SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Yanus » 23 фев 2019, 00:56

Кстати, никто почему-то не написал о последнем применении технологии строительства односводчатой станции глубокого заложения! Хоть и всего лишь на участке перемонтажной камеры ТПМК "Виктория".

Не думаю, что форумчане задумывались о том, как выглядит та самая перемонтажная камера, отмеченная на этой карте красной стрелкой. А выглядит она примерно вот так:

IMG_3685-Edit.jpg
Спасибо широкоизвестному в узких кругах диггеру за фото)


Как вы можете заметить, габариты этой камеры явно больше, чем габариты стандартных демонтажек щитов на строящихся участках нашего метрополитена, а форма тюбингов соответствует таковым на любой односводчатой станции глубокого заложения нашего метрополитена. Чтобы убедиться в этом, вы можете аккуратно подойти к концу платформы любого односвода и посмотреть выше "вертикальной бетонной стенки". Перед этим можете почитать про них и изучить, что это за такие "вертикальные бетонные стенки" в соответствующих материалах по односводчатым станциям.

Так вот, продолжая разговор о перемонтажной камере хочу обратить ваше внимание на эту тему нашего форума. А именно, нужный текст находится в первом сообщении аккурат под картинкой. Исходя из него можно сделать вывод, что сооружение камеры проходило в 1999 году при помощи арки для возведения односвода (скорее всего её немеханизированный вариант. Специалисты, поправьте меня), а значит
и строительство верхнего свода односвода было не последним на Чкаловской в 1990-1991 годах, а происходило по иронии судьбы около первой односводчатой станции ленинградского типа в мире!


Теперь вопросы лично от меня: не осталось ли у кого фотографий процесса сооружения перемонтажной камеры и насколько точно мои размышления отражают реальность?
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение karhu » 23 фев 2019, 03:16

Да, было бы интересно увидеть ППР и ПОС)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 706
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Ignat » 23 фев 2019, 07:01

Скажу больше, есть у нас в метро еще один "односвод" (и я не про тот, что нельзя называть), предлагаю форумчанам угадать где :)
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 514
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Yanus » 23 фев 2019, 11:47

Ignat писал(а):Скажу больше, есть у нас в метро еще один "односвод" (и я не про тот, что нельзя называть), предлагаю форумчанам угадать где :)


Из общедоступных мест вспоминается только переходной коридор между Сенной и Садовой, а именно его часть перед эскалаторами. По крайней мере тогда бы применение именно «односвода» объяснило такой пологий свод в этом месте, тем более на такой глубине. А так, с учётом всего построенного за период с 1970 по 1999 годы... и без знания документаций... можно только догадываться, где применили эту технологию)
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 » 23 фев 2019, 14:09

SWAGER писал(а):Из общедоступных мест вспоминается только переходной коридор между Сенной и Садовой, а именно его часть перед эскалаторами.

Да, промежуточный вестибюль между переходным коридором и наклонным ходом между "Сенной площадью" и "Садовой" тоже строился по технологии односводчатой станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Ignat » 23 фев 2019, 15:28

Всё верно! А ведь пассажирам доступна лишь малая часть объема этого вестибюля:
11113.jpg
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 514
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Yanus » 23 фев 2019, 16:39

По сути дела односвод чуть выше односвода))

Я так понимаю, остальная часть недоступна в связи с изменением проекта и реализации узла Садовая-Спасская не в кроссплатформенном, а в нынешнем варианте. Эх, а ведь на форуме был первоначальный вариант, который и объяснял, почему именно так решили строить переход.

Кстати, выходит и тут имело место быть усиление опор свода (как чуть ниже, у коридора к выходу Садовой), так как переходной коридор подключается перпендикулярно нашему "односводу" или я ошибаюсь?
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 » 23 фев 2019, 16:46

Добавлю ещё, что у камеры разворота щита и промежуточного вестибюля пересадочного узла "Сенная площадь" - "Садовая" верхние своды такие же, как на станциях "Площадь Мужества", "Политехническая" и "Обухово" (с платформами шириной 10 м) - свод у них имеет по шесть нормальных блоков справа и слева и один разжимной замковый блок в шелыге свода (формула 6Н-1К-6Н).

