Особопрочные рельсы

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Особопрочные рельсы

Сообщение KHaritonov »

Не знал, куда лучше закинуть, решил сюда...
В метро Санкт-Петербурга появятся особопрочные рельсы
В метрополитене Санкт-Петербурга появятся новые рельсы, отличающиеся высокой эксплуатационной стойкостью. Они выполнены из низколегированной стали с повышенным содержанием хрома.

Рельсы, изготовленные на Новокузнецком металлургическом комбинате, имеют особые механические свойства, что обеспечивает повышение контактно-усталостной прочности металла и, соответственно, увеличивает срок их службы.

Опытная партия рельс в настоящее время отправлена в метрополитены Санкт-Петербурга и Москвы для проведения эксплуатационных испытаний, рассказали на заводе.

Напомним, что Новокузнецкий металлургический комбинат является крупнейшим производителем железнодорожных рельсов и единственным предприятием в России, выпускающим трамвайные рельсы и рельсы для метрополитенов.

Ссылка
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение в40 »

А разве существуют "рельсы для метрополитенов"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение mx »

Обычные Р-50 применяются. Может будут Р-65 класть?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение karhu »

Чем они отличаются друг от друга?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение Rumm »

Различия в размерах и соответственно в различных нагрузках, которые рельсы могут выдержать.
Цифра в обозначении типа лишь примерный вес погонного метра.

Имхо просто будут использовать термоупрочненные рельсы т.н. высшего качества.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение в40 »

mx писал(а):Обычные Р-50 применяются. Может будут Р-65 класть?

Р-65 если и будут укладывать в путь, то только на новых участках строительства: для них требуются другие габариты. А перебетонировать весь путевой бетон на существующих участках - для этого потребуется не одно десятилетие...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение mx »

Да, это точно. Вряд ли будут даже на новых участках другой тип рельсов класть. Вероятно размеры как у Р-50, только состав плавки другой. А может и Румм прав - закалённые.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение Iona »

Основными типами рельсов, применяемых в метрополитенах, являются Р65 и Р50 (на линиях, построенных до 1980 года, разрешается применять рельсы типа Р43). (ц)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение в40 »

По крайней мере, в Питере Р-43 можно встретить только на деповских путях.
В остальных тоннелях везде применяются Р-50.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение mx »

Вряд ли даже на парковых попадутся Р-43. Во всех депо где смотрел - старогодные Р-50.
Iona а в Москве где-то используют Р-65? Они же для большегрузного движения.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение в40 »

В Московском депо Р-43 точно были (как сейчас не знаю).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение Iona »

mx
Вот здесь написано хорошо, с ходу не смогу сказать ничего сверх этого. Попробую ещё у путейцев спросить.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Особопрочные рельсы

Сообщение Iona »

Спросил. Цитирую:
"На парках лежат рельсы и стрелки Р-43. На Красной пресне до недавнего времени были рельсы 1-а. Возможно и сейчас лежат. Точно не знаю.
По поводу рельсов для метрополитенов, это так, закупают именно такие рельсы. Рельсы с повышенным содержанием хрома мы уже закупали, ломаются они точно также как и объёмнозакалённые(мы их голубыми называли). Новокузнецкому заводу бы просто отливать бы рельсы согласно ГОСТа и всё бы было нормально и не надо ни каких экспериментов."
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»