Светофоры, пикеты

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Bu904
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
Откуда: Spb

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Bu904 »

kot писал(а):Конечно 212+30
Продолжать? Уж больно скучная работа...

Ну если работа сегодня настолько скучна, что набивание циферек пикетов хоть как-то скрашивает твой трудовой день, то конечно же продолжай! 8)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение kot »

Скучно цифры набивать :( Что не сделаешь ради лишнего плюса!
Прим. 124+30, Вас.146+13, ГД 178+62, Маяк 194+67, ПлАН 213+19, Елиз 247+21, Лом 271+04, Прол 292+24, Об 313+62, Рыб 349+79
Дыб 365+56, Пр.Б 351+60, Лад 335+27, Новоч 318+99, ПлАН 300+00, Лиг 284+77, Дост 274+75, Спасская 256+98
Междун 301+08, Бух 317+23, Волк 334+39, ОК 354+17, Звен 373+01, Сад 385+60, Адм 387+41, Спорт 422+31, Чк 433+10, Крест.о 455+99, Ст.Д 475+47, Ком.пр 502+10
Все пикеты- по оси платформы.
Прошу прощения за дурацкие сокращения. Переписывайте, больше публиковать не буду. Надо бы на сайт запузырить...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Konik »

Из каких соображений выбирают начало отсчета для новых линий? С КВЛ и МПЛ более менее ясно, можно представить где нулевой пикет мог бы быть у НВЛ, но у новых линий совсем странные пикеты.
Eweli
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 19:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Москва

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Eweli »

Kot, спасибо!

kot писал(а):Автово 3+88


Может быть 3+89?

Моск. 28+13


Может быть, 28+14?

Пр.Пр 263+87


Может быть, 263+88?

Дыб 365+56,


368+57 - неправильно?

Спасская 256+98


Может быть 256+99?

ОК 354+17,


А 353+55 - неправильно?

Сад 385+60,
Адм 387+41,
Спорт 422+31


С Адмиралтейской явно что-то не так.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение в40 »

Сегодня ожидал на "Академической" поезд в сторону "Девяткино". Случайно обратил внимание, что на выходном светофоре, для поезда следующего по стрелке на боковое отклонение в тупик, горел белый сигнал светофора. Давно ли такое практикуется? Ведь раньше, если не ошибаюсь, были два желтых.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение kot »

2 Eweli: Ну, с Адмиралтейской я явно ошибся- сейчас уточнить не могу, материалы далеко...
А вот насчёт остальных вопросов- ей-Богу не понял- почему они возникли. :o
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение kot »

Нужно бы исправить последнее сообщение, но уже невозможно.
Каюсь, пикеты не округлял, а отбрасывал последние цифры. Но ведь в данном случае ±1м роли не играет?
Дыбенко тоже посмотрю при случае.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение alf »

в40 писал(а): Ведь раньше, если не ошибаюсь, были два желтых.


Вы ошибаетесь , в ТРА Академической на этом светофоре никогда не было показания " два желтых " .
Alien Life Form
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение в40 »

alf
Возможно, что Вы правы. Я раньше не обращал особого внимания на показание этого светофора для поездов, шедших от Академки под оборот, потому что старался как можно быстрее пройти к эскалатору.
В таком случае, если не сложно, объясните пожалуйста значение этого белого сигнала на выходном светофоре. В ИСИ я этого объяснения не нашел.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение mx »

ИСИ 7.4 Разрешение производить манёвры может подаваться маневровыми светофорами, совмещёнными с выходными и входными светофорами полуавтоматического действия, одним лунно-белым огнём или одним синим огнём.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение в40 »

mx
Понятно. Спасибо за разъяснение. Я так и предполагал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение kot »

Eweli писал(а):С Адмиралтейской явно что-то не так.
Вношу уточнение:
Адмиралтейская 397+41,877.
Остальные поравки справедливы, т.к я уже говорил, что последние цифры не округлял, а отбрасывал.
Дыбенко- 365+65,869.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Yuri Popov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 20:53

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Yuri Popov »

kot писал(а):Дыбенко- 365+65,869.

kot, во-первых, пикет Дыбенко все-таки наверное 365+56,869 (или 365+57, если округлить до метров), а не тот, который Вы указали выше :-) Я уверен, что мы с Вами смотрим в одну и ту же таблицу :-)

Во-вторых, скорее всего пикет Дыбенко в этой таблице все-таки ошибочный, и правилен именно тот пикет, который указал Eweli, а именно 368+56,869 (или 368+57, если округлять до метров), то есть в Вашей таблице опечатка (5 надо сменить на 8). Я на 99% уверен в этом. Почему я так думаю? Ну смотрите сами, я не поленился, вычислил длины всех перегонов четвертой линии (а) по пикетам станций и (б) как среднее по истинным длинам первого и второго пути, взятым из той же таблицы. И для всех перегонов КРОМЕ перегона Пр.Большевиков - Дыбенко различие между длиной перегона высчитанного по пикетам станций и вычисленного как среднее истинных длин первого и второго пути не превышает 25 метров, что закономерно, так практически всегда и везде на всей территории б.СССР. Более того, длина линии от Спасской до Пр.Большевиков, высчитанная по пикетам станций и высчитанная из истинной длины путей, различается всего на 54 метра, что является прекрасным согласием для десятикилометровой линии.

А вот различие в длине перегона Пр.Большевиков - Дыбенко уже ГОРАЗДО более существенное: по пикетам станций получается 1397 м, а на деле по первому пути 1702 метра, а по второму пути - 1692 метра, то есть в среднем 1697 м. То есть разница РОВНО 300 м. Такого большого различия я еще нигде не видел, максимум 160 м в Москве где две ранее построенные половинки Калужско-Рижской линии состыковали со сбитием пикетажа на одном из перегонов в центре города. То есть явно ошибочен либо пикет Ул.Дыбенко, либо сразу ОБЕ длины ОБОИХ путей. Вероятность последнего ничтожна, так как их длины хорошо согласуются друг с другом. Да и расстояние на поверхности между выходами этих двух станций составляет 1750 м, что гораздо ближе к 1700 м, а не к 1400 м (на обоих станциях выходы в город из южного торца платформ). Более того, в моих старых записях имется именно такой пикет для Дыбенко: 368+57, а вовсе не 365+57.

Изо всего этого я делаю единственный возможный вывод: пикет Дыбенко в Вашей таблице ошибочен ровно на 300 м (или 3 пикета). Единственный способ доказать этого строго - найти пикет Дыбенко в другом источнике, а также желательно еще и длину перегона до Большевиков. Я уверен, что результат будет именно таким, как я описал выше.
Yuri Popov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 20:53

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Yuri Popov »

Eweli писал(а):
ОК 354+17,

А 353+55 - неправильно?


Eweli, а вот пикет Обводного канала в таблице kot'а (354+17) скорее всего совершенно правильный. По крайней мере, если посчитать расстояния до соседних станций по пикетам и сравнить их с истинной длиной первого и второго путей, то согласие получатеся гораздо лучше, чем с Вашим пикетом. Например, перегон до Звенигородской получается 1884 м по пикету kot'а, что в точности равно истинной длине первого пути между этими станциями (по второму чуть меньше). Для перегона до Волковской тоже цифра kot'а гораздо лучше согласуется с длиной пути, а Ваша совершенно ни в зуб ногой. Так что в этом месте скорее всего все правильно, и пикет 354+17 действительно верный.
Yuri Popov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 20:53

Re: Светофоры, пикеты

Сообщение Yuri Popov »

kot писал(а):Остальные поравки справедливы, т.к я уже говорил, что последние цифры не округлял, а отбрасывал.

Немного исправленные пикеты станций четвертой и пятой линий. Исправлены все ошибки округления до метров (т.е. округление сделано по правилам арифметики), ну и подправлена Дыбенко.

Правобережная линия
256+99 Спасская
274+75 Достоевская
284+77 Лиговский проспект
300+00 Площадь Александра Невского
319+00 Новочеркасская
335+27 Ладожская
351+60 Проспект Большевиков
368+57 Улица Дыбенко (пикет 365+57 скорее всего неверный)

Фрунзенско-Приморская линия
301+08 (Международная)
317+23 (Бухарестская)
334+39 Волковская
354+17 Обводный канал
373+01 Звенигородская
385+60 Садовая
397+42 (Адмиралтейская)
422+31 Спортивная
433+10 Чкаловская
456+00 Крестовский остров
475+47 Старая деревня
502+10 Комендантский проспект
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»