SWAGER писал(а):Я так понимаю, остальная часть недоступна в связи с изменением проекта и реализации узла Садовая-Спасская не в кроссплатформенном, а в нынешнем варианте.

Это узел никогда не планировался в кроссплатформенном варианте.
Что касается остальной части промежуточного вестибюля, то она изначально запроектирована под технические нужны (служебные помещения, вентиляционные и кабельные коллекторы), - ведь, служебные помещения, располагавшиеся ранее на "Сенной площади" (тогда ещё "Площади Мира"), подлежали ликвидации при удлинении среднего зала и раскрытии дополнительных проёмов.
SWAGER писал(а):Кстати, выходит и тут имело место быть усиление опор свода (как чуть ниже, у коридора к выходу Садовой), так как переходной коридор подключается перпендикулярно нашему "односводу" или я ошибаюсь?

Нет здесь никакого усиления опор - опоры для верхних сводов всегда делаются такими массивными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение karhu » 23 фев 2019, 22:55

Поперечные камеры на Спасской тоже возведены способом опорного ядра, с разжимным сводом и применением арки, чем не односводы?
Просто меньшего масштаба.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3742
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 706
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение в40 » 23 фев 2019, 23:24

Там использованы блоки верхнего свода колонных станций.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение AlexandrIvanov » 26 июн 2019, 19:01

Спасибо Кэп конечно многие скажут, но сегодня исполняется ровно 15 (пятнадцать :) ) лет с тех пор, как ввели в эксплуатацию новые тоннели на участке Размыва...
Сорь немного за оффтопик, но тогда мало кто мог подумать, что через 15 лет после Размыва так Балканской вообще не будет, а до Проспекта Славы, Дунайского проспекта Дунайской и Южной Шушар так будет ещё и не доехать, ибо строят, и что Кольцевая линия (вернее хорда от Васьки до Лесной) так и не начнёт строиться...
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Чау-чау » 26 июн 2019, 21:47

Интересно, как поживают новые тоннели. Злые языки при каждом удобном случае не забывают напоминать, что "итальянцы давали гарантию на 20 лет".
Чау-чау

 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 20:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 79
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Адмирал » 26 июн 2019, 23:46

AlexandrIvanov писал(а):Спасибо Кэп конечно многие скажут, но сегодня исполняется ровно 15 (пятнадцать :) ) лет с тех пор, как ввели в эксплуатацию новые тоннели на участке Размыва...
Сорь немного за оффтопик, но тогда мало кто мог подумать, что через 15 лет после Размыва так Балканской вообще не будет, а до Проспекта Славы, Дунайского проспекта Дунайской и Южной Шушар так будет ещё и не доехать, ибо строят, и что Кольцевая линия (вернее хорда от Васьки до Лесной) так и не начнёт строиться...

А про Новокрестовскую, Беговую и ЧМ-2018 кто-нибудь слышал? :lol:
Адмирал

 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Svjazist » 27 июн 2019, 00:11

AlexandrIvanov писал(а):Спасибо Кэп конечно многие скажут, но сегодня исполняется ровно 15 (пятнадцать :) ) лет с тех пор, как ввели в эксплуатацию новые тоннели на участке Размыва...
Сорь немного за оффтопик, но тогда мало кто мог подумать, что через 15 лет после Размыва так Балканской вообще не будет, а до Проспекта Славы, Дунайского проспекта Дунайской и Южной Шушар так будет ещё и не доехать, ибо строят, и что Кольцевая линия (вернее хорда от Васьки до Лесной) так и не начнёт строиться...

В те времена не то что про эти будущие станции думали, а про то, когда кончатся мытарства на (хоть и бесплатных) "подвозочных" Икарусах 80-го маршрута, который, к сожалению, оказался не очень-то даже "врЕменным".
P.S.: Да и людей в те годы вовсе не "метростанционные" вопросы волновали.
Svjazist

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегон «Лесная - Пл. Мужества». Размыв.

Сообщение Electron » 27 июн 2019, 07:35

Напомните, пожалуйста, маршрут(ы) А80 (вроде, еще один временный был) при подключении новых тоннелей в мае-июне 2004. Там, вроде, не работали станции с "Выборгской" до "Политехнической".
Electron

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 03:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика