Светофоры, пикеты

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение kot »

Да, действительно, опечатка. Пикет Дыбенко 368+56,869 :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Владимир_В_Е »

кто знает почему на светофорах в метро сигналы красный-жёлтый и жёлтый используют разные жёлтые огни? Таким образом на метрошном светофоре обычно три жёлтых. Зачем такая избыточность, если бы хватило 2-х?
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Alexandr K »

Владимир_В_Е, а где Вы нашли ТРИ жёлтых?! Если на светофорах и есть несколько жёлтых, то только ДВА (+красный, зелёный и, в зависимости от назначения светофора, лунно-белый и синий огни). Ну, а зачем два жёлтых - это, я надеюсь, понятно: есть такой сигнал, как "два жёлтых" (верхний жёлтый может быть мигающий или нет).
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Divan »

Жёлтых действительно два (на подавляющем большинстве светофоров).
Но мне тоже не всё ясно.
Я слышал про этот сигнал, и даже видел его вживую. Но если я правильно помню, то он используется при следовании через стрелку с отклонением. То есть на большинстве светофоров хватило бы одного жёлтого. Зачем используют оба?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение mx »

Система релейная и для каждого показания используют свои головки. К и КЖ по условиям безопасности схемно развязаны от разрешающих показаний. А два жёлтых и просто жёлтый используют одну головку, на двух жёлтых дополнительная верхняя мигающая головка.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Divan »

Я к сожалению не очень разбираюсь в этом (например, что такое головка), но в любом случае, стало намного яснее. Для себя главное я понял. Спасибо!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение mx »

Головка - один линзовый комплект (правда если светофор наборный). В метро применяют головки и на несколько линз. Но в контексте вопроса головка - один огонь светофора.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение учитель »

Alexandr K писал(а):Владимир_В_Е, а где Вы нашли ТРИ жёлтых?! Если на светофорах и есть несколько жёлтых, то только ДВА (+красный, зелёный и, в зависимости от назначения светофора, лунно-белый и синий огни). Ну, а зачем два жёлтых - это, я надеюсь, понятно: есть такой сигнал, как "два жёлтых" (верхний жёлтый может быть мигающий или нет).

Три желтых применяются только на входных светофорах наземной ЖД, да и то очень редко. Для приема МВПС на свободный участок занятого другим МВПС пути.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Три жёлтых

Сообщение Владимир_В_Е »

А я и не утверждал, что они все горят одновременно и что есть такой сигнал. Собственно и подтверждается: Один горит с красным, другой сам по себе или с мигающим и ещё один мигающий. Вот три и набралось.

mx, спасибо.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Mill »

На ж.д. и два зелёных горит, бывает. В метро не видел.
Lean off the door!
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение wld »

Стандартный набор линз в метро:ЖЖЗК(на второй линии)(проходной). Три желтые линзы, жуть, такого в метро(СПБ) нет! Там где есть два желтых, так же в наборе две желтые линзы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение mx »

А КЖ на таких светофорах (с двумя жёлтыми, перед стрелкой) есть? На таких полуавтоматах кажется после красного сразу жёлтый загорается.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение wld »

Да есть, показания на нем К, КЖ, ЖЖ, ЖмЖ,ПС.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звенигородская

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение учитель »

Подождите, а разве сигнал КЖ загорается на всех автоматах, это ведь по моему только перед участками прикрытия
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Mill »

Специально обратил внимание на Невском выходной в сторону Горьковской - 7(!) линз (3+2+2).
Загораются: К, КЖ, Ж (другая линза, не та, что у КЖ), З(ПС). Итого 4 линзы. Подозреваю, что ещё одна - бело-лунный для приема на 3 путь (не видел). Получаем 5 линз. Для чего там еще 2?
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»