Страница 59 из 59

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:37
в40
Думаю, что дело обстояло несколько иначе.
Шаг между полушпалками соответствует ширине колец подходного тоннеля, т.е. примерно 1 метр. Видимо узкоколейка лежала на этих полушпалках до последнего, - когда в подходном тоннеле уже бетонировалось жесткое основание. Потом узкоколейку разобрали, а полушпалки просто "забыли" вытащить.
Как вариант, на них могла быть уложена временная колея для транспортировки ВОМДов от перегонного тоннеля к венткамере.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:49
КВЛолюбитель
Неужели полушпалки бетонируются каждый раз при сооружении узкоколеек?Или такая практика имела место на старых шахтах?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 21:54
в40
При проходке тоннелей полушпалки обычно не ставят - рельсы укладываются прямо на лотковые блоки. Но полушпалки могли уложить для того, чтобы приподнять узкоколейку выше уровня жесткого основания непосредственно перед его бетонированием (в том числе и для того, чтобы очистить и промыть лотковые блоки).

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 13:54
4pet
не знаю номер. кажеся год уже ремонту

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 00:58
КВЛолюбитель
16-ая шахта вышла с ремонта, не узнать, ляпота. На ремонт пошла 15-ая наконец. Совсем скоро 218-ая выйдет, насколько я понял основные работы завершены ещё в октябре-ноябре

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 22:32
КВЛолюбитель
Кто-нибудь в курсе ПТ-3, ПТ-4 на ВШ.520 откуда и куда вели или ведут? Не нашёл информации

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 20:40
в40
Если не ошибаюсь, ПТ-3 вёл от ПТ-1 к ГКС на втором пути (в сторону ССВ 5-4), а ПТ-4 - от ПТ-3 к ЛПТ ФР-1 (для щитовой проходки в сторону "Звенигородской").

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 12:20
КВЛолюбитель
Ещё один вопрос касательно того же места. Очень любопытно происхождение так называемого вент.тоннеля номер 2, он примыкает к 5-му станционному пути(продолжение I-го пути в сторону Театральной). Как он строился? Если через 520ую шахту, то пришлось бы в существующей фурнеле организовывать дополнительную клеть, как я понимаю. Может быть, это вообще нижний руддвор 520 бис шахты, скорее всего он не доходил до этого места.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 17:22
Ignat
КВЛолюбитель писал(а):Может быть, это вообще нижний руддвор 520 бис шахты

Всё верно, это подходной тоннель №2 от шахты 520-бис. Насколько помню, сейчас все подходные выработки в районе сопряжения его со стволом забутованы, но есть проход в нижний руддвор (ныне там расположен СУ) через кабельный и людской ходки и подвал переходного коридора от НХ.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 21:55
КВЛолюбитель
Случаем, не путаете? Нижним должен быть ПТ-2? Переход Сенная-Садовая располагается преимущественно выше? Или я что-то путаю?

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 02:09
Ignat
Вроде не путаю. В верхнем руддворе 520-бис располагается КПЛ с выходом через СУ-222а в переход Сенная - Садовая, нижний руддвор превращен в СУ, а участок ПТ-2 (в другую сторону от ствола) в месте примыкания НХ Спасской и далее метров 20 забутован.

Re: Вопросы по ВШ

СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 22:09
КВЛолюбитель
А я останусь при своём :D
Вступает в строй одна из самых любимых и посещаемых мною шахт, после ремонта и не узнать

0172200005818000037, 0172200005818000040

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 21:56
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000037
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000040

Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту:
"Полная замена вентиляционного оборудования и конструкций

вентшахты № 307" для нужд Санкт-Петербурга.
вентшахты № 201" для нужд Санкт-Петербурга.

Начальная (максимальная) цена контракта 5 777 223,90
Начальная (максимальная) цена контракта 6 363 543,35