Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Сообщение NeoNavigator »

В течении этой недели поезд с Сенной отправляется в сторону Техноложки с медленной скоростью, в туннеле виднеется какой-то знак, также при вьезде в тоннель на пути установлено устройство автоматического торможения поезда(не знаю, как называется). Что за работы ведутся в тоннеле?
Klim_2007
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:41

Сообщение Klim_2007 »

Это из-за новой 5 линии.
К сожелению трамвай уничтожают. И очень быстро.
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
id ВКонтакте: 931860
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Сообщение Creosote addicted »

Я помню,как в июне где-то ехал,и сразу после Сенной в сторону техноложки была снята часть обделки и там свет горел.позже там была сетка из арматуры,а сейчас там металлическая пробка цвета"Просвет"-"Парнас" кто знает,что там за работы проводились?
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

С момента пуска Сенной и до 1991 года там была СТП-25. То, что вы приняли за "разобранную обделку" - на самом деле технологический ходок в СТП, через который производят закатку оборудования и её (СТП) вентиляцию. После строительства Садовой и оставления задела под переход на Спасскую, СТП перенесли в переход Сенная-Садовая. А ходок остался. Теперь через него доставляется оборудование и материалы в пересадочную камеру. Кстати, как я уже написал в соседнем топике "Спасская", движение мотовозов ночью по этому пути остановлено.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Сообщение Konik »

А когда был разобран съезд? Сразу после октрытия сенной?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Сообщение в40 »

А меня этот вопрос тоже всегда интересовал. Ведь по обоим перегонным тоннелям создаётся впечатление, что соединительный тоннель примыкает под большим углом. Может быть там были уложены укороченные стрелки, как на деповских путях (с крестовиной 1/5)? Может кто-то владеет достоверной информацией, сможет рассказать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Сообщение kot »

Можно узнать, но за стакан :)
Полагаю, что не круче, чем 1/9.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
id ВКонтакте: 0
Откуда: С-Пб

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Сообщение Аспид »

За два стакана готов подтвердить мнение kot'a :good: :lol:
Жить - вредно: от этого умираешь...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Сообщение в40 »

В принципе, на всех главных путях в тоннелях стрелки с крестовиной 1/9. Но впечатление создаётся, что камеры съезда на этом перегоне какие-то короткие...
А кто знает, после пуска первой очереди МПЛ насколько длинные были тупики за этими камерами? Мне где-то попадалась информация, что они были построены чуть ли не до Площади Мира. И ещё один вопрос: по второму пути была стрелка или просто лежала кривая?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
id ВКонтакте: 0
Откуда: С-Пб

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Сообщение Аспид »

Тут ещё дело в том, что за самой "стрелкой" радиус может быть более крутым, чем "положено" :wink: ... Как "Виртуальный метростроитель" я сталкивался с этой проблемой, и "авторитетные люди" разъяснили мне сию ситуацию, но... не суть... Каким бы ни был дальнейший "радиус" за крестовиной, марка самой крестовины (в данном конкретном случае) - "1/9", и это ФАКТ :good: 8)

Что касается остальных вопросов - я пас :oops:
Жить - вредно: от этого умираешь...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Сенная пл.-Технологический институт.

Сообщение в40 »

Ещё один вопрос. Может остались ветераны 1961 года - вспомнят? Каким образом выполнялось переключение движения поездов по I пути КВЛ с ТИ на ТИ-2? В четырёх камерах съезда укладывались стрелки или перестыковывали путь? Закрывалось ли движение поездов для этой операции или всё выполнялось в течение одной ночи?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»