Страница 12 из 19

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 23 сен 2016, 23:09
kot
karhu писал(а):То, что блоки обделки скреплены винтами - 100%.
А может болтами? :)

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 24 сен 2016, 10:47
Nomernoy
kot
Сказано же - 100%. Нет оснований не доверять! Гигантской отверткой, по-видимому, затягивали

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 24 сен 2016, 11:40
karhu
Ну хватит троллить уже :)
Ссылка

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 24 сен 2016, 11:43
karhu
Ещё в тему оффтопа вопрос.

Чем стягивают тюбинги на Надежде и Авроре, если закладных под болты нет, а в разобранных кольцах в отверстиях(в бетоне) остаётся резьба как от ввинченного ранее огромного самореза?

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 24 сен 2016, 21:35
McFly
По идее закладные должны быть
Стягиваются болты такими пневматическими эмм, как бы их правильно назвать... болтовёрт что ли

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 24 сен 2016, 22:57
karhu
С инструментом понятно.
А вот по типу крепежа не понятно.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 25 сен 2016, 01:26
McFly
Болты

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:12
ooo
https://www.gz-spb.ru/gzContracts/ViewContract/600279

Государственный контракт №2783000185316000059


Дата заключения контракта 2016-11-22
Номер контракта ПМ-28/2016
Предмет контракта Выполнение работ по разработке проектной документации на выполнение мероприятий по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь Мужества» - «Лесная» для нужд Санкт-Петербурга.
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Цена контракта (руб.) 30 279 842.86
Срок исполнения контракта (план.) 2016-12-31


Открытое акционерное общество Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс"

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 21 авг 2017, 23:10
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000148

0172200002517000148
Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 18.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 31 окт 2017, 17:01
ooo
Повторный конкурс:

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200002517000220

0172200002517000220

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта 54 168 136,58

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «[i]Мероприятия по сохранности, конструктивной надежности и безопасной эксплуатации действующего метрополитена на перегоне между станциями «Площадь мужества» - Лесная». II этап» для нужд Санкт-Петербурга.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 10 янв 2018, 17:20
Svjazist
Тоннели размыва берут под наблюдение

10.01.2018 - https://asninfo.ru/news/78251-tonneli-razmyva-berut-pod-nablyudeniye

Наблюдение по системе геотехнического мониторинга за состоянием тоннелей на перегоне метро «Лесная»-«Площадь Мужества» оценивается в 34,3 млн рублей.

Такова стартовая стоимость аукциона, о котором пишет сайт госзакупок. Заявки принимаются до 26 января, торги пройдут 2 февраля 2018 года. Заказчик – ГУП «Петербургский метрополитен». Договор действует с февраля 2018 года по декабрь 2020 года.

Предмет контракта - оценка технического состояния обделки перегонных тоннелей и состояния массива пород, окружающего тоннели. Фронт работ расположен на границе между Выборгским и Калининским районами, на участках улиц Кантемировской, Политехнической, Новороссийской и Карбышева. В обязанности подрядчика входит прогнозирование устойчивости тоннельной обделки, наблюдения за напряженно-деформационным состоянием обделки, блоков обделки в местах сопряжения пути, наблюдения за линейными и угловыми перемещениями стыков обделки.

Также в течение года запланировано проведение циклов замеров в течение года по мерным базам, встроенным в стыки между блоками обделки тоннеля и по сейсмодатчикам, встроенным в путевой бетон тоннеля. При появлении резких негативных измерений получаемых показателей частота наблюдений будет увеличена. В массиве пород следует оценивать уровень гидростатического давления по данным измерений из 11 скважин.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 26 фев 2018, 22:24
ленинградец
Вот надо было немного завернуть линию на Восток и сделать промежуточную станцию где-нибудь в районе улицы Замшина

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 28 фев 2018, 00:32
yozhik
ленинградец писал(а):Вот надо было немного завернуть линию на Восток и сделать промежуточную станцию где-нибудь в районе улицы Замшина


Огромный крюк. Это визуально минут 8 лишних пути для всех жителей пользующихся ст. Пл. Мужества и севернее. Вот они ехали бы через Замшина и вас бы материли. Кроме того это ведь километров 6 лишних туннелей и станция, это стоит немалых денег в строительстве и обслуживании.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 01 мар 2018, 21:28
SerYoga
К тому же, тогда и так с деньгами было напряжённо, Размыв и так затормозил развитие метрополитена на дальнейшие годы.

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Добавлено: 22 фев 2019, 23:56
Yanus
Кстати, никто почему-то не написал о последнем применении технологии строительства односводчатой станции глубокого заложения! Хоть и всего лишь на участке перемонтажной камеры ТПМК "Виктория".

Не думаю, что форумчане задумывались о том, как выглядит та самая перемонтажная камера, отмеченная на этой карте красной стрелкой. А выглядит она примерно вот так:

Спасибо широкоизвестному в узких кругах диггеру за фото)
Спасибо широкоизвестному в узких кругах диггеру за фото)


Как вы можете заметить, габариты этой камеры явно больше, чем габариты стандартных демонтажек щитов на строящихся участках нашего метрополитена, а форма тюбингов соответствует таковым на любой односводчатой станции глубокого заложения нашего метрополитена. Чтобы убедиться в этом, вы можете аккуратно подойти к концу платформы любого односвода и посмотреть выше "вертикальной бетонной стенки". Перед этим можете почитать про них и изучить, что это за такие "вертикальные бетонные стенки" в соответствующих материалах по односводчатым станциям.

Так вот, продолжая разговор о перемонтажной камере хочу обратить ваше внимание на эту тему нашего форума. А именно, нужный текст находится в первом сообщении аккурат под картинкой. Исходя из него можно сделать вывод, что сооружение камеры проходило в 1999 году при помощи арки для возведения односвода (скорее всего её немеханизированный вариант. Специалисты, поправьте меня), а значит [spoiler=далее пойдёт немного оффтопа]и строительство верхнего свода односвода было не последним на Чкаловской в 1990-1991 годах, а происходило по иронии судьбы около первой односводчатой станции ленинградского типа в мире![/spoiler]

Теперь вопросы лично от меня: не осталось ли у кого фотографий процесса сооружения перемонтажной камеры и насколько точно мои размышления отражают реальность?