Страница 2 из 4

Добавлено: 13 дек 2007, 18:35
kot
Все они какие-то, которые с выходом на поверхность... неуютные. Привыкаешь,конечно, но они со временем... изменяются. Это точно.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 26 апр 2016, 11:54
Slavon-LTD
Что там сегодня случилось с МК на перегоне? Ложное срабатывание датчиков или реально МК перешли в закрытое состояние?

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 26 апр 2016, 13:10
kot
Перегонные мк (как, впрочем и все остальные) без подготовки оператором на месте закрыться не могут.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 27 апр 2016, 09:39
karhu
Из-за закрытия гермозатвора сработали светофоры.
Пока технику проверяли, поезда не ходили.


http://www.dp.ru/104ied

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 27 апр 2016, 10:29
kot
Журналисты могут написать что угодно.
А сигнал о закрытии затвора вовсе не означает, что затвор закрыт.
Если случилась неисправность в концевике, светофор перед затвором будет гореть красным. Поезд проходит такой светофор по приказу диспетчера со скоростью 5 км/час, отсюда и задержки.
Закрытый затвор поезд не пройдёт, даже если будет идти очень медленно.
В обычном состоянии затвор обесточен и заблокирован.
На практике бывали случаи, когда затвор в тоннеле не удавалось открыть после его закрытия. во время учений, но это приводило не к ограничению в движении, а к задержке начала движения по всей линии.
А вот ложные срабатывание сигнализации бывают, что и случилось в очередной раз.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 08 авг 2018, 03:33
karhu
Расскажите, пожалуйста, как сооружали данный перегон?

Сечение там нестандартное.

Фотка от МШ - https://www.instagram.com/p/BmBOPq_lqF6 ... 7k4sagsxvr

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 15 авг 2018, 23:05
КВЛолюбитель
Сечение там самое обычное. Такой трапецевидный тоннель преобладает на перегоне Парнас-Проспект Просвещения, примерно 2/3 перегона. На перегоне Девяткино-гражданский проспект по большей части превуалируют обычные блоки(около метров 900), чугунные тюбинги(более километра), прямоугольные панели(более 200 метров), участок между последними и предпоследними как раз-таки и образует данный трапецевидный тоннель(чуть более 100 метров и только по Iму пути). Называют его тоннелем, оснащённым металлической рубашкой. Так что по мне интрига сильно преувеличена. Сооружали перегон скорее всего в кессоне в основном.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 16 авг 2018, 09:48
karhu
Ок, спасибо за ответ.
Ну, в принципе все понятно: кессон, чугунные тюбинги, рубашка, цементация.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 17 авг 2018, 14:20
КВЛолюбитель
Вот несколько старых фотографий оттуда, снято 6 лет назад, на посредственный фотоаппарат

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 20 авг 2018, 14:29
Ignat
Усиление выполнено в правом тоннеле между пикетами 260+44 и 261+74 из-за течей и деформации колец, и, насколько я понимаю, уже после открытия участка. Из документов следует, что проект усиления был составлен после технического совещания в Ленметрострое от 10 декабря 1979 на основании маркшейдерской съёмки от 5-12 ноября 1979.
76876876889.jpg

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 21 авг 2018, 21:06
в40
Да, эти работы выполнялись после открытия участка в ночные "окна". Несколько лет назад мне попадалась информация, что для производства этих работ был разработан специальный проект и в депо сформировали поезд из нескольких платформ.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 23 авг 2018, 15:07
КВЛолюбитель
На перегоне Парнас-Просвещения также осуществляли переборку обделки, но с блока на чугунные тюбинги, участок примерно 70 метров, недалеко от 325 шахты по I-му пути. Очень проблемные перегоны,выходящие на поверхость.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 23 авг 2018, 21:28
в40
Было такое. Но, если не ошибаюсь, для этих работ полностью закрывали движение сначала по одному тоннелю, а потом - по другому. И было это ещё до открытия "Парнаса", когда "Проспект Просвещения" на МПЛ являлся конечной станцией.

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 23 авг 2018, 21:44
КВЛолюбитель
И как я понял, при строительстве перегона Пр.Просвещения-Парнас учли опыт, полученный при строительстве перегона Гражданский Пр.-Девяткино,применив данную усиленную обделку, как основную, но проблемы всё равно возникли, но на глубоком заложении. Коварная судьба у перегонов)

Re: Перегон Гражданский пр. - Девяткино

Добавлено: 25 авг 2018, 12:26
в40
На Парнасе перегоны строили в замороженном массиве методом БВР. После оттаивания водонасыщенных грунтов деформации обделки тоннелей были неизбежны.