SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Сообщение Floyd » 07 фев 2005, 21:37

Ха, ха. А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое? Только для станций?
time is gone the song is over...
Floyd

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 02:06
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Kelt » 07 фев 2005, 21:56

Floyd @ Пн 07 Фев, 2005 20:37 писал(а):Ха, ха. А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое? Только для станций?

Зуб давать не стану, но как я помню и перегоны там проходились открытым способом. Если посмотреть на карту местности, то над тоннелями организована пешеходная зона (вдоль Бульвара Новаторов). Станции точно открытым способом строили. А что тебя смутило?

PS: он эректор.
Kelt

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 13:43
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Владимир Венедиктов » 07 фев 2005, 22:12

Kelt @ Пн Фев 07, 2005 8:56 pm писал(а):
Floyd @ Пн 07 Фев, 2005 20:37 писал(а):Ха, ха. А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое? Только для станций?

Зуб давать не стану, но как я помню и перегоны там проходились открытым способом. Если посмотреть на карту местности, то над тоннелями организована пешеходная зона (вдоль Бульвара Новаторов). Станции точно открытым способом строили. А что тебя смутило?

PS: он эректор.


Конечно открытым.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 17:01
Откуда: СПб
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Echoes » 07 фев 2005, 23:31

Станции да. Но не перегоны. Я сегодня там проезжал, и поезд остановился посреди перегона. Сквозь рекламу я углядел ТОННЕЛЬ состоящий из тюбингов.
Мне все таки кажется, что открытым способом ТОННЕЛИ(в смысле "классические") не строят.

А еще у меня друг на Кузьмина живет, так он постоянно жалуется на то, что ему слышно как под его домом гоняет метро. Также, он говорит, что ему доподлинно известно, что под его домом идут тоннели.

Но не стали бы дом строить над тоннелями пройденными открытым способом, имхо?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Echoes

 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 16:33
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 07 фев 2005, 23:56

Имхо одно тругому не мешает. В смысле что строительство может идти и открытым способом но с проклаткой тюбингов.  Речь то идёт не об эксплуцатации а о самом строительстве.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Echoes » 08 фев 2005, 03:21

Но какой смысл выкладывать тюбинговые кольца при открытом способе? Понятно под Арбатом ковыряли в 2 метрах от поверхности - но тогда идеология была другая, и все прочее.Ну а стр-во станций ЛП и ПВ велось гораздо позже, и совершенно в других условиях.

Что я подразумеваю под открытым способом строительства перегонов: котлован - бетонный короб(модуль перегона) - перекрытие - засыпание, и т.д.

Кста, вроде у Лебедева, или на Метрострое были фотки строительства открытым способом. Там именно так как я описал.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Echoes

 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 16:33
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 08 фев 2005, 03:24

перегон от Автово до ЛП должен быть с тюбингами... там всёже глубоко..
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 18:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Echoes » 08 фев 2005, 03:33

Вот именно! Стопудово с тюбингами! Как впрочем и дальше.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Echoes

 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 16:33
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Rumm » 08 фев 2005, 04:06

Автово и все что, дальше до Ленинского строилось в ОТКРЫТУЮ!!!
Читаем Метрополитен Северной Столицы.
Тюбинги живут где хотят, хоть на поверхности... :P
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 15:42
Откуда: Из болота Питерского
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Сенная Площадь
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Kelt » 08 фев 2005, 13:52

Rumm @ Вт 08 Фев, 2005 03:06 писал(а):Автово и все что, дальше до Ленинского строилось в ОТКРЫТУЮ!!!
Читаем Метрополитен Северной Столицы.
Тюбинги живут где хотят, хоть на поверхности... :P

Из своего опыта я знаю только один случай, когда из тюбингов сначала собирался тоннель, а потом полученный сегмент закапывался. Такое было на размыве.

Обычно, все же, при строительстве открытым способом сечение тоннеля несколько некруглое и использование тюбинговой обделки больше говорит о закрытом способе строительства.

Так или иначе, но станции и прилегающие участки тоннелей строились открытым способом.
Kelt

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 13:43
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Echoes » 08 фев 2005, 14:03

Из своего опыта я знаю только один случай, когда из тюбингов сначала собирался тоннель, а потом полученный сегмент закапывался. Такое было на размыве.

Обычно, все же, при строительстве открытым способом сечение тоннеля несколько некруглое и использование тюбинговой обделки больше говорит о закрытом способе строительства.

- Полностью согласен!!! Перегоны навярняка ковыряли в закрытую.
Кто знает дайте ТОЧНУЮ информацию, с фактами, а не флудите.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Echoes

 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 16:33
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Dyr » 08 фев 2005, 14:06

Насколько я помню старое-старое обсуждение в ru.subway, вывод был, что до СЕРЕДИНЫ перегона "Автово" -"Л.п." было построено закрытым способом, дальше открытым. Посередине(примерно) есть участок сопряжения, где тюбинги сменяются на э-э-э забыл как называются...прямоугольный профиль, одним словом. Более того, там даже стоит герма.
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Dyr

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 14:39
Откуда: St.Petersburg
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Kelt » 08 фев 2005, 15:27

Dyr @ Вт 08 Фев, 2005 13:06 писал(а):Насколько я помню старое-старое обсуждение в ru.subway, вывод был, что до СЕРЕДИНЫ перегона "Автово" -"Л.п." было построено закрытым способом, дальше открытым. Посередине(примерно) есть участок сопряжения, где тюбинги сменяются на э-э-э забыл как называются...прямоугольный профиль, одним словом. Более того, там даже стоит герма.

И тебе боброутро. Как раз речь-то о том, что перегоны строились частично закрытым способом. Открытым способом построены камеры съездов ст.Автово, прилегающие участки тоннелей к Ленинскому Проспекту, тупики и прилегающие со стороны Ленинского участки тоннелей на Проспекте Ветеранов, ну и может быть небольшой участок от Автово к Кировскому. В последнем, впрочем, я сомневаюсь.
Kelt

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 13:43
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Владимир Венедиктов » 08 фев 2005, 15:42

Эх, дети, дети! :D С кем я связался! :D Конечно, так все и было - строили полпути от А до ЛП закрытым, и даже не полпути, а часть его, т.к. чкастично использовали и сущевтвоваший ранее участок от А до Дачного, а в районе пересечения с Лениниским пр. вышли в ров, и дальше строили открытым способом.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 17:01
Откуда: СПб
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение РомкАРС » 08 фев 2005, 17:36

Floyd @ Пн Фев 07, 2005 9:37 pm писал(а):А как же перегоны Автово - Ленинский, Ленинский - Ветеранов ?Они же пройдены как обычно - забой - эрректор - тюбинги. Что ж это за мелкое залегание такое?


Ну и что такого? Минское метро полностью мелкого заложения, однако часть туннелей (в том числе и под рекой Свислочь) пройдены щитами (или эректорами?).
Так и в чём, собственно, вопрос? Заложение туннеля и станции определяется высотой грунта над туннелем. Если над туннелем 15 (?) метров грунта, то туннель считается мелким. Короче, ща ребзики меня поправят насчёт цифири.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 13:58
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика