отключены, при этом у 02 закрыты шибера.
На самом деле, режим работы ещё сложнее, зависит от времени суток.
Ну а ВШ А, имеющая только 1 вентагрегат, работает просто: летом на приток, зимой на вытяжку.
Ниже -20 не работает.
Лично мне непонятно, для чего там две шахты, на перегоне три ветсбойки, тоннель прекрасно вентилируется.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 28 сен 2021, 20:01
Ignat
kot писал(а):Лично мне непонятно, для чего там две шахты, на перегоне три ветсбойки, тоннель прекрасно вентилируется.

Спасибо за уточнение!
Я привел информацию из проектной документации, там причина указана именно та, о которой написал выше.
Видимо, в реальности меры оказались избыточными. Ну или нормы поменялись.
Можно кстати сравнить значения проектных объемов производительности шахт с нынешними фактическими. По проекту в летнем режиме ВШ-01 на приток 294 тыс. м³, ВШ-02 вытяжка 377 тыс м³, в зимнем - ВШ-01 на приток 192 тыс. м³, ВШ-02 на вытяжку 145 тыс. м³.

Re: Вопросы по ВШ

Добавлено: 28 сен 2021, 20:06
в40
Ignat писал(а):...эта схема заработала только на следующий год после пуска станций, когда наконец были переоборудованы стволы рабочих шахт 01 и 04.

Помнится, после открытия участка у кинотеатра "Нарвский" стройплощадка существовала ещё около года. Видимо, ВШ 03 тоже введена в эксплуатацию была не сразу